Срок истекает завтра
Срок страхового полиса осаго истекает завтра, а сегодня заставляют помимо осаго страховать свою жизнь, что тогда делать?
Запишите разговор на диктофон и обратитесь в прокуратуру.
Подробнее здесь: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьПишите жалобу в ЦБ. К РОСПОТРЕБНАДЗОРУ ОТНОШЕНИЯ ЭТО НЕ ИМЕЕТ. Просите письменный отказ в оказании страхования. Они навязывают вам услугу.
СпроситьПошел сегодня страховать автомобиль, заставляют страховать жизнь. Отказался, не дали полис ОСАГО. Попросил написать письменный отказ - отказали. Что делать? Спасибо.
Моему отцу сегодня отказали в приобретении страхового полюса ОСАГО, если он предварительно не застрахует свою жизнь. Ему пришлось страховать свою жизнь. Скажите, законно ли это и если не законно можно как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Страхование жизни и здоровья при приобретении полиса ОСАГО является навязанной услугой. Страхование жизни и здоровья не является обязательным оно исключительно добровольное. Перспектива возврата денег не очень хорошая, но попробовать стоит. Напишите претензию, и напишите жалобу в Роспотребнадзор и Гос страхнадзор. Может подействовать.
СпроситьСкажите, законно ли то,что при покупке полиса ОСАГО, кампания Росгосстрах заставляет страховать свою жизнь?
Здравствуйте! Нет, совершенно незаконно. Вы можете в судебном порядке расторгнуть такой договор, доказав, что это навязанная услуга, и вернуть деньги. Также можно взыскать моральный вред.
СпроситьПри получении кредита заставляют страховать жизнь, при оформлении полиса ОСАГО также заставлют страховать жизнь. Законно ли это.
При оформлении полиса осаго меня заставляют страховать свою жизнь, а я не хочу. Как быть?
Жанна , действия СК НЕПРАВОМЕРНЫ.
В соответствие с условиями договора страхования страховка предоставлялся при условии заключения вами договора страхования жизни, что недопустимо.
Согласно п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Отказаться можно, но только в судебном порядке.
Если необходима помощь в составлении документов, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьЧто значит "заставляют"? вам могут только предложить. осаго - это обязательное страхование, по требованию закона. страхование жизни относится к добровольным видам страхования и навязывать его при оформлении осаго незаконно. если вас именно заставляют, то можете жалобу на компанию написать - им мало не покажется.
Если иначе они не страхуют машины – заключайте договор, потом страховку жизни можно взыскать через суд как навязанную услугу, доказав, что страховщик «злоупотребляет правом»
СпроситьМЕНЯ ПРИ ВЫПЕСКИ ОСАГО ЗАСТАВЛЯЮТ СТРАХОВАТЬ ЖИЗЬполис не выписывают что делать.
Скажите, законно ли то, что при покупке полиса ОСАГО, кампания Росгосстрах заставляет страховать свою жизнь. Могу ли я расторгнуть договор и забрать свои деньги?
Марина, действия страховой не законны. Если вы подписали договор, то необходимо ознакомиться с его условиями, чтобы дать ответ. В противном случае обращайтесь в суд. Всего доброго.
СпроситьНет. Это навязывание услуги. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор на действия страховой компании или заключите договор страхования в другой компании.
СпроситьМарина Николаевна,Закон «О защите прав потребителей» однозначно говорит нам, что такое действие со стороны страховой компании называется ни чем иным, как навязанной услугой.
Пункт 2 статьи 16 Закона гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.»
Страховщики объясняют свою наглость тем, что им очень плохо от ОСАГО и оно такое убыточное, что они не могут ездить больше в Швейцарию 4 раза год и кушать бутерброды с красной икрой, намазанной на чёрную (зачёркнуто).
ОСАГО ни разу не убыточно, страховщики нагло врут. Вот статистика сборов и выплат.
Что делать, если навязывают полис, который Вам и даром не был нужен.
1. Будет очень хорошо, если рядом с Вами будет свидетель и всё происходящее Вы, вдобавок ко всему, запишете на диктофон.
2. Попросите сотрудника страховой компании представиться и назвать свою должность.
3. На записи открыто и без стеснения возмущайтесь тем, что Вы не хотите покупать этот полис и пришли только за полисом ОСАГО.
4. Зафиксируйте тот факт, что услуга Вам именно навязана на записи вслух.
5. После получения полисов и их оплаты напишите короткую жалобу в одну или сразу в три инстанции: Роспотребнадзор, Прокуратура, РСА (Российский Союз Автостраховщиков).
6. Приложите к жалобе аудиозапись и укажите в тексте жалобы свидетеля, который всё может подтвердить. Кроме того, укажите номера полисов