Проблема с кредитной картой - неправильно указанный номер телефона и снятие денег на чужой номер. Как написать претензию в Сбербанк России?

• г. Владивосток

Как мне написать претензию в Сбербанк России дело в том что я взял кредитную карту моментум на 15000 р оператор написала мой номер телефона в договоре и вторично перепутала цифры на номере телефона. Мобильный банк не был подключен и с моей кредитной карты снимались деньги на чужой номер телефона. Как вообще такое возможно? И Сбербанк России не принимают мою претензию говорят что не правильно написано. У меня есть распечатка с банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Претензия пишется в свободной форме.Все изложенное в Вашем вопросе отразите в претензии,то что не принимают_это лукавство Банка, потому что нет формы претензии

Спросить
Пожаловаться

Константин попробуйте направить обоснованную претензию через Почту. Безусловно здесь ошибка операциониста и Вам нужно восстанавливать свои права в этом вопросе.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Как написать претензию сбербанку. На мой номер подключен мобильный банк который привязан к кредитной какрте. Но каким то образом снимается на другой номер с моего лицевого счета это как вообще такое возможно?c банка взяла выписку по моей кредитной карте и показано что снятие наличных на другой номер пишется смс (оплата услуг мтс 999 р.

)что мне делать в такой ситуации? Как вернуть денежные средства на кредитную карту?

У меня без моего ведома с карты сбербанк переведены были деньги на чужой номер телефона, подключен мобильный банк был, т.к заблокировала карту и отключила мобильный банк. Что мне делать? Обратилась в полицию, но заявление не приняли. Т.к должна принести выписку с банка о том куда переводились деньги и от сотового оператора.

Как правильно составить жалобу на непрофессиональный подход сотрудника банка?

Здравствуйте. Сегодня у меня был зафиксирован факт мошенничества. С моей карты Сбербанк были переведены деньги на чужой мобильный номер телефона (без моего участия). Моб. оператор того номера подробно объяснила, какие распечатки банк должен мне предоставить для возврата этих денег. Но сотрудник Сбербанка отказалась сделать распечатку по требованию ссылаясь на то, что они не существуют. Как позже выяснилось, распечатки перевода денежных средств (откуда пришли и куда ушли) далеко не редкость. И более того на других выписках и распечатках не было проставлено ни одной печати банка. Проконсультируйте пожалуйста, как правильно составить подобную жалобу?

С кредитной карты списаны почти все деньги, по распоряжению с мобильного телефона, к которому был подключен мобильный банк, номер телефона похожий на мой номер, разница в 1 цифре, то ли работники банка опечатались, то ли специально подключили на такой номер, банк теперь с моей зарплатной карты решил списывать этот долг. Что делать и куда обращаться.

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

4 года назад я получил кредитную карту, в сбербанке видимо тогда же подключил к старому номеру мобильный банк, номером не пользовался 3 года, в прошлом году подключил мобильный банк к новому номеру телефона на данную карту, сегодня через старый номер телефона у меня с кредитной карты сняли 9000 рублей, карту я заблокировал, мои дальнейшие действия чтобы не пришлось мне возмещать деньги банку?

У меня украли деньги с Карты Сбербанк через мобильный банк. У меня привязано 2 телефона к мобильному банку, один старый мой номер, которым я пользовался ранее, второй это мой номер, которым я пользуюсь сейчас. И видимо владелец старого номера перевёл себе на карту деньги с моей Карты через мобильный банк. Что мне делать в данной ситуации? И какова вероятность что мне вернут деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда оформлял кредитную карту в сбербанке, сотрудник мне не объяснил проверить номер телефона свой в договоре, а только указывал где подписывать. Через два месяца у меня сняли с карты деньги. Когда пришел в банк разбираться, оказалось что мне в договоре написали чужие номера и подключили мобильный банк. Хотя я сказал что мне мобильный банк не нужен. В сбербанке проверили почему то по номеру телефона что я якобы в 2012 уже получал сначала простую кредитную карту, а потом именную!? У меня никогда не было этих кредитных карт. Как мне теперь вернуть украденные деньги?

В декабре 2013 получила кредитную карту, к которой был подключен мобильный банк. Номер был указан как контактный, а что автоматически подключается мобильный банк мне не сообщили. Кредитной картой ни разу не воспользовалась. В сентябре 2014 у меня снимают проценты с дебетовой карты, в Сбербанке узнаю, что сняты деньги на номер телефона, который зарегистрирован на другого человека. Написала претензию в банк, ответили что обязательства свои выполнили. Написала в полицию, они отказываются заводить уголовное дело. Как мне быть? Еще хочу узнать постановление, где указано что кредитные деньги-это деньги банка?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение