Что делать, если купленная коляска оказалась в плохом состоянии и магазин отказывается принимать ее обратно?

• г. Калуга

Скажите пожалуйста купила коляску с рук особо не разглядела. Пришла когда домой поставила коляску и на следущий день собралась с ребенком гулять, оказалось коляска рванная, коляса сломаны, и много много другого. А они ее не принимают обратно, говорят что сломали ее мы.можно куда то обратиться? И как это сделать:

Ответы на вопрос (1):

Яна, если эти недостатки видимые и вы бы могли их рассмотреть при покупке, то вам никто не в этой ситуации не поможет. А в остальном, вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста купила коляску с рук особо не разглядела. Пришла когда домой поставила коляску и на следущий день собралась с ребенком гулять, и оказалось коляска рванная, коляса сломаны когда посадила ребенка (без него она ехала нормально) а с весом уже разъехались колеса, и много много другого. А они ее не принимают обратно, говорят что сломали ее мы.можно куда то обратиться? И как это сделать:

Скажите пожалуйста купила коляску с рук особо не разглядела. Пришла когда домой поставила коляску и на следущий день собралась с ребенком гулять, и оказалось коляска рванная, коляса сломаны когда посадила ребенка (без него она ехала нормально) а с весом уже разъехались колеса, и много много другого. А они ее не принимают обратно, говорят что сломали ее мы.можно куда то обратиться? И как это сделать? Изначально нельзя все просмотреть, и тем более без веса колеса ехали хорошо, а когда посадила ребенка (9 кг) они сразу же разъехались, т.е эти минусы я бы никак не увидела при покупке. И еще изнутри рваное. Куда обратится?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили коляску в магазине понравилась когда пошли гулять коляска разонравилась качество оказалось плохое очень неудобная Горантия 14 дней ещё не прошла использовали коляску 2 дня. В магазине отказываются вернуть деньги. Так как коляска использовалась.

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.

Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?

Я инвалид. Мне полагается инвалидная коляска. У нас в Чувашии её выдают раз в шесть лет. В этом году я должен получать коляску. Но когда обратился в соцзащиту, мне сказали что денег нет на коляски, нет финансирования. Когда будут коляски не известно, сказали ждите. Скажите пожалуйста, куда мне обратится с жалобой на соцзащиту, что они не выдают мне пологающуюся по закону коляску.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение