Проблема с заказом купона на катание на квадрациклах на сайте ГРУПОН - возникли сложности с техникой, необходимо вернуть деньги. Кто отвечает за возврат - сайт или поставщик услуги?

• г. Тюмень

Заказал на сайте ГРУПОН купон катание на квадрациклах, записался, перезванивают сообщают что техника вышла из строя, вернем деньги, в данный момент ждем перевода средств от ГРУПОНа. В течение 2-х недель звонил, кормили завтраками, в итоге ответили что все претензии к Групону и деньги требуйте с них, отправил заявку на сайт ГРУПОН на возврат средств, ответили что срок действия акции истек, запрос на возврат не принимается. Скажите пожалуйста реально ли вернуть деньги, и с кого требовать, с сайта или поставщика услуги? Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Похоже на мошенничество.Никаких квадроциклов не было видимо и в помине.Пишите в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.

Я купил купон на сайте скидок (Biglion) на услугу, которая имеет период действия до конца года. Оплата за услугу производится только на сайте скидок (то есть за сам купон), на месте оказания услуг оплата не подразумевается. Срок действия купона еще не прошел, а услугой я не воспользовался. Скажите, обязан ли сайт скидок вернуть мне деньги, если я хочу отказаться от этой услуги?

Купила на купонном сайте 2 купона на услуги со скидкой. Оба поставщика услуг в момент прозвона не брали трубку/скидывали или были не доступны. Когда мы приехали за услугой по указанному адресу, исполнителей в первом случае не было на месте, в течение 3-х часов они не появились, на телефон не отвечали. Обратилась к купонному сайту. Написала заявление на возврат денег на карточку 25 сентября - за 5 дней до окончания срока действия купона, отправила скан на их электронный адрес. Обещали вернуть деньги, но по техническим причинам сможем произвести возврат не ранее 9 октября. Деньги до сих пор не пришли. По другому купону (срок его действия заканчивается 29 октября) фирма-поставщик услуги запустила акцию, но съехала с места своего расположения через пару недель с начала акции и номер телефона все время недоступен. Купонный сайт предложил вернуть деньги за обе акции либо на счет личного кабинета, либо на карточку с удержанием комиссии за перевод в размере 5%. Меня это не устроило (просьба была вернуть деньги на карточку в полном объеме), о чём я им и написала 15 октября, но ответа с тех пор не получала, а сегодня, 23 числа, поехала с заявлениями к ним в гости лично. Купонный сайт как раз 15 числа съехал с арендуемого места, даже не заплатив за аренду. Трубку не берут. Сайт на реконструкции.

Что можно сделать в моей ситуации, чтобы вернуть деньги за не оказанные услуги?

На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement):

7. Условия возврата денежных средств

1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон;

•по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;

•при совершении ошибочного перевода через платежные системы.

Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций.

На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?

Заказал планшет, китайский, в интернет магазине, руководствовался техническими данными, указанными на сайте продавца, а оказалось, что все технические данные планшета вдвое ниже. Отправил претензию и запрос на возврат, как думаете какова вероятность возврата. Сайт доставка.tv.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, если я сделала сайт, рекламирующий услуги за деньги (катание на лошадях), то есть цены указаны на сайте, но никакого предпринимательства не зарегистрировано, могут быть проблемы со стороны налоговой? Такие сайты вообще контролируются?

Спасибо, Елена.

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Купила купон на сайте биглион за 9000 на обучение по программе профессиональной переподготовки. Купон активировала и институт предоставил доступ к обучению. Но начав обучение я поняла, что материалы не актуальные, на уровне 90 годов, так же очень виснет сайт и невозможно сдать тесты (интернет работает отлично, с другими сайтами проблем нет). Написала письмо на возврат денег, но биглион ссылается на институт (т.к. Купон активирован и они деньги не вернут), а институт ссылается на биглион (типа купон куплен у них, с них и требуйте денег). С кого мне в итоге требовать деньги? Неделя переписок привела только к тому, что оба ссылаются друг на друга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение