Оператор банка ошибся при закрытии счета, клиент должен доплатить проценты по кредиту

• г. Пенза

17 июня должна была оплатить очередной платёж кредита, но 11 числа пришла в банк подошла к оператору с просьбой произвести досрочную оплату остаточной суммы кредита, на что мне ответили что я должна пройти в другое окно написать там заявление на досрочное погашение кредита и оплатить всю сумму. Я сказала, что может мне тогда закрыть сберкнижку тогда у вас, оператор согласилась и з-акрыла счёт. Я пошла в другое окно написала заявление, а деньги оплатить не смогла мне сказали чтоб я опять шла в первое окно и восстановила книжку и положила туда деньги, я пошла всё это передала оператору, оператор восстановил книжку и занёс туда внесённую мной сумму. После чего мне сказали идите заявление от вас есть от 11 июня и деньги вы внесли, всё. А 18 июня мне звонят с банка и говорят, что у них произошёл технический сбой в результате операций по закрытию и открытию счёта в чём я виновата и я должна придти в банк и заплатить за июнь месяц очередной платёж с процентами. Как быть, неужели я виновата, что оператор сделал ошибку, ведь я не специалист я только предложила закрыть счёт, зачем же она зная всю ситуацию закрыла его, как по их словам из-за моей подсказки! Что теперь мне делать! Ведь деньги зачислены на счёт а проценты всё идут несмотря на моё заявление о досрочке!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Валентина Валерьевна! Кредитные договоры достаточно серьёзный документ требующий детального изучения, поэтому эффективного ответа дать вам не смогу.

Спросить
Пожаловаться

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

В октябре 2013 года я взяла кредит в размере 120.000 рублей в банке Траст, через месяц пошла его погасить: оператор выписал документ о внесение денег на счет для погашения кредита, перед внесением денег в кассу, нужно сделать звонок оператору, что бы он назвал точную сумму для полного погашения кредита, что я и сделала; набрала горячую линию-оператор произнес мне сумму 121.445,45 копеек именно эту сумму я внесла в кассу банка. Отдала приходный ордер оператору и она попросила меня зайти в банк через 3-4 дня для того, чтобы полностью удостоверится, что сумма полностью поступила на счет. Через 4 дня я пришла в банк, оператор сказал мне, что сумма вся на счете и я должна написать заявление о закрытии счета, что я и сделала. Мне сказали, что все хорошо и кредит погашен и счет закрыт. На руках остался квиточек о погашении этой суммы. Прошло три года и в понедельник 14.03.16 мне звонят из главного офиса банка Траст из г. Москвы и просят меня оплатить очередную сумму платежа за этот кредит! Ссылаясь на то, что счет мой не закрыт, кредит не погашен и на сегодняшний момент я должна банку 65.000 рублей! Якобы я просто внесла деньги на счет и их списывали каждый месяц по сумме ежемесячного платежа, а когда деньги закончились, решили сообщить о долге мне. Документы по этому кредиту конечно у меня не сохранилась, прошло 3 года! Я позвонила в банк и спросила как быть мне в этой ситуации: получила ответ, что все разговоры по горячей линии у них записываются, что если ошибочно оператор назвал не ту сумму, долг с меня спишется. Пошла в банк, написала заявление на разбирательство этого дела и получала ответ, что сумма мною была внесена не полностью, не хватало 92 рубля до полного погашения, поэтому они счет и не закрыли, проверить звонки и оператора не предоставляется возможности, и лучший выход заплатить в банк 65.000 и все! Что мне делать в этой ситуации?

У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть?

Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.

Ситуация такова.

В июле пришла в банк, чтобы оплатить пени за июнь и досрочно внести ежемесячный платеж за июль (поскольку в день ежемесячного взноса уезжала в отпуск). О чем уведомила специалиста. Она рассчитала мне всю сумму, выдала квитанцию, я внесла деньги.

После наступления даты ежемесячного платежа (за июль), банк сообщил, что у меня просрочка.

После визита в банк выяснилось, что специалист неправильно насчитала сумму оплаты (пени за июнь, плюс ежемесячный платеж за июль). В результате - набежала пени за просрочку июльского платежа.

После запроса в головной офис банка, мне объясснили, что я должна была вносить оплату строго по графику. На мой вопрос, как быть, если в день оплаты по графику человек физически не может внести деньги (скажем, в отпуске или в командировке) и поэтому заранее вносит платеж - ничего ответить не смогли. Ссылались на то, что о досрочном погашении по кредиту нужно писать спец. Заявление. Но, я ведь вносила не досрочное погашение, а просто ежемесячный платеж, только раньше буквально на неделю.

Кто прав в данном случае?

Благодарю за помощь.

При досрочном погашении кредита специалист банка ошиблась в сумме, той суммы которую я оплатила со слов специалиста было не достаточно, кредит не закрыли, и внесённую мной сумму списывали с % как ежемесячный платёж! теперь спустя год поступают звонки с банка с просьбой о погашении долга и закрытии кредита! Хочу написать претензию в банк, но не знаю как грамотно это сделать. Подскажите пожалуйста.

В банке траст брала кредит и через месяц обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении кредита. Позвонила к оператору уточнила остаток задолженности и через кассу банка оплатила всю сумму. После срока списания кредита позвонила снова к оператору и там мне ответили что досрочное погашение не прошло. Что досрочное погашение у них проходит в три этапа. И просят до 1 апреля я внесла более 3000 руб. что мне делать? Как быть в такой ситуации?

Взяла кредит в одном банке, затем прорефинансировала его в другом. 2-ой банк как положено перечислил деньги на мой счет в первом банке, указав в назначении платежа, что перечислено по заявлению для погашения кредита. С моей стороны нужно было подойти в первый банк и написать заявление о досрочном погашении кредита, а я вовремя этого не сделала и в итоге первый банк вместо того чтоб закрыть кредит или как то связаться со мной, списывает с этой большой суммы очередной платеж в погашение кредита и еще при этом накручивает проценты за просрочку, в итоге когда я подошла в банк узнать о состоянии своего кредита, тех денег, что перечислил второй банк в счет погашения естественно для закрытия кредита не хватило и они предложили мне доплатить недостающую сумму при этом посчитав проценты даже не на тот день в который я подошла, а на момент даты очередного платежа, якобы у них так программа работает. В итоге я оплатила еще один очередной платеж и проценты по кредиту. Правомочны ли действия представителей банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 24.10.2014 я взял кредит в восточном экспресс банке на сумму 120 тысяч рублей со страховкой 17 тысяч. Платеж за первый месяц в срок оплаты произвел. Ко второму месяцу я решил досрочно вместе с процентами погасить всю сумму кредита. При этом я позвонил по горячей линии специалисту восточного банка и уточнил сумму. Мне назвали 126202.00 и написать заявление. Что я и сделал написал заявлении и 03.12.2014 года оплатил сумму через россельхоз банк. Также для себя я сделал по горячей линии звонок специалисту банка и уточнил дошло ли до них вся сумма мне сказали ДА. я попросил заблокировать карту. Мне сказали что кредит полностью закрыт и задолженностей НЕТ. теперь спустя столько времени поступают звонки со службы взыскании что я им должен и сам банк об этом подтверждает что им я еще должен пол кредита и почему я сейчас не произвожу оплату еще пошли штрафы суммы разные. И моего заявлении о погашении досрочного кредита НЕТ. а там где я брал кредит все банки закрыты больше года и страховку мне не вернули. Служба взыскании говорят что заявлении очень важно для погашении кредита и так как ее нет что кредит не закрыт. Что мне делать и как мне быть.

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение