Проблемы с морозильным ларем - Как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов?

• г. Горно-Алтайск

Купили морозильный ларь 24 декабря 2013. 2 апреля 2014 перестал морозить,22.04. увезли в магазин для проведения гарантийного ремонта, 15 мая позвонили что неполадки устранены, приехав в магазин обнаружили, что в ларе температура не опускается ниже - 2 градусов, силами местных продавцов он был отрегулирован до-12. 18 мая доставили домой, 27 июня опять перестал морозить. Сейчас предлагают очередной ремонт, который затянется на 21 день. Как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Направьте в их адрес претензию со своими требованиями, будут сложности с составлением пишите.

Спросить
Пожаловаться

Я 18.10.2014 г купил телефон в интернет магазине СВЯЗНОЙ, в апреле 2015 г возникла проблема с дисплеем,20.04.2015 г отдал в магазин СВЯЗНОЙ на гарантийный ремонт,22.05.2015 г я его забрал, но сразу же возникла новая проблема, после ремонта эксплуатировать телефон не представилось возможным, т.к. в этот же день 22.05.2015 г он стал самопроизвольно выключаться, т.к. сразу не было время его вернуть на ремонт, я его передал 21.06.2015 г в тот же магазин, но забрав его после гарантийного ремонта, приехав домой обнаружил, что деффект не устранен. Я позвонил в магазин СВЯЗНОЙ и сообщил, что после ремонта не был устранен деффект и я хотел бы,что бы мне его заменили, в чем мне отказали и предложили опять сдать на ремонт. Подскажите пожалуйста, я имею право на замену или расторжение договора купли-продажи?

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор. Как можно вернуть деньги за товар в?

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор как можно вернуть данный товар в магазин.

Купили морозильную камеру 20.06.2013 г в августе 2013 перестала морозить, забрали в ремонт. Ремонт длился 40 дней. 24 марта 2014 г. снова перестала морозить, снова забрали в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

20 мая 2011 г. купила сотовый телефон, гарантия 12 мес. 20 декабря 2011 года сдала на гарантийный ремонт - перестал работать сенсор. Дата окончания ремонта 30.12.2011. С этого момента телефон работал, но 15 июня 2012 опять проблемы с сенсором. В акте выполненных гарантийных работ ничего не указано про продление срока гарантии при замене комплектующих. Можно ли требовать гарантийного ремонта? Можно ли вернуть деньги, так как вторичная поломка одной и той же детали пугает?

Я купил морозильный ларь прошло 20 дней я выявил поломку могозин отвёз на ремонт. Вернули с ремонта поломка усторонена не была. Я вызвал сервесный центр. Предстовитель приехал выявил причину визуально предложил сного ремонт. Но я отказался. Выписали техническое заключение оторвали 2-ой гарантийный толон и уехал. Могу ли я затребовать у продовца деньги. Я разочаровался в это товаре.

23.11.2015 купила телефон. В начале апреля 2016 телефон сломолся в начале мая сдала в ремонт по гарантии в магазин. В конце мая ремонт был закончен я его забрала поломка не была устранена хотя в документах с сервиса было указано какие детали заменили. Через день сдала его опять в ремонт в конце июня мне его привезли в документах указано что заменили другие детали но поломка не устранена. На следующий день опять сдаю его в ремонт привезли телефон 4 августа в документах указано что опять заменили те же детали что и в первый раз. В общей сложности телефон был в ремонте три месяца. В этот раз поломка устранена но телефон перепрошили. Я его забрала и дома это обнаружила. Скажите могу ли я вернуть деньги за него или обменять. И что для этого нужно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?

Установили счетчик в апреле 2012. Сейчас показания счетчика по акту обследования 402 куб. м

За какой период могут сделать перерасчет.

А возможно сделать корректировку показаний за период 04.2012-по октябрь 2015?

Если я в заявление укажу данные из таблицы

год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб год месяц за месяц, куб с нарастающим итогом, куб

2013 январь 10 102

2013 февраль 10 112

2013 март 10 122

2012 апрель 8 8 2013 апрель 10 132

2012 май 10 18 2013 май 10 142

2012 июнь 11 29 2013 июнь 11 153

2012 июль 10 39 2013 июль 11 164

2012 август 11 50 2013 август 10 174

2012 сентябрь 11 61 2013 сентябрь 10 184

2012 октябрь 11 72 2013 октябрь 10 194

2012 ноябрь 10 82 2013 ноябрь 10 204

2012 декабрь 10 92 2013 декабрь 10 214

2014 январь 9 223 2015 январь 8 327

2014 февраль 9 232 2015 февраль 8 335

2014 март 9 241 2015 март 7 342

2014 апрель 9 250 2015 апрель 7 349

2014 май 9 259 2015 май 7 356

2014 июнь 10 269 2015 июнь 9 365

2014 июль 10 279 2015 июль 9 374

2014 август 8 287 2015 август 7 381

2014 сентябрь 8 295 2015 сентябрь 7 388

2014 октябрь 8 303 2015 октябрь 7 395

2014 ноябрь 8 311 2015 ноябрь 7 402

2014 декабрь 8 319 2015 декабрь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение