Оператор банка ошибся при закрытии счета, клиент должен доплатить проценты по кредиту
17 июня должна была оплатить очередной платёж кредита, но 11 числа пришла в банк подошла к оператору с просьбой произвести досрочную оплату остаточной суммы кредита, на что мне ответили что я должна пройти в другое окно написать там заявление на досрочное погашение кредита и оплатить всю сумму. Я сказала, что может мне тогда закрыть сберкнижку тогда у вас, оператор согласилась и з-акрыла счёт. Я пошла в другое окно написала заявление, а деньги оплатить не смогла мне сказали чтоб я опять шла в первое окно и восстановила книжку и положила туда деньги, я пошла всё это передала оператору, оператор восстановил книжку и занёс туда внесённую мной сумму. После чего мне сказали идите заявление от вас есть от 11 июня и деньги вы внесли, всё. А 18 июня мне звонят с банка и говорят, что у них произошёл технический сбой в результате операций по закрытию и открытию счёта в чём я виновата и я должна придти в банк и заплатить за июнь месяц очередной платёж с процентами. Как быть, неужели я виновата, что оператор сделал ошибку, ведь я не специалист я только предложила закрыть счёт, зачем же она зная всю ситуацию закрыла его, как по их словам из-за моей подсказки! Что теперь мне делать! Ведь деньги зачислены на счёт а проценты всё идут несмотря на моё заявление о досрочке!
Уважаемая Валентина Валерьевна! Кредитные договоры достаточно серьёзный документ требующий детального изучения, поэтому эффективного ответа дать вам не смогу.
СпроситьВ мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?
В октябре 2013 года я взяла кредит в размере 120.000 рублей в банке Траст, через месяц пошла его погасить: оператор выписал документ о внесение денег на счет для погашения кредита, перед внесением денег в кассу, нужно сделать звонок оператору, что бы он назвал точную сумму для полного погашения кредита, что я и сделала; набрала горячую линию-оператор произнес мне сумму 121.445,45 копеек именно эту сумму я внесла в кассу банка. Отдала приходный ордер оператору и она попросила меня зайти в банк через 3-4 дня для того, чтобы полностью удостоверится, что сумма полностью поступила на счет. Через 4 дня я пришла в банк, оператор сказал мне, что сумма вся на счете и я должна написать заявление о закрытии счета, что я и сделала. Мне сказали, что все хорошо и кредит погашен и счет закрыт. На руках остался квиточек о погашении этой суммы. Прошло три года и в понедельник 14.03.16 мне звонят из главного офиса банка Траст из г. Москвы и просят меня оплатить очередную сумму платежа за этот кредит! Ссылаясь на то, что счет мой не закрыт, кредит не погашен и на сегодняшний момент я должна банку 65.000 рублей! Якобы я просто внесла деньги на счет и их списывали каждый месяц по сумме ежемесячного платежа, а когда деньги закончились, решили сообщить о долге мне. Документы по этому кредиту конечно у меня не сохранилась, прошло 3 года! Я позвонила в банк и спросила как быть мне в этой ситуации: получила ответ, что все разговоры по горячей линии у них записываются, что если ошибочно оператор назвал не ту сумму, долг с меня спишется. Пошла в банк, написала заявление на разбирательство этого дела и получала ответ, что сумма мною была внесена не полностью, не хватало 92 рубля до полного погашения, поэтому они счет и не закрыли, проверить звонки и оператора не предоставляется возможности, и лучший выход заплатить в банк 65.000 и все! Что мне делать в этой ситуации?
У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть?
Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.
Ситуация такова.
В июле пришла в банк, чтобы оплатить пени за июнь и досрочно внести ежемесячный платеж за июль (поскольку в день ежемесячного взноса уезжала в отпуск). О чем уведомила специалиста. Она рассчитала мне всю сумму, выдала квитанцию, я внесла деньги.
После наступления даты ежемесячного платежа (за июль), банк сообщил, что у меня просрочка.
После визита в банк выяснилось, что специалист неправильно насчитала сумму оплаты (пени за июнь, плюс ежемесячный платеж за июль). В результате - набежала пени за просрочку июльского платежа.
После запроса в головной офис банка, мне объясснили, что я должна была вносить оплату строго по графику. На мой вопрос, как быть, если в день оплаты по графику человек физически не может внести деньги (скажем, в отпуске или в командировке) и поэтому заранее вносит платеж - ничего ответить не смогли. Ссылались на то, что о досрочном погашении по кредиту нужно писать спец. Заявление. Но, я ведь вносила не досрочное погашение, а просто ежемесячный платеж, только раньше буквально на неделю.
Кто прав в данном случае?
Благодарю за помощь.
При досрочном погашении кредита специалист банка ошиблась в сумме, той суммы которую я оплатила со слов специалиста было не достаточно, кредит не закрыли, и внесённую мной сумму списывали с % как ежемесячный платёж! теперь спустя год поступают звонки с банка с просьбой о погашении долга и закрытии кредита! Хочу написать претензию в банк, но не знаю как грамотно это сделать. Подскажите пожалуйста.
В банке траст брала кредит и через месяц обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении кредита. Позвонила к оператору уточнила остаток задолженности и через кассу банка оплатила всю сумму. После срока списания кредита позвонила снова к оператору и там мне ответили что досрочное погашение не прошло. Что досрочное погашение у них проходит в три этапа. И просят до 1 апреля я внесла более 3000 руб. что мне делать? Как быть в такой ситуации?
Взяла кредит в одном банке, затем прорефинансировала его в другом. 2-ой банк как положено перечислил деньги на мой счет в первом банке, указав в назначении платежа, что перечислено по заявлению для погашения кредита. С моей стороны нужно было подойти в первый банк и написать заявление о досрочном погашении кредита, а я вовремя этого не сделала и в итоге первый банк вместо того чтоб закрыть кредит или как то связаться со мной, списывает с этой большой суммы очередной платеж в погашение кредита и еще при этом накручивает проценты за просрочку, в итоге когда я подошла в банк узнать о состоянии своего кредита, тех денег, что перечислил второй банк в счет погашения естественно для закрытия кредита не хватило и они предложили мне доплатить недостающую сумму при этом посчитав проценты даже не на тот день в который я подошла, а на момент даты очередного платежа, якобы у них так программа работает. В итоге я оплатила еще один очередной платеж и проценты по кредиту. Правомочны ли действия представителей банка?
В 24.10.2014 я взял кредит в восточном экспресс банке на сумму 120 тысяч рублей со страховкой 17 тысяч. Платеж за первый месяц в срок оплаты произвел. Ко второму месяцу я решил досрочно вместе с процентами погасить всю сумму кредита. При этом я позвонил по горячей линии специалисту восточного банка и уточнил сумму. Мне назвали 126202.00 и написать заявление. Что я и сделал написал заявлении и 03.12.2014 года оплатил сумму через россельхоз банк. Также для себя я сделал по горячей линии звонок специалисту банка и уточнил дошло ли до них вся сумма мне сказали ДА. я попросил заблокировать карту. Мне сказали что кредит полностью закрыт и задолженностей НЕТ. теперь спустя столько времени поступают звонки со службы взыскании что я им должен и сам банк об этом подтверждает что им я еще должен пол кредита и почему я сейчас не произвожу оплату еще пошли штрафы суммы разные. И моего заявлении о погашении досрочного кредита НЕТ. а там где я брал кредит все банки закрыты больше года и страховку мне не вернули. Служба взыскании говорят что заявлении очень важно для погашении кредита и так как ее нет что кредит не закрыт. Что мне делать и как мне быть.
Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?