Права продавца бижутерии при возврате товара - требование паспорта и возможные ограничения

• г. Москва

Работаю продавцом бижутерии. Часто сталкиваюсь с такой ситуацией: купили товар, потом решили сделать возврат. Я знаю, что по закону мы не имеем права отказать, но, возможно эту бижутерию носили или купили специально на один вечер. И еще: имеем ли мы право при оформлении возврата требовать паспорт?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества на товаре должны сохраниться все бирки и упаковка. Без них можете не принимать, так он будет считаться бывшем в употреблении. При возврате товара обязательно нужно требовать паспорт и заявление на возврат. Это для бухгалтерии.

Спросить
Пожаловаться

Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?

Можно ли купив в России бижутерию в одной из сетей ювелирных украшений и перепродавать эту бижутерию зарубеж (на торговой площадке - онлайн), не выдавая ее за свою, при этом и не указывать компанию в которой приобрел бижутерию? На самой бижутерии нет, никаких логотипов отличительных знаков магазина, где приобреталась бижутерия.

Подлежит ли возврату ношенная бижутерия? Распространяется гарантийный срок эксплуатации на бижутерию? Есть ли вообще такое понятие? Спасибо!

По закону " О защите прав потребителя" ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, а входит ли в этот пункт бижутерия? Могу ли я вернуть бижутерию не имеющего брака?

Купила бижутерию написано ювелирная бижутерия. Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продаю ювелирную бижутерию (бижутерия с покрытиями золота и серебра). Клиент купил кольцо, на следующий день принес его обратно с выпавшем камнем и требует возврата или обмена. На момент продажи кольцо было надлежащего качества. Как поступить в данной ситуации, возможен ли обмен или возврат?

Ко мне в магазин пришел покупатель, который не у меня лично, приобрел товар (бижутерию) и потребовал вернуть её,потому что она как бы не подошла к платью, вернуть она пришла после выходных, можно предположить что она одевала её на вечер. Насколько я слышала ювелирные изделия и бижутерия не подлежит возврату. Я всегда предлагаю обменять на подобное украшение, но не возврат денег.

Я приобрела бижутерию (ожерелье) к платью на торжество, но оно не подошло мне, на следующий день я обратилась в магазин с просьбой возврата этой вещи и возмещением его стоимости мне ответили что бижутерия возврату не подлежит и отказали в моей просьбе правомерны ли действия продавцов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение