Как написать претензию организации

Требование к инвалидной организации

Уважаемые коллеги! Прошу направить мои мысли в нужное русло, подсказать как поступить. Около 3 лет назад в одной из инвалидных организаций Москвы были приобретены талоны на социальное такси. Это такси, которое обслуживает льготные категории граждан со скидкой. В силу обстоятельств

У меня долг в ХКФ банке, вчера были удержаны со всех счетов Сбербанка все денежные средства полностью, так же и с зарплатной карты, на этот же счет поступают детские пособия и компенсация оплаты за детсад. Позвонив в сбербанк мне сказали только номер исполнительного и что это от организации ХКФ банк. Посмотрев в интернете возможные решения это написать претензию в ПАО Сбербанк о том, что он арестовал зарплатную карту. А как писАть на че имя, кому, в какое отделение? Никакой конкретики. Ещё нужно написать требование в ХКФ банк, а что и как писАть опять же? у меня двое детей, алименты мужья не выплачивают, банк оставил меня и моих детей без средств к существованию. Что мне делать?

Как написать претензию к организации делающей кап. ремонт дома (испортили пластиковые окна (сколы и трещены)

В декабре 2013 года купили планшет по безналичному для организации. В марте он сломался, отдали в сервисный центр - отремонтировали, сейчас опять таже самая пробоема планшет не работает. Подскажите можно ли нам сделать замену на другой? И как правильно написать претензию в магазин?

Как вернуть деньги за отмененный тур? Рекомендация Росавиации об ограничении полетов за границу: что нужно знать туристу, как написать претензию?

Источник фото Это нужно знать Здравствуйте, мои дорогие читатели и пользователи сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Предлагаю вашему вниманию мою новую статью о том, как вернуть деньги за отмененный тур, если ваша поездка от туроператора не состоялась не по вашей вине, а из-за

На улице установили знака 3.27 (Остановка запрещена с 8:00 до 20:00), коммерческих организаций на данной улице нет. Как и куда можно написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Как потребителю написать претензию? И зачем это нужно?

В статьях, посвященных вопросам защиты прав потребителей, часто упоминается о необходимости подготовки претензии. Каким целям служит этот документ? Как правильно его оформить? Что будет, если этого не сделать? На эти вопросы отвечаем в статье. Претензия — что это и для чего? Не вдаваясь

Как правильно написать претензию и провести экспертизу товара

Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав? Учитывая многолетнюю практику,

Бесплатная юридическая консультация, или Как написать претензию самостоятельно

Я думаю, каждый из нас сталкивался с юридической проблемой и наивно полагал, что ему требуется консультация юриста, а также, как большинство юристов бы вас уверили, претензия в купе с кучей жалоб в различные надзорные инстанции! Ведь «без юридически грамотно подготовленных документов

Достаточно ли для написания претензии электроснабжающей организации, что сервисный центр при осмотре техники дал заключение, что повреждена материнская плата, причину выхода из строя указать отказалисью. В сентябре на нашей площадке произошел скачок напряжения (380V) из за нарушения контактов зажима в эл.щите, сгорела бытовая техника в 2-х квартирах. Есть акт аварийки с указанием причины. Обгорел "0"

Если сотрудник написал расписку что должен организации определенную сумму и что б вычитали из зп. Но он потом не выходил на связь и его пришлось уволить. Можно ли сразу на него подавать сразу в суд или нужно сначала писать претензию?

Получала зарплату на карту одного банка. Организация поменяла банк и стали зарплату получать на карту на другуго банка. Карты старого банка не изымались. Старая карта год лежала: ни зачисления, ни снятия в течении года не было-следовательно смс оповещения не было. Сейчас задолжность по старой карте за смс за год составляет 900 р. и просят погасить задолжность. Но за год пришла только 1 смс с поздравлением С Днём рождения. Как быть, оплатить или писать претензию?

13.10.2018 преобрели стол, скал и что доставка будет через 3 дня, дата доставки подошла, они сказали, что на складе нет нашего стола, попросили подождать 2 недели, подождали, сказали машина не пришла, подождите еще 3 дня, кормят каждый день завтраками, ждем больше месяца, сидим без стола, можно ли написвть претензию, подать на организацию в суд?

Я написала стихи для одной организации для создания гимна организации. Организация российского значения. Но когда я писала стихи я об этом не знала. Меня просят подарить эти стихи мотивируя это тем, чтобы в последствии не было проблем и претензий с моей стороны к ним. Что делать в этом случае?

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Претензия - право или обязанность?

Здравствуйте, мои дорогие подписчики, читатели и все, мимо проходившие, на мою страничку заглянувшие. Моих доверителей очень часто волнуют вопросы: обязательно ли писать претензию Ответчику до того, как писать иск в суд? и как правильно написать претензию? Я решила поделиться с Вами

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Нам нужно написать претензию строительной организации о некачественно выполненном ремонте (плитка настенная и напольная в царапинах) и порче нескольких декоров (сколы после приклеивания) и полотенцесушителя нового. Хотим снижения стоимости услуги и возврата сумм за порчу декоров и полотенцесушителя. Переделывать частично несколько плиток (работу) будут др. отделочники.

Несколько месяцев назад приобрел себе сим карту с красивым номером. Но, видимо, раньше этот номер принадлежал одной организации. В интернете при помощи поиска по организации этот номер выдается практически на каждой странице. По-видимому, они указали этот номер, а после смены номера исправлять не стали. Обратился в эту компанию, они сказали чтобы я см писал на все эти сайты и просил убрать этот номер. Хочу написать претензию. Подскажите как быть и какие документы, статьи, кодексы будут уместны в моей ситуации.

Все бы ничего, если бы не звонки от их клиентов и от банков, где они, видимо, брали кредит.

Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?

Мы, частная фирма, у нас есть договор с обслуживающей организацией по уборке прилегающей к магазину территории и стоянке автомобилей. Произошла такая ситуация:16/12/15 выпал снег территория не была убрана обслуживающей организацией, пришлось выбирать своими силами, а убираться они пришли после 12-00. Помогите написать претензию.

Договор заключён с физическим лицом, счёта фактуры выставлены на организацию, директором который является это физическое лицо. Как написать претензию на основании счетов фактур? И как подать в суд в арбитражный или общей юрисдикции?

Между организацией и ИП договор по перевозке грузов был заключен в УСТНОЙ ФОРМЕ. организация отказывается выплачивать деньги за проделанную работу за 2 месяца. Как правильно написать претензию? Что возможно сделать в данном случае?

Помогите, пожалуйста. Написать претензию на восстановление границ прохода на земельный участок в первоначальном виде (в 2006 году на моем документе составленном компанией ЛИМБ она указана, а в 2014 - в документе соседа, составленной той же организацией, её уже нет и дорожку примежевали к соседу)

24 декабря 2016 года отдала смартфон в магазин на гарантийное обслуживание. 7 февраля 2017 года телефон не получила, как говорили в магазине. Написала претензию, чтобы мне заменили телефон на новый той же марки и выплатили неустойку. 14 февраля пришло на почту письмо от организации в котором сказано что: "по вашему обращению проведена проверка, которая показала, что оборудование передано в курьерскую службу. По факту получения оборудования, будет принято решение об удовлетворении ваших требований.". что это значит?

В Сбербанке стоя в очереди, на меня упала на голову металлическая лестница, там проводились ремонтные работы подрядной организацией. На скорой помощи меня увезли в больницу. Наложили швы. Судмедэксперт поставил легкое причинение вреда здоровью. Я состою на учете у невролога, у меня уже были измнения в работе головного мозга, после удара состояние ухудшилось

, сделала мрт, сижу на уколах. Как мне правильно написать претензию и на чье имя, на Сбербанк или подрядную организацию Спасибо.

У меня такая проблема что я брала в микрокредитной организации кредит во время не оплатила и проценты начали расти бешено.. хочу написать претензию, о том чтобы мне снизили процент и дали время на оплату.. это возможно? Если возможно то подскажите хотя бы как? если кто то поможет буду благодарна, если эти документы платные то я заплачу.. заранее спасибо.

У меня была зарплатная карта банка Москва и срок действия истекал в ноябре 2016 г. Я уволился в апреле 2016 г. и банк в мае перевел обслуживание для физических лиц. 24.11.2016 были списаны деньги за обслуживание карты, а 26.11.2016 г. я вернул им карту но они и счет закрыли. Я им написал претензию вернуть деньги за обслуживание карты. Они написали мне: Поскольку заявление об отказе от перевыпуска карты вами не подано, банк продолжает обслуживание карты и карта 21.10.2016 автоматически перевыпущена. Но я этого не знал. Они пишут информирование работников об обслуживания карты является обязанностью Организации - работодателя. Законно были списаны деньги за обслуживание карты?

В июле 2019 по договору сделала установку всей сантехники и организацию подводки воды в садовом доме. В декабре 2019 произошло затопление дома, начала образовываться плесень, выставила претензию строителям, они в феврале осмотрели дом и сказали что проблема в сантех. Работах. Своими силами начали борьбу с плесенью, но когда дошли до самой ванной комнаты обнаружили плесень под пл.панелями и на дверях. Считаю что монтаж оборудования был сделан с нарушением норм, что повлекло протечки и рост плесени. Как написать претензию к орг. проводившей работы в ванной?

В какую организацию я должна начать писать претензию о неправомерной деятельности страховой компании.

Я попала в ДТП, виновницей которого была не я, страховая мне насчитала сумму в два раза меньше чем запросил автосервис. Они насчитали мне 60000. Я с такой суммой категорически не согласна и написала претензию в страховую и потребовала от них ремонт, а не денежные выплаты. Письменного ответа я так и не получила и мне прислали ещё 25000, хотя я требую ремонт. Я и с этой суммой не согласна, я хочу ремонт, они мне отказывают на основании того что не могут в сервисе предоставить детали на российский автомобиль. Прошу разъяснить дальнейший алгоритм моих действий, куда обращаться

Одна организация купила у другой организации опоры уличного освещения и обнаружила брак: не срезан кусок металла внизу столба, который закапывается в землю. И написали претензию Продавцу столбов после того как установили эти столбы и просят возместить стоимость столбов. Правомерно ли требовать деньги, если товар уже установлен? И брак неизменил технические характеристики изделия?

Заключила договор с ип на консультацию по заказу и на осуществление действий по приобретение ля меня товаров и организация доставки и установки. Этот ип работает под товарным знаком кухонный двор. А производители кухни вообще ООО кухни триволли. У меня только есть письмо от правообладателя ТЗ Кухонный двор что производителем является ООО Триволли а ИП является официальным дилером.

По кухне возникла проблема. Написала претензию на почту Кухонного двора и направила по почте ИП. С опозданием на 2 месяца они заменили мне все фасады. А оплатить неуйстоку за просрочку замены отказались. Вот возникает вопрос кому отправить претензию с расчетом неустойки и на кого подать в суд?

Организация получила от РО "Дюртюлимелиоводстрой" досудебную претензию на крупную сумму. В договорных отношениях не состоим, к претензии не приложена никакая калькуляция. Необходимо составить ответ. Если у вас имеются прецеденты прошу написать мне.

Претензия... Претензия? Претензия!!! А всегда ли нужна претензия и как ее составить?

Часто, обращаясь за консультацией к юристу, граждане слышат вопрос: «Вы претензию направили?» И заполошно начинают искать, кто же им таковую составит. Для чего вообще нужна претензия? Что необходимо указать в тексте претензии? Всегда ли надо направлять претензию по гражданским спорам

Наша организация являлась Генподрядчиком по строительству объекта. Когда этот объект сдавался в эксплуатацию, Эксплуатирующая организация письмом попросило нас оплатить за нее выставленные ей счета за коммунальные услуги, так как у них в тот момент отсутствовали денежные средства на балансе. Мы эти счет оплатили. Через полгода мы письмом попросили Эксплуатацию вернуть нам эти денежные средства, в связи с дебиторской задолженностью бухгалтерии. Однако, ответа на письмо нам не пришло, а при телефоном разговоре нам сказали, что возвращать ничего не будут.

Хотелось бы уточнить, могу ли я написать им Претензию и в случае необходимости обратиться в суд, если договор на эти денежные средства между нами не составлен.

С уважением, Ирина.

Уволился с организации в апреле 2015 по соглашению сторон, в договоре о расторжении написано - что претензий не имеется.29 марта 2017 получил претензию о не сданном материальном отчете и требованием возместить задолженность. При увольнении инвентаризация не проводилась.

Нашей организации предъявлен иск о взыскании понесенных расходов и компенсации причиненного морального вреда.

Ситуация следующая: продавец (принципал) - автосалон, наша организация - агент автосалона, клиент пожелал расторгнуть договор купли-продажи, нанял адвоката. Была предъявлена претензия автосалону. Требования клиента были удовлетворены, за исключением расходов на юриста и компенсации морального вреда. Клиент написал расписку о том, что никаких ни моральных, ни финансовых претензий ни к нам, ни к автосалону не имеет. После этого примерно через месяц подал исковое заявление о взыскании понесенных расходов и компенсации причиненного морального вреда уже на нас.

Во-первых, я полагаю, что наша организация (агент) - ненадлежащий ответчик, а во-вторых - нарушен претензионный порядок.

