Как восстановить свидетельство о рождении, утерянное в сельсовете другого города?
Моя бабушка 1930 г. р. утеряла свидетельство о рождении, выданное в сельсовете другого города, отличного от настоящего места жительства. В настоящее время сельсовета не существует, имеется справка о том что архив сгорел. Как восстановить свидетельство о рождении?
Только в судебном порядке путём установления факта, имеющего юридическое значение.
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно обратиться в суд с заявлением об установлении факта, имеющего юридическое значение
СпроситьЕсть двухквартирный сгоревший дом ы сельсовете, пол дома принадлежит сельсовету половина собственнику, собственник готов нам продать свою половину, как завладеть половиной дома сельсовета (дом сгорел но числится еще жилым)
Ирина, нужно владеть и распряжаться второй частью дома сельсовета 15 лет открыто + 3 года срок исковой давности итого 18 лет. Приобретательная давность в РоссииПравить. По действующему российскому законодательству, лицо, не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество.
СпроситьОформляю наследство (земельный участок и дом) после смерти матери. Свидетельство на землю плтеряно, но в сельсовете есть второй экземпляр. Сельсовет выдал мне 'Выписку из книги свидетельств на право собственности на землю, владений, пользования землёй' Нотариус требует дубликат свидетельства мотивируя это тем что в выписке можно что угодно написать. В сельсовете в свою очередь говорят про то что бланков свидетельств у них просто нет (1992 г) и поэтому они выдают такие выписки. Насколько правомочны действия нотариуса и рабтников сельсовета. Заранее спасибо.
Нотар неправ. Дубликаты свидетельств не выдаются, их просто никто не делает. В администрации района и регистрирующем органе надо взять документы, подтверждающие право собственности. Если нотар письменно откажется выдать свидетельство о праве на наследство, придется решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьГеннадий, на основании запроса нотариуса Вы должны взять в Росреестре дубликат правоустанавливающего документа, а именно дубликат свидетельства о праве собственности. Только этот документ подтверждает право собственности наследодателя и позволит Вам принять наследство.
СпроситьК сожалению, в Вашем случае, скорее всего придется решать вопрос именно в суде, т.к., действительно дубликаты свидетельств 1992 года не выдаются. Нотариус должен выдать Вам постановление об отказе в нотариальном действии, с которым Вы сможете обратиться в суд за установлением факта вступления в наследство и признанием за Вами права собственности на землю в порядке наследования.
СпроситьЕси в сельсовете есть второй экземпляр свидетельства, то путь выдадут его заверенную председателем и печатью копию дополнительно к выписке, а не НОВОЕ свидетельство. или дубликат.
Последнее они действительно давать не вправе.
СпроситьНе обратил внимание на год. До 1996 года государственной регистрацией занималось БТИ.
СпроситьКсерокопию, даже заверенную, нотариус может не принять, т.к. нет оригинала документа, поэтому-то речь и ведется именно о дублиикате, а не о копии.
СпроситьЖаловаться не на кого. Получайте отказ у нотариуса и идите в суд - быстрее будет
СпроситьГеннадий, воспользуйтесь помощью адвоката, который доведет начатое Вами дело до конца.
СпроситьПолучите письменный отказ нотариуса.
Потом идите в суд.с иском о признании за вами права на наследство в виде участка.
Жаловаться ни на кого не надо. Бессмысленно это в вашей ситуации. Только иск в суд.
СпроситьВсё дело в том что натариус говорит что ему нужен правоустанавливающий документ, а в сельсовете говорят что т.к дубликат они сделать не могут поэтому и выдают 'Выписку из книги свидетельств на право собственности на землю, владений, пользования землёй' На кого жаловаться?
СпроситьДемкинский сельсовет не дает справку о пригодности дома, ссылаясь на то что нет полномочий. Другие же сельсоветы пишут такие справки. Куда жаловатся на сельсовет?
Полномочия сельского совета указаны в 131-ФЗ, а также в уставе сельского поселения. если полномочия есть, а орган не выполняет их, жалуйтесь в органы госвласти города или области.
СпроситьРебенку в 14 лет выдали паспорт без прописки. Сказали, что нужна справка из сельсовета. А сельсовет справку не дает. Ребенок все годы с рождения живет в одном и том же доме. Как быть? Что делать.
Елена, здравствуйте !
Все правильно. В паспортах у нас в России уже более 20 лет не ставят прописку, так как она была отменена давно.
С 1993 года Законом РФ № 5242-1 "О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в место существовавших на тот период "прописки" и «выписки» по всей России был введен для граждан регистрационный учет (регистрация) в жилых помещениях по месту их жительства (постоянная регистрация) и по месту их пребывания (временная регистрация), а также снятие граждан с регистрационного учета из жилых помещений.
Все вопросы, связанные со вселением граждан в жилые помещения и регистрацией граждан в жилых помещениях, а также со снятием их с регистрационного учета в жилых помещениях, регулируются у нас в Российской Федерации следующими нормативными актами:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Законом РФ от 25.06.1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
4. Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства РФ 17.07.1995 г. № 713.
5. Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным Приказом ФМС РФ от 11.09.2012 г. № 288.
С этими нормативными актами или хотя бы с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства возможно ознакомиться в любое время при наличии выхода в Интернет.
Удачи Вам.
СпроситьГде мне взять повторное постановление на землю выданное в сельсовете. Сельсовет не работает в архиве нет тоже утерянно говорят. В краснодар на консультацию приехать не могу говорю сразу.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, что значит сельсовет не работает? В каждом населённом пункте имеется администрация сельского поселения, к ним и обращайтесь, либо в районный архив. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьМоя бабушка гражданка Киргизии, родилась в Уфе 1930 года рождения. Хотим перевезти ее в Калининград, но было утеряно свидетельство о рождении, восстановить не можем, т.к сгорел архив. Можно ли обойтись без него при подаче документов на гражданство?
Сабина, а кто это Вам сказал что архив сгорел?.. я в 2015 году лично получал тоже через архв в сельсовете Зилаировского район, Республики Башкортостан, справку о месте рождения моей бабушки-1928 года рождения, без проблем. Я только оплатил гос. пошлину - 200 рублей за справку. Удаленно такую справку нереально востребовать. Поэтому они Вас отфутболили. Если сгорел в самом деле архив, то вам в письменной форме дали бы такую бумагу. А пока это пустословие.. Вам эта справка нужно для подачи документов на гражданство РФ?..в какой деревне Башкирии она родилась?.. ответ пишите в личку.
СпроситьКак приватизировать земельный участок под индивидуальное строительство, если архив сельсовета сгорел? Есть решение о выделении земельного участка, выданное администрацией поселка.
Уважаемая Патимат г. Махачкала!
1)01 сентября 2006 года вступил в силу, так называемый "Закон о дачной амнистии".
Полное название документа - ФЗ №93-ФЗ от 30 июня 2006 года "О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощённом порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества".
Если речь идёт о земельном участке, то он должен быть предоставлен вам до введения в действие Земельного кодекса РФ, т.е. до 30 октября 2001 года.
2) Государственная регистрация производится на основе документа, подтверждающего, что данный земельный участок принадлежит вам на праве:-пожизненного наследуемого владения;-постоянного (бессрочного) пользования и т.д.
3)Признаются также документы, в которых не указано право или невозможно определить вид этого права.
Они могут быть выданы как российскими, так и советскими властями.
4)Если нет правоустанавливающих документов, то для регистрации права собственности будет приниматься ВЫПИСКА из ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, её по установленной форме должны выдать Органы местного самоуправления.
5)При оформлении земельного участка в регистрирующий орган обязательно представляется Кадастровый паспорт на земельный участок, если его нет, значит необходимо оформить.
6)Кроме того, также необходимо оформить Межевой план с поворотными точками данного земельного участка.
При этом, письменный Отказ в оформлении Кадастрового паспорта и Межевого плана вы можете оспорить в Судебном порядке (ст.218 КАС РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 08.03.2020 г.
СпроситьСуть вопроса такова. У меня есть дачный дом. Одна часть которого пренадлежит сельсовету. В сельсовете мне не дают справку о том что они согласны на продажу а хотят что бы дом был продан им и всячески оттягивают время.
Подскажите на законном ли оновании они действуют? И что вообще можно в данном случае сделать? Продавать сельсоветы не хочу ни в коем случае.
Зараннее спасибо.
Поскольку сельсовет является долевым собственником, постольку у него есть право преимущественной покупки вашей доли при продаже. Вам следует письменно уведомить сельсовет о желании продать Вашу долю по такой-то цене, и только при отказе сельсовета ее приобрести Вы будете вправе ее продать третьему лицу.
СпроситьКак восстановить свидетельтво о рождении матери (1931 г. р.), ели архив сгорел.
У бабушки есть в собственности дом и участок но она утеряла документы на них (был только договор купли-продажи от 1986 г. Нигде в бти или регпалате не регистрировался, на тот момент все делали через сельсовет, но в сельсовете копию договора не нашли). Как восстановить и получить зеленку.
Здравствуйте Илья!
1. Ищите продавца и регистрируйте сделку в Росреестре.
2. Устанавливайте право собственности в судебном порядке.
Спроситья полагаю что в данном случае у вас только одна возможность узаконить свои права на этот дом, это обращение в суд, с исковым требованием о признании права собственности на дом и земельный участок в силу приобретательной давности (статья 234 Гражданского кодекса РФ), при этом вам лучше не ссылаться на наличие договора купли-продажи, так как суд тогда вам откажет в узаконивании. ссылайтесь на то, что ваша бабушка владеет данным домом как своим собственным, открыто и непрерывно, более 18 лет (приобретательная давность 15 лет + срок исковой давности 3 года).
при этом, не считайте это легким делом, так как там есть своя специфика, указанная в постановлении Пленума ВС РФ № 10 от 2010 года, и лучше обратитесь к специалистам за составлением и искового заявления и представления интересов в суде.
Спросить