Несогласие с дополнительной упаковкой груза и отказ транспортной компании в исправлении счёта - как защитить свои права?
Ситуация с тк следующая: перевозили мебель из Москвы в Краснодар, нам сделали дополнительную жесткую упаковку, хотя в заявке мы указывали, что дополнительная упаковка груза не требуется и заранее (до забора груза и НЕОДНОКРАТНО!) писали отказное письмо, что никакие доп. упаковки для грузов нашей компании не требуются. В счете нам ее опять выставили на сумму около 9000 руб. Попросили счет переделать, но они отказались. Написали претензию, которую приняли, но ответа не последовало. Груз на складе у тк,через 2 дня начнется просрочка, за которую мы должны уплатить пеню. Каковы наши действия?
Евгения Юрьевна, для того. чтобы разобраться с вашей ситуацией нужно ознакомиться с вашим договором купли-продажи мебели и договором перевозки. а также с перепиской по вопросам согласования условий поставки и перевозки мебели. В зависимости от этого можно будет предложить вам вариант защиты ваших интересов. Удачи!
СпроситьМоим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией - это как?
полагаю, все прояснить сможет лишь эксперт
СпроситьПравомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Артем, многое зависит от того зафиксирован ли как-то факт повреждения груза и на каких условиях было страхование груза.
В любом случае, если повреждение груза произошло ввиду неправильной упаковки, то в этом нет Вашей вины.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со ст. 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: 1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; 2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); 3) о размере страховой суммы; 4) о сроке действия договора.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Направьте перевозчику письменную претензию, заактируйте повреждения, попытайтесь изучив условия страхования выставить повреждения страховой компании.
СпроситьМы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.
Если случай страховой, то в страховую. Если нестраховой, то в суд с иском к перевозчику.
СпроситьТранспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
договор поставки и заявка на перевозку(предупреждалась ли транспортная компания о том, что перевозит товар) вот, что принципиально знать для ответа на ваш вапрос.
СпроситьТранспортная компания сама упаковывала груз и в накладной указано,что перевозится стекло.
СпроситьТранспортная компания у кого принимала груз??? Претензий по приему не было???
Обратитесь к юристу, без ознакомления с договором и документами по делу сказать что-либо конкретное достаточно сложно.
Удачи!
СпроситьОтправлен груз весом 70 кг, объемом 0.35 м 3, в транспортной компании сделав жескую упаковку, в накладной указали вес 86 кг, 0.74 м 3. Хотелось бы узнать, могу ли я при получении груза потребовать перезамерить груз без жеской упаковки и одновременно сняв упаковку транспортной компании проверить груз на целостность.
Можете. И в случае утраты/повреждения/недостачи требуйте составления Акта о недостаче\повреждении/порчи/недостачи груза.
Спросить20 декабря 2012 года мы заключили договор о покупки спального гарнитура на сумму 119000 руб.26 декабря груз привезли в упаковке на квартиру к нам, не распаковывали. В товарной накладной расписались что груз получил грозополучатель, в графе груз принял мы не расписались. При сборке мебели ихними сборщиками 14.01.2013 нами были обнаружены дефекты на фасадах дверей шкафа (царапины). Так как в комнате где они выгрузили упаковки мебели производился ремонт мы не распаковывая упаковки вынесли мебель в упаковках в другую комнату и сборщики винят нас что это мы поцарапали фасады хотя упаковка была в целости. Какие наши права и сроки по замене или компенсации? Что делать?
Андрей, попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией о замене дверей с деффектами, в претензии подробно опишите события, при которых вами обнаружелись повреждения. Если продавец, уважающая себя компания, думаю двери заменят, ну а если нет, то нужно будет обращатся в суд. хотя дело будет не из легких. Удачи!
СпроситьПри перевозке груза в картонной упаковке была повреждена сама упаковка, промокла, при этом груз не пострадал, получатель принял груз в полном объеме, грузоотправитель выставил претензию на возмещение ущерба полностью за весь товар. Как быть в этом случае?
Здравствуйте, Людмила. В ответе на претензию грузоотправителю надо ссылаться на то, что груз не пострадал и что у грузополучателя нет претензий. Что касается упаковки: надо смотреть как этот вопрос разрешен в договоре.
СпроситьУ меня вопрос по грузоперевозкам. Я обратилась в транспортную компанию, чтобы перевезти личные вещи и мебель в другой город. При оформлении заказа, менеджеры компании рекомендовали мне для мебели заказать жесткую упаковку, т.к. (как пояснили они) чтобы не повредить внешний вид мебели. Я заказала. В назначенный день приехала машина, мы погрузили вещи, пересчитали, оформили накладную. Я поехала с грузом на склад, т.к. они мне обещали при мне его упаковать. На складе пояснили мне, что сегодня у них рабочий день закончен, упаковывать они будут завтра. Я им отметила груз, который нужно было упаковать в жесткую упаковку. На следующий день я уехала из этого города. При получении груза я увидела страшную картину. Моя мебель была испорчена. "Жесткая упаковка" заключалась в крест-накрест забитых досках. Вся мебель поцарапана, сосколы, дверца шкафа откручена и находилась рядом со шкафом, гвозди, которыми фиксировали упаковочные доски были вбиты в мебель (но это я обнаружила только дома). Я отказалась платить за "жесткую упаковку". Мне не выдавали мебель. Затем они меня уговорили заплатить и подать претензию и мне возвратят деньги. Они сделали фотографии мебели (обещали прислать, но так и не дождалась), написали акт, в котором указали вовреждения груза в виде сосколов, царапин. Я собрала необходимые документы, написала претензию и отправила на рассмотрение. Получен ответ: Экспедитор - ООО ".." не производит сверку груза по наименованию, весу, объему и качества вложений и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствие, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. Мне отказано в возмещении ущерба. Что мне делать?
Обращайтесь в суд. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителя. Согласно ст. 4 закона
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В силу этих требований закона отказ выплатить Вам компенсацию за поврежденную мебель не законен.
Из вопроса не ясно упаковщики и перевозчики одно лицо или два. Если одно, то все совсем просто. Если два, то ответчиком будет упаковщик.
СпроситьТранспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?
Оплата фактически будет согласием, подавайте в суд сразу, через досудебный порядок если все действительно так как Вы указали.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете подать им претензию на основании закона о защите прав потребителей, потом с иском в суд.
Спросить