И еще вопрос - каким образом доказать, что требования клиента по расторжению договора купли-продажи были бы удовлетворены и без его обращения к юристу?

Помогите написать грамотную претензию о расторжении договора купли-прдажи и возмещении денежных средств. Мама обратилась в организацию, где на заказ делают шкафы. Заключила с ними договор к-п, внесла предоплату в размере 45 000, продавец в договоре обязуется поставить шкаф не позднее 6 апреля 2015. в итоге, шкаф не изготовлен и изготовляться не будет. Так сказали. Помогите пожалуйста.

Три месяца назад организация попросила об моих услугах о выполнении заполнения журналов о ходе работ. Написала расписку на аванс в полсумме. Работу свою выполнила. Не знаю что там произошло, но журналы им не подписали. Они прислали претензию о возврате им аванса о моей проделанной работе, а именно Претензию об удержании чужих денежных средств и возврате их в трех дневный срок, либо будет обращение в полицию. Как мне быть?

Сдала телефон на проведение экспертизы. Результат экспертизы - дефект не является существенным, аппарат гарантийный, отремонтируем в кратчайшие сроки. Прочитав это в магазине, сразу написала заявление на проведение ремонта, т.е. телефон в мои руки даже не попадал. Сейчас посмотрела на сайте статус ремонта - аппарат снят с гарантии. Как такое может быть, что одна и та же организация сама себе противоречит? Что мне делать в такой ситуации? Забирать телефон на независимую экспертизу или какую-то претензию писать? Помогите.

Было написано заявление в юридическую организацию о возврате денежных средств и компенсации, на что они дали гарантийное письмо и неисполнили обязательства. Является ли юридически это заявление претензией, а гарантийное письмо - подвтерждением получения претензии и ответом на неё?

Директор просит написать объяснительную по факту того, что родитель сказала, на каком основании собирают деньги для учителей-ветеранов (сдаем небольшую сумму каждый год из классной копилки). Претензия была сказана в адрес школы, а не в адрес меня (классного руководителя), а директор требует с меня объяснительную, что будто это я самолично собираю деньги и на каком основании. Могу ли я отказаться от написания объяснительной?

К кому предъявлять претензии. 16.07.16 была смена фамилии в связи с замужеством, при смене документов сказали реквизиты банковской карты можно не менять. 15.09.16 была выплата з/п на банковскую карту, однако деньги на счет не поступили. Скорей всего из-за того, что в бухгалтерии в платежном поручении указали девичью фамилию. 24.09.16 было написано заявление на розыск ден. средств, по которому срок рассмотрения сегодня почему-то продлен до 30 дней. Фамилию изменили. Возврата ден. средств в организацию не было, на карту мне так же ничего не поступило. Деньги зависли неизвестно где. К кому предъявлять претензии дальше? К банку или работодателю? Какие документы собирать и куда обращаться дальше?

Как не угодить в кредитное рабство, обращаясь в МФО

Иногда при возникновении финансовых проблем МФО действительно могут прийти на помощь. Например, у человека закончились деньги, а до зарплаты еще далеко. Иногда гражданин думает, что деньги возвратит сразу, но на деле это оборачивается целой эпопеей с растущим кредитным долгом. Что

Как снизить задолженность по договору займа с МФО

Многие граждане обращаются в микрофинансовую организацию или кредитный кооператив, чтобы «перехватить до зарплаты», погасить долг перед другим кредитором, срочно получить кредит, когда банки отказывают в данный момент или нет достаточной для покупки суммы. Про высокие процентные ставки

Организацией (далее-А.) по устной договоренности м/у руководителями оказаны услуги другой организации (В.), оформлен и направлен в адрес В договор, сч/ф, счет.

Однако организацией В по акту сверки сумма оказанных услуг не признана.

Написала претензию, однако никаких действий не последовало. Договор не вернулся с подписи, акт тоже, оплаты нет..

Что делать?

Насколько я понимаю-это сомнительный долг. Как, когда и можно ли будет его списать как безнадежный?

Признание кредитных договоров с МФО недействительными полностью или в части. Что нужно знать?

Добрый день, уважаемые друзья! В данной статье более подробно рассмотрим особенности отношений между заемщиком и МФО согласно плану, приведенному ниже. 1. Вводная информация. 2. Договор с МФО и существенные условия, режущие глаза. 3. Условия признания договора недействительным полностью

ООО мфо как написать претензию на организацию о чем указать и на какие статьи закона сослаться если организация исчезла в по договору займа деньги не возвращены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение