Проблемы с купленной коляской - где можно обратиться и как решить ситуацию?

• г. Калуга

Скажите пожалуйста купила коляску с рук особо не разглядела. Пришла когда домой поставила коляску и на следущий день собралась с ребенком гулять, и оказалось коляска рванная, коляса сломаны когда посадила ребенка (без него она ехала нормально) а с весом уже разъехались колеса, и много много другого. А они ее не принимают обратно, говорят что сломали ее мы.можно куда то обратиться? И как это сделать:

Ответы на вопрос (1):

А куда вы смотрели при покупке?Вернуть не получится либо по договоренности.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста купила коляску с рук особо не разглядела. Пришла когда домой поставила коляску и на следущий день собралась с ребенком гулять, и оказалось коляска рванная, коляса сломаны когда посадила ребенка (без него она ехала нормально) а с весом уже разъехались колеса, и много много другого. А они ее не принимают обратно, говорят что сломали ее мы.можно куда то обратиться? И как это сделать? Изначально нельзя все просмотреть, и тем более без веса колеса ехали хорошо, а когда посадила ребенка (9 кг) они сразу же разъехались, т.е эти минусы я бы никак не увидела при покупке. И еще изнутри рваное. Куда обратится?

Скажите пожалуйста купила коляску с рук особо не разглядела. Пришла когда домой поставила коляску и на следущий день собралась с ребенком гулять, оказалось коляска рванная, коляса сломаны, и много много другого. А они ее не принимают обратно, говорят что сломали ее мы.можно куда то обратиться? И как это сделать:

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Что делать у меня в магазине купили коляску 2 дня назад, сегодня принесли, сказали что она вся дребежжит под ребенком и скрепит, колеса все поезженные (и коляска является эксклюзив коляска такого же цвета как и колеса, я изъянов не увидела (прокатила своего ребенка), что делать ведь я не могу поменять на другую такую же т.к у этой колеса все поезжаные и этих колясок колеса идут в цвет коляски.) Предложила привести такого же цвета и только клиентам оставить их колеса. Жду ответа. Спасибо Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.

У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. На коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей. В ответе указали что коляска не товарного вида (износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение