Недовольство условиями отеля - Как потребовать компенсацию у туроператора?
Отель не соответствует заявленным 5*, на данный момент в отеле продолжаются строительные работы, из заявленных 6 (бары и рестораны) работают только 2. Фитнес центр не готов, так же не готовы биллиард, боулинг. В номерах прибираются только по требованию. Бассейн так же не убирают. Как я могу потребовать с туроператора компенсацию за испорченный отдых?
Туроператор заменил отель, не предупредив меня об этом (узнали только по прилёту в место отдыха). Отель из той же категории, но расположение отеля не устраивало. Могу ли я потребовать компенсацию?
Да можете, обращайтесь сначала с претензией по Закону О защите прав потребителей, если отказ или молчат - то в суд идите с иском по месту нахождения турфирм.
СпроситьЗаказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al.
Вопрос:
Могу ли я вернуть деньги за тур?!
Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Нужно начать с претензии о частичном возврате денег. В случае отказе или ее игнорирования, подавать иск в суд. Советую воспользоваться помощью адвоката, так как Вам придется доказывать все Ваши доводы по недостаткам проживания в отеле.
С уважением, адвокат Кулагина С.В.
г.Вязьма, 8-906-517-7067
СпроситьЕсть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?
Добрый день! Конечно, по закону о защите прав потребителей, Вам предоставили услугу ненадлежащего качества, из доказательств, можете предоставить все имеющиеся документы, подтверждающие что Вы были заселены в отел, который не соответствует параметрам, указанном в Вашем договоре.
СпроситьЗдравствуйте, мало информации в вашем вопросе. Необходимо смотреть условия договора и разбирать ситуацию более детально, чтобы ответить.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Дело в том что несоблюдение условий договора вам нужно было как-либо зафиксировать, иначе просто-напросто в суде не доказать.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер!
Да, для суда главное документы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Туризм...
Добрый день! Заказали путевку на Кубу, отель на берегу моря, всё включено, бассейн, снегу бары, и прочие приятности. За неделю до вылета мне звонят из турфирмы и сообщают что 7 дней из 11 бассейн и снек-бар с едой и напитками будут закрыты в нашем отеле. И предлагают два варианта - либо нам предоставляют доступ к бассейну и бару двух отелей, расположенных в этом же районе, либо нам подбирают другой отель по действующим ценам (а поскольку цены взлетели, то это либо с доплатой, либо на порядок хуже). Выбирали этот отель из-за близкого расположения к морю (для мужа) и хорошего бассейна (я не умею плавать). А так получается нужно куда то идти в какие то другие отели, чтобы полежать у бассейна. Как поступить и что можно от них потребовать?
Ввиду некачественного оказания услуги туроператором (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации") можно предъявить претензию, чтобы выплатили компенсацию за некачественно оказанную услугу. Также Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьДоброго времени суток. В Такой ситуации вы можете потребовать расторжения договора с удержанием фактических издержек Согласно закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",782 ГК РФ.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьОт турагента в данном случае что либо потребовать сложно, так как по ст 9 ФЗ о туристической деятельности а также по разъяснение постановления пленума ВС №17 п 50
Применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").
Турагент в данном случае предоставил вам информацию в пределах своей ответственности и обязанности, если там что то случилось он не в ответе,вы можете потребовать вернуть вам тур, в связи с изменением условий но только в пределах вознаграждения турагента,по закону о защите прав потребителей, по поводу ответственности туроператора нужно обращаться напрямую но основания привлекать к ответственности турагента нет, это не его вина если в отелях что то случилось.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, можете потребовать расторжение договора о туристическом продукте, и взыскание морального вреда за испорченный отпуск. Путёвку приобретёте у другого туроператора.
В силу ст.9 ФЗ № 123 от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ» турпродукт формируется туроператором по его усмотрению исходя из конъюнктуры туристского рынка или по заданию туриста или иного заказчика турпродукта. Туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в турпродукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех обязательств перед туристами или заказчиками. Туроператор несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Силу ст.451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения данных требований исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере 3 % цены оказания услуги. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день, Анна!
Руководствуйтесь ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
И на основании этого, решайте. Что Вам лучше..
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьМожно ли что-то сделать чтобы не отменять поездку, так как отпуск не перенести, а до него осталась неделя? Или соглашаться ехать в данный отель с доступом к другим бассейнам, а по приезду в Москву подавать жалобу?
СпроситьМожно не отменять поездку. Но т.к. уже понятно, что Вы не получите того, что было заявлено, то Вы вправе требовать выплаты компенсации за услугу, не соответствующую договору, в т.ч. морального вреда (ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Претензию можно подать как до поездки, так и после.
СпроситьВпринципе вы можете сделать как вам удобно, понимаете, турагент обязан по вашему с ним договору о туристическом продукте информировать вас обо всех изменениях, он проинформировал вас обо всех изменениях, то есть по факту выполнил свою часть работы, некачественное оказание услуги со стороны турагента доказать досточно будет непросто, а так если в причинах виноват туроператор вы вправе с него взыскать свою часть путёвки, по постановлению пленума выше, сейчас можете отказаться и потребовать деньги назад, это ваше право, предъявление претензий после уже отдыха мне видится проблематичным.
СпроситьДоброго времени суток. Можно не отменять поездку, согласиться на предложенную гостиницу и далее по приезду предъявить претензию о возмещении средств (ст.15 ЗОЗПП), но скорее всего вам откажут и придётся обращаться в суд с иском.
Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, В данном случае, вы подпишите доп. соглашение к договору и больше ни чего не взыщите. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьВ течении какого времени после поездки могу подать в суд на туроператора-за несоблюдение условий договора (отель не соответствовал заявленным 5* ультра все включено). В претензии написал туроператор что готов возместить 10% от стоимости проживания-меня это не устраивает.
Доброго времени суток.
Если уже есть ответ на Вашу претензию, то можете уже сразу подавать исковое заявление в суд на Туроператора.
СпроситьДобрый вам вечер
Уважаемая Анастасия, общий срок исковой давности три года. Пишите претензию, если не готовы вернуть деньги, то направляйте заявление в суд.
СпроситьГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давностиСпросить1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
Сейчас нет времени заниматься этим делом! Я в течении 3-х лет могу в любое время подать на них в суд?
СпроситьДа, можете в любое время в течение трех лет.
Если конечно организация не прекратит свое существование за это время и будет кому предъявлять требования.
СпроситьТакая ситуация. Купили тур в Грецию на две недели. Отель не соответствует заявленным требованиям. Выехали в первый же день в другой отель за свой счёт. Хозяйка отеля и тур фирма деньги не вернули (хотя мы там даже одного дня не прожили) законно ли это?
Если заказанный отель не соответствовал предложенному отелю и у вас есть доказательства этого несоответствия, то можете требовать возврата денег в судебном порядке
СпроситьСогласно Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Если вы уже предъявляли письменную претензию в указанный срок, то обращайтесь в суд.
СпроситьВ начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.
Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.
Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»
И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.
Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.
Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.
Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?
Спасибо за ответ.
Марина Николаевна. Вы оплатили деньги под что? У вас договор имеется, на основании которого Вы оплатили? Надо внимательно посмотреть, что там написано. Особенно внимательно посмотрите - предмет договора. За что именно Вы заплатили. Обязательства и ответственность сторон. Также посмотрите После изучения изучения этих пунктов договора можно будет что-то определенное Вам сказать.
СпроситьОтдыхали в вьетнаме отель был в плотную окружен с трех сторон стройками, работы на стройке начинались с 7 утра и до темноты, в номере просто нельзя было находиться, и так 13 дней, при выборе отеля оператор на наш вопрос оператор утверждал, что отеле тихо и никаких строек рядом нет, можем ли мы потребовать компенсацию за испорченный отпуск.
Марина, нужно читать условия договора. Есть различные нюансы. Устные утверждения оператора, к сожалению, не будут являться доказательством.
Обращайтесь, посмотрим что можно сделать.
Спросить