Как избежать мошенничества при покупке в интернете - история человека, потерявшего 19 тысяч рублей
199₽ VIP

• г. Казань

Заказал и оплатил, а доставки нет уже 2 недели. В интернете случайно нашел предупреждение о мошенничестве. Оказалось что я попался на удочку. (цена покупки 19 т. р.) что делать?

Ответы на вопрос (3):

Пишите заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь по месту своего жительства в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).

По суду затребуют сведения о владельце домена и через него будут искать Ваши деньги.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Виталий Владимирович.

П. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом:

"Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар."

В Вашем случае подтверждением факта заключения договора купли-продажи будет являться пересылка денег за товар.

Следовательно-договор заключен. Это очень важно.

Далее, возможно установить адрес продавца, т.к. платёж был произведён. Также адрес возможно установить и IP адрес продавца.

Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи правоохранительных органов, предварительно написав заявление о мошеннических действиях продавца.

Далее, претензия продавцу с требованием возврата денег.

После чего исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?

Приветствую. Заказал технику с интетнет магазинов. Только спустя задержки доставки заподозрил мошенничество. Мои догадки подтвердились. Нашел в интернете отзывы что это кидалово. Как вернуть деньги?

Вчера попался на удочку мошеников в интернете и оплатил несколько переводов что делать как наказать.

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.

Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."

Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!

Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.

Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507

Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.

Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.

Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?

Попался на интернет мошеничестве. Заказал в интернет магазине телефон за 5.5 тыс. руб. со 100% предоплатой. В итоге ничего не получил. Чеки, фото страницы заказа все на руках. Что делать?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Я заказал в интернет магазине на сумму 13.490 р но я оплатил часть.. На сайте магазина на писоно что срок доставки 14 дней но я уже жду 4 недели могу ли я отказаться заказа и возрад денег и за доставленный товара срок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение