Незаконное списание денег с карты Сбербанка - Что делать после отказа банка?

• г. Учалы

У меня списали деньги с карты Сбербанка, причем перевели на мой телефон (подключен мобильный банк к этому номеру), затем эту сумму перевели, разделив на две части, на другой номер. Я обратилась в Сбербанк, мне дали на руки ответ на мое заявление, что списание с карты денег произошло якобы по моей инициативе. В правоохранительные органы заявление написала, сказали ждать звонка. Как быть дальше?

Ответы на вопрос (1):

Пока ждите решения полиции. Возможно придется в суд обращаться.

Спросить
Пожаловаться

С моей кредитной карты незаконно были списаны деньги в сумме 50000 руб. В сбербанке имею 2 карты: 1 дебетовую и кредитную (которую мне одобрил банк), мобильный банк был привязан к обеим картам. 28 июля мне должны были перевести деньги на дебетовую аарту (номер указанный на лицевой стороне карты, для перечисления денег, я озвучила мошенникам. Никаких других данных ни персональных, ни по карте никому не сообщала. Мошенники знали только мой номер телефона к которому привязан мобильный банк и номер дебетовой карты. В результате чего у меня через сбербанк онлайн были списаны все деньги с обеих карт без моего участия. Обратилась сразу же в офис сбербанка с заявлением о несанкционнированом списании денежных средств и в правоохранительные органы. Через неделю мне пришел ответ на мое заявление из сбербанка об отказе возвращения денег, т.к якобы вход в систему сбербанка онлайн был осуществлен с правильным логином и паролем, что никак не может быть. Во время кражи денег я находилась на работе и в систему сбербанка не входила (есть многочисленные свидетели на работе). Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги?

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.

Как мне составить исковое заявление в суд на Сбербанк? 14,03,2014 г на мой мобильный телефон поступило сообщение, что с моей банковской карты была снята сумма в размере 6100 руб. путем перечесления при помощи услуги мобильный банк на другой мобильный номер телефона. Ранее этот номер принадлежал мне и был подключен к банковской карте. Этот номер я отключала. В этот же день я обратилась в Сбербанк и написала заявление, на что мне пришел ответ, что денежные средства вернуть не возможно.

Меня зовут Сергей. С моей карты сбербанка было похищено 8 тысяч рублей. Обратился в сбербанк с просьбой помочь с возвратом денег. Моя карта подключена к мобильному банку. Администрация сбербанка объяснила, что списание денег произошло через мой телефон, привязанный к мобильному банку. Я и никто другой этих действий не производил. Никаких СМС сообщений по этим операциям с мобильного банка не поступало. Сбербанк отказывается возвращать деньги. Как быть в этой ситуации?

29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.

Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.

У меня украли деньги с Карты Сбербанк через мобильный банк. У меня привязано 2 телефона к мобильному банку, один старый мой номер, которым я пользовался ранее, второй это мой номер, которым я пользуюсь сейчас. И видимо владелец старого номера перевёл себе на карту деньги с моей Карты через мобильный банк. Что мне делать в данной ситуации? И какова вероятность что мне вернут деньги?

У меня списал всю сумму денег через Мобильный банк, Сбербанк и перевели мои деньги, на неизвестный номер оператора сотовой связи. Банк мне отказал в возврате денег, ссылаясь на то что я переводила якобы деньги со своего номера телефона, Никаких смс патверждеаний и отправак у меня не было. В полицию заявление я написала, но мне ответили что шансов 0. Как мне поступить дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.

У меня такая проблема. Я пользуюсь уже не первый год услугами сотовой связи МТС. У меня подключена к номеру телефона услуга Мобильный банк с карты Сбербанка. Первый раз за все это время, в октябре этого года у меня блокируют услугу Мобильный банк. Когда я позвонила через несколько дней в службу поддержки Сбербанка, мне ответили, что отключили в связи с подозрением на мошенничество. Когда подключили мобильный банк, то я обнаружила исчезновение с моей карты сбербанка круглую сумму денег. Я обратилась в Сбербанк. Мне помогли только тем, что дали распечатку моих списаний с карты. Там круглые суммы денег уходили на такой же номер, как у меня только МТС Москвы, а у меня Вологодская область. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться. Что нужно делать, чтобы прекратили воровать и вернули деньги?

Спасибо!

У меня имеется банковская карта Сбербанк, привязанная к моему абонентскому номеру, через услугу Мобильный банк. В декабре у меня отключается услуга Мобильный банк, и в этот период произошло списание денежных средств с моей карты, на различные счета и абонентские номера. Хотя абонентский номер и банковская карта все время находились при мне, я их не терял. Обратился в Сбербанк, мне пояснили что необходимо обратиться в полицию, хотя списание денежных средств произошло по вину Сбербанка, так как они не защитили меня как своего клиента. Если бы в этой ситуации усматривалась моя вина, а именно утеря номера, либо карты, тогда мне помогла бы полицию, а так я ни чего не терял, и не понятным образом у меня списали деньги с карты. Подскажите пожалуйста как правильно составить претензию? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение