Проблемы после технического обслуживания - Как добиться замены автомобиля от отказывающегося дилера?
22,06,2014 года пригнали авто opel mokka в дилерский центр на 1 техническое обслуживание после получаса после технического обслуживания застучал двигатель данного авто! Дилер отказывается менять авто! Как заставить дилера поменять машину.
Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Пишите претензию и требуйте ремонта. Если откажут, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьКупил новый снегоход прошло два тех обслуживание у дилера все по регламенту после второго тех обслуживания двигатель вышел из строя могу ли я вернуть снегоход дилеру и вернуть свои деньги.
Для возврата его стоимости необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, не сделают - взыскать его стоимость.
СпроситьУ меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.
Попал в ДТП, машина стоит у дилера, признали тотал. Дилер говорит убирайте машину или платите за стоянку 400 р в сутки, могу ли я оставить у дилера авто до составления доп соглашения? Правомерно ли взымать дилеру за стоянку деньги?
Смело можете игнорировать требования дилера.
У него отношения со страховщиком по договору на ремонт машин страхователей. Страховая направление выдала на эту СТОА, значит пусть они друг с другом и разбираются.
Подайте страховщику заявление об отказе от авто в его пользу, потребуйте всю страховую сумму, сообщите, что передать машину готовы в любой день по месту ее нахождения (у дилера).
Взыскивайте через суд со страховщика свои деньги. Если дилер взыщет их с вас, вы их взыщете со страховщика потому что хранили машину от кражи и погодных условий.
СпроситьКиа спортейдж 2014 год год на гарантии до 2021 года, эксплуатация с 2015 г. Техническое обслуживание проходил не у Официального дилера, застучал двигатель, пробег 90 000 км, гарантия до 150 000 км, какие предпринять действия по обращению к официалам чтобы сделали ремонт по гарантии.
Здравствуйте! В принципе, практика показывает, что прохождение ТО у неофициального дилера не является безусловным основанием для отказа в гарантийном ремонте. Они не могут вам сказать, что автомобиль "снят с гарантии". Такого понятия нет в российском законодательстве. Они могут отказать в ремонте отдельных недостатков, которые являются негарантийными. Доказать, что недостатки являются приобретенными, возникли после передачи товара при следующих обстоятельствах: нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения); действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.); влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы — это негарантийный случай). Обращайтесь к официальному дилеру. Если вам откажут в гарантийном ремонте на основании того, что ТО товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией, обращайтесь в суд.
СпроситьВ октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!
Добрый день! Подавать встречные исковые заявление - право стороны. При несогласии с решением вы можете его обжаловать в вышестоящий суд.
СпроситьРаспространяются ли гарантийные обязательства на автомобиль в случае, если техническое обслуживание проводилось не у дилера и соответственно записей в сервисной книжке о прохождении обслуживания нет. В самой же сервисной книге написано, что автомобиль снимается с гарантии при обслуживании не у дилера. Если можно со ссылками на статьи закона.
В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
За первую покраску платить тоже не нужно было, сейчас эти деньги можно вернуть, а по новому браку в ЛКП можно будет потребовать возврата денег, но нужно соблюсти определенный порядок действий, сейчас Вы ему письменную претензию предъявляли?
СпроситьНет не подавал, завтра добился осмотра у дилера, если поможете, буду признателен. Заранее спасибо.
СпроситьВопросы гарантийного обслуживания - правомерность действий дилера и законность пункта в договоре
1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?
Здравствуйте! Отказ не законен. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьПравомерно, исходя из ст. 421, 309 ГК РФ.В соответствии с п.2 ст.1, п.1 ст.420, п.п.1, 4 ст.421, п.3 ст.423 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора и в установлении своих прав и обязанностей по нему. Условия договора определяются по усмотрению сторон, при условии их непротиворечия законодательству, а также, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом, иным правовым актом.
СпроситьОтказать имеют право по основаниям ст 18 п6 закона после проверки в соответствии со ст18 п5 закона
Ст16 закона- условия ущемляющие права потребителя недействительны
Подавайте в суд иск к изготовителю- ст18 закона дает вам на это право
Удачи!!!!
СпроситьДобрый день!
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят легковые автомобили. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьЭтот пункт в договоре недействителен и нужно Вам обращаться в суд на основании ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме".
Неважно, где ремонт - гарантия распространяется по времени, а не по исполнителям обслуживания товара (ТС в Вашем случае).
СпроситьДанное условие договора противоречит пунктам 1 и 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей",так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара.
Пишите претензию дилеру, одновременно жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), адрес сайта для подачи жалобы по интернету здесь:
Если дилер откажет, обращайтесь с суд.
СпроситьУважаемая Наталья Васильевна г. Череповец !
К вашему сожалению отказ правомерен, т.к. гарантийное обслуживание данного авто могло производиться только в сервисных центрах указанных в договоре или сервисной книжке на автомобиль.
Кроме того, у данного автодиллера имеются законные основания для снятия гарантийного обслуживания вашего автомобиля.
Поэтому рекомендую вам ещё раз более внимательно ознакомиться с сервисной книжкой на ваш автомобиль.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 01.02.2015г
Спросить