Нарушение гарантийного срока и применение ч. 4 ст. 724 ГК - возможность написать письмо подрядчику об устранении недостатков

• г. Екатеринбург

У организации в 2012 году был заключен договор на замену окон. Гарантийный срок по договору составляет 12 месяцев со дня приемки. В 2013 году были обнаружены недостатки работ гарантийный срок еще не истек. Но претензия подрядчику направлена не была, вопрос решили на словах, в итоге недостатки не были устранены. На сегодняшний день снова возникла необходимость исправлять недостатки. Но гарантийный срок уже истек. Как в данном случае правильно применить ч. 4 ст. 724 ГК? Стоит ли написать подрядчику письмо об устранении недостатков?

Ответы на вопрос (1):

Да, Вы можете сослаться на ст. 724 ГК РФ в данном случае.

Спросить
Пожаловаться

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Между управляющей компанией и ООО был заключен договор подряда на ремонт подъездов в многоквартирном доме. Работы были выполнены некачественно, что было обнаружено в течение гарантийного срока. В адрес ООО направлялись несколько претензий с требованием устранить возникшие недостатки, но никаких действий от подрядчика не последовало. Управляющая компания обратилась в другую подрядную организацию с целью заключения договора на выполнение работ по устранению возникших недостатков, была составлена смета на выполнение данных работ. Как управляющей компании вернуть часть денежных средств оплаченных первоначальному подрядчику (в размере указанном в новой смете) и оплатить их другой подрядной организации за выполнение работ по устранению возникших недостатков. Работать с первоначальным подрядчиком и обязать его выполнить гарантийные работы мы не хотим.

Была направлена претензия подрядчику, недостатки работ устранил. Через некоторое время в рамках гарантийного срока обнаружились те же самые дефекты, т. е. недостатки быле фактически не устранены. Подан иск об устранении недостатков. С какого момента расчитать неустойку? С даты к которой работы должны были быть исполнены?

По договору подряда, в рамках гарантийного срока обнаружены дефекты выполненных работ. Подрядчик ответил на претензию, устранил недостатки в оговоренный срок, подписан акт. Через месяц по данным работам снова обнаружены недостатки. Можно ли не отправляя повторно претензию обратиться в суд с иском об устранении недостатков? Как поступить в данном случае?

По договору подряда в гарантийный период возникли недостатки, составлен акт, подрядчик согласился с некачественной работой и обязался выполнить работы заново. На сегодняшний день недостатки не устранены. Возможность устранения самостоятельно заказчиком договором не предусмотрено. Есть счёт от третьего лица на выполнение работ по устранению недостатков. Есть ли практика взыскания убытков в виде стоимости устранения недостатков на основании счета?

Подрядчик не выполнил работы по устройству дымохода в соответствии со СНиП 41-01-2003, что обязан был по договору. Это было обнаружено через 2 года. Гарантия по договору 1 год. Претензия устранить направлена по электронной почте и получена. Подрядчик предлагает докупить материал для устранения недостатков. Как должна быть оформлена работа по устранению несоответствия? Валерий.

По договору подряда, в рамках гарантийного срока обнаружены дефекты выполненных работ. Подрядчик ответил на претензию, устранил недостатки в оговоренный срок, подписан акт. Через месяц по данным работам снова обнаружены недостатки. Можно ли не отправляя повторно претензию обратиться в суд с иском об устранении недостатков? Каков алгоритм действий в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывал организации ремонт санузла, был заключен договор, составлена смета на оказание услуг, в ходе работы уплачен аванс.

После эпопеи с исправлением указанных недостатков сменился прораб, новый представитель отказался исправлять недочеты, по суммам полученным предыдущим на материалы под роспись, подрядчик отчитаться не может. В ходе работ была повреждена устанавливаемая дверь, кафель.

Подрядчику направлена претензия с требованием устранить недостатки и отчитаться по полученным средствам, есть отметка о получении претензии. Акт приемки работ не подписывался.

Спустя 20 дней реакции от подрядчика не последовало.

Вопрос: что делать чтобы получить компенсацию за поврежденную мебель, за неисправленные недостатки в ремонте, возврат сумм на приобретение материалов?

Мне фирма построила дом в 2012 году, в ходе его эксплуатации были выявлены недостатки, в течении гарантийного срока я выставил претензию на устранение выявленных недостатков. Претензия была принята, но недостатки не были устранены. Я обратился в суд с иском на устранение выявленных недостатков.

На сегодняшний день я выяснил, что организация фактически поменяла юридический адрес, сменила руководителя и учредителя, в налоговый орган не отчитывается, сотрудников в штате не имеет, активов не имеет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение