Неисправный планшет МегаФон Логин 2 - Как вернуть деньги после неудачной экспертизы?
В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.
Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.
В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег, сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/06/30x30/42075.jpg)
Нужно обратиться с претензией, в которой требовать расторжения договора. Но продавец имеет право провести проверку качества товара(экспертизу) и по ее результатам даст ответ. На это у него 10 дней. В претензии можете указать, что хотите присутствовать на экспертизе, есть вопросы к эксперту и т.д.
СпроситьКупили телефон с дефектом, глючит и не видит сим и карту памяти, через день вернули в салон нам отказали в возврате денег и отправили на экспертизу, мы растерялись, почитав права потребителя мы поняли что надо вернуться в салон, можем ли мы потребовать снова деньги если уже отправили на экспертизу, еще не прошло 15 суток, и сколько длиться экспертиза потому что в салоне сказали 45 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, 45 дней может длиться ремонт, а на экспертизу выделяют до 20 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
А если все-таки отправили на экспертизу мы можем потребовать возврат денег или поменять нас другой телефон?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Вы уже если заявили требование одно, то мять на другое вы еще можете попробовать, пока идет рассмотрение вашей претезнии, срочно предъявляйте претензию Продавцу.
СпроситьКупила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьКупила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Верно, нарушение заводской маркировки. если не согласитесь с выводами экспертизы, можете провести свою - с участием независимого эксперта.
СпроситьДва дня назад в Салоне связи приобрела смартфон, при использовании обнаружились неисправности в телефоне, в салоне отказались возвращать деньги и предложили экспертизу, которая займет 45 дней и если экспертиза найдет неисправности, то только тогда мне вернут деньги. Прав ли салон связи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Никак без экспертизы. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить
Суд назначил товароведческую экспертизу, ответчик настаивает на второй экспертизе - как действовать?
Судом была назначена товароведческая экспертиза. Я настаивала провести экспертизу в одном городе, где есть всевозможная аппаратура, ответчик настаивал на другой экспертизе, на той что затраты по отправке и прочие будут минимальны. Экспертиза прошла можно сказать в мою пользу, на вещи выявленно множество дефектов в том числе которых я даже не видела. Ответчик не согласен с выводами экспертизы, хотя именно на этой экспертизе он настаивал, и просит как бы вторую экспертизу уже там где просила я) суд отказала в проведении второй экспертизы так как проведена одна экспертиза назначенная судом. Ответчик стала просить дни для решения каких то там вопросов по данной экспертизы, начала читать кучу ГОСТов которые не учитываются в данной экспертизе воющем нудила осень долго как будто она эксперт. Судья долго с ней спорила в итоге сердитая ушла перенеся дело, через. Две недели. А что мне делать? Я полагаю ответчик строит коварные планы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/23/30x30/115123.jpg)
Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здраствуйте Владимир. Салон не имеет право вам выставлять счет за проведенную ими экспертизу, поскольку это они продали товар ненадлежащего качества (ст. 18 ФЗ "Озащите прав потребителей"). Но в данной статье есть оговорка, что если недостатки возникли вследствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, поэтому чтобы полно ответить на вопрос нужно почитать саму экспертизху, а именно то, в результате чего возникла неисправность. В любом случае, Вы можете провести и свою независимую экспертизу относительно неисправностей в данном автомобиле.
СпроситьЯ купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/29/30x30/e6e6843928fa41f2fe0dba5d3e28eec5.jpg)
в данном случае без экспертизы не обойтись, поскольку у продавца есть право в случае спора о причинах недостатков провести экспертизу за свой счет..
СпроситьУ нас слушается дело об определении порядка пользования домом. Суд назначил экспертизу. Кто должен оплачивать расходы по экспертизе? Из сторон никто не заявлял о назначении экспертизы. Суд как будто предложил проведение экспертизы. При устанвлении сервитута нужна ли землеустроительная экспертиза? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Уважаемая Ирина! Суд вправе по собственной инициативе назначить экспертизу и в отсутствие ходатайств сторон ( ст.74 Гражданского процессуального кодекса РСФСР 1964 года). Кто обязан оплачивать расходы - в настоящее время законом не установлено. Однако в судебной практике имеют место случаи, когда суды рассматривают отказ от оплаты государственной пошлины как уклонение от участия в экспертизе, что дает суду право признать факт, для выяснения которого назначена экспертиза, установленным или опровергнутым, в отношении той стороны, которая уклоняется от производства экспертизы.
Лишь в новом Гражданском процессуальном кодексе РФ, вступающем в силу с 1 февраля 2003 года, вопрос об оплате расходов на экспертизу прямо установлен в части 2 ст.96 ГПК РФ. В подобном случае, если экспертиза назначается по инициативе судьи, то эти расходы возмещаются за счет средств соответствующего бюджета.
Спросить