Вопрос о потере денег при аннулировании тура из-за наводнения - Каковы санкции их турагентств и отеля?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста.

Сколько денег я могу потерять за аннуляцию брони тура (авиа+отель) ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ИЗ_ЗА НАВОДНЕНИЯ и продолжающихся сообщений (http://novinite.ru/articles/10200/В+Варне+и+Добриче+продолжается+бедственное+положение) в Болгарию с 30 июня на 7 дней в Кранево (2 км от Варны), если оперировать статьей 14 Федерального закона «Об основах туристкой деятельности в РФ»

Турагентство информировало, что при отказе от тура взимаются штрафные санкция связанные с фактическими затратами туроператора.

Штраф от отеля составит от 700 до 100%

Билеты стоимость 380 евро. Если продаются, штрафом не облагаются.

PS (Договор мне подписать не дали, за внесенную сумму дали фиксальный чек)

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий Алексеевич. На ваш аналогичный вопрос Бережной дал неверный ответ. Для освобождения вас от каких-либо выплат в связи с односторонним отказом от исполнения условий договора о реализации туристского продукта недостаточно наличия стихийных бедствий - то есть условий, угрожающих жизни и здоровью туристов. Применение ст. 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" к вашей ситуации возможно только в случае наличия заявлений официальных органов РФ о происходящей в Болгарии ситуации и о том, что надо воздерживаться от поездок в эту страну. Такими официальными органами являются Ростуризм, Роспотребнадзор и МИД. А вот со штрафными санкциями турфирмы перебарщивают. С вас можно взыскать только фактически понесенные расходы, которые должны быть соответствующим образом доказаны и документированы исполнителями услуг. А с этим у турфирм часто бывают проблемы. Так что в вашей ситуации есть все шансы для отстаивания своих прав. На сайте есть юрист по профилю - Стрикун Галина Владимировна, она из Санкт-Петербурга и прекрасный специалист в сфере туризма. При возникновении проблем обращайтесь к ней.

Спросить
Пожаловаться

Купила тур в Болгарию

(Кранево), а там наводнение да и отзывы об отеле крайне отрицательные (отель только открылся)-не работают заявленные рестораны, идет по-прежнему ремонт, да и, как выяснилось, у отеля временное разрешение, а не 5 звезд, которые указаны на турсайтах. Пыталась отказаться-штраф 30 тыс., перебронировать-турфирма выставляет совершенно невыгодные условия, в результате которых нужно платить за трансфер 15 тыс плюс доплата за отель 20 тыс. Какие доводы привести турагенству, чтобы отказ без штрафа или перебронь на нормальных условиях? Заранее благодарна за ответ.

Срочно.

Претензия.

В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право предъявлять претензию, как к Туроператору, так и к Турагенту.

Согласно ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок подачи претензии - 20 дней с момента окончания действия договора.

В соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок ответа на претензию - 10 дней с момента получения претензии.

Батуев Александр Александрович. Мой регистрационный номер 1968272

Я купил у туроператора ANEX-TOUR путёвку на о. Крит (Греция) по раннему бронированию (вылет 28 июня 2015 из Екатеринбурга). Тур оплачен полностью. Бронь отеля подтвердили.

20 июня во второй половине дня в 12.47 по телефону от туроператора узнал информацию о замене отеля MARAVEL HTL APTS 4 звезды на другой Rethymno Residence 3 звезды (на сайте ANEX-TOUR он почему-то представлен как отель SMARTLINE RETHYMNO RESIDENCE 4). Мы бронировали отель 4 звезды тип номера в отеле Studio, т. е. с мини-кухней.

Замену отеля, я считаю, не равнозначной. Территория отеля меньшей площади, чем в предыдущем варианте, нет сада, количество бассейнов другое. Номеров студио с кухней нет, предложен тип номера ниже по комфортности (стандарт.)

Рейтинг предложенного отеля ниже. На всех сайтах предложенный нам отель представлен как 3 звезды (и отзывы по отелю плохие)

Прошу обеспечить исполнение договора согласно тем же условиям.

В случае неисполнения договора, прошу договор расторгнуть, вернуть в полном объёме стоимость туристических услуг оплаченных по договору в течение 10 дней деньг в размере девяносто четыре тысячи пятьсот рублей.

Копию претензии направляю в суд..

Претензия отправлена 20 июня. 2015 года.

Правоотношения туриста и турагенства.

День добрый.

Я заключила предварительный договор-заявку с Агенством Корал-Тревел 06.04.15 с внесением предоплаты за тур на период с 20.05.15 по 27.05.15 в Турцию в отель А. На момент заключения договора условия аннулирования любого тура были таковы: потеря 30 у.е. при отказе от тура за 16 дней и более.

Прочитав множество плохих отзывов об отеле А, 30.04.15 я приняла решение поехать в отель Б с этим же турагентом, и согласна была с потерей 30 у.е. за снятие брони в отеле А. Но мне сообщили, что отказ от брони теперь обойдется 20 % от стоимости тура, т.к. Корал-Тревел изменил условия аннуляции с 15.04.2015 г. И в моем случае перебронь обойдется мне в 130 у.е.

Потерять такую сумму для меня очень существенно, поэтому пришлось в ущерб своим желаниям ехать в отель А.

Правомерны ли действия турагенства?

Считаю что мои права нарушили.

Спасибо

Как поступить сейчас? Ехать в тур и потом судиться? Или потерять сумму денег, но произвести возврат денег сейчас?

Добрый день! Ситуация с турагентсвом: Выбрала тур, внесла предоплату 30 тыщ.). Как предупредил оператор до подтверждения брони - мы можем вносить изменения и выбрать другой отель. Так и получилось, я передумала ехать в выбранный отель и попросила перебронь на другой отель. Оператор заявку приняла и обещала перебронировать. По факту забыла и когда пришло подтверждения от первого отеля на бронирование дала понять, что теперь перебронирование будет со штрафом, который ложиться на меня. Своей вины в создавшейся ситуации не видит. Предоплату мне возвращать не хотят, только после аннуляции тура со всеми потерями турагентсва (565 долларов). Я пригрозила Роспотребнадзором и оператор снова мне стали предлагать подобрать тур (без штрафов). На данный момент подтвержден новый отель и я подозреваю, что в сумму тура они все таки включили штраф от Туроператора. Вопрос 1 - как я могу проверить, за что плачу деньги. Вопрос 2 - если они не предоставят такой информации, могу ли требовать свою предоплату и расторгнуть договор с турагентвом. И какие шаги предпринять. Спасибо.

Хочу перебронировать отель в Греции до вылета ещё 2,5 месяца. При онуляции и отказа от брони первого отеля, грозят ли мне штрафные санкции? Тем более что я от тура и тур оператора не отказываюсь просто меняю отель на более лучшей спасибо.

Заключила договор с тургенством на сумму 391.313 тыс. рублей. Оплатила 50 тыс.. Забронировали отель Гранд Пелас и авиобилеты. Пришло подтверждение. Но обстоятельства изменились и я отказалась от брони на следующее утро, то есть не прошло и суток бронирования. В турагенстве мне заявили что на меня возложен штраф в размере 10%от стоимости тура. Прочитала внимательно свой договор там написанов условиях аннуляции поездки что после полной оплаты и подписания данного договора в случае отказа или срыва (неявки в айропорт и тд.)В этом случае Исполнитель возвращает уплаченные Туристом деньги за исключением средств потраченных на бронирование отеля, бронирование и оформление перевозочных документов, страхование, иные фактические расходы Исполнителя связанные с организацией Тура, кторые не возмещаются сторонними организациями в порядке регресса, при этом сумма денег не подлежащих возврату не превышает ниже указанной суммы, если отказ от тура произошел: за 15 до 20 дней до начала тура 20% от полной стоимости тура.

За 11 до 15 дней до начала тура 60% от полной стоимости тура.

За 10 дней до начала тура 100% от полной стоимости тура.

При таком раскладе имеет ли турагенство право налагать на меня штраф?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проясните пожалуйста следующую ситуацию. Хочу съездить на отдых заграницу. Но турагентства предлагают договора с положениями, противоречащими ФЗ об основах туристской деятельности и Закону о правах потребителей в части удержания средств с туриста в случае аннуляции тура. В договоре оговаривается что я должна буду уплатить штраф n% и не оговоренный размер штрафных санкций кот выставит туроператор турагентству.

Если я подписываю такой договор (других в нашем городе не имеется. Все договоры примерно одинаковы), то в случае отказа смогу ли я получить обратно свои деньги? Что будет "главнее" требования ФЗ или подписанные мною обязательства?

Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы:

1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора;

2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»;

3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле;

4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера;

5. авиабилет на «несуществующий» рейс;

6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии;

7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен);

8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки;

9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней.

Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы:

договор с турагенством чеки на оплату путевок.

Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор.

P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок.

Буду очень признательна если Вы мне ответите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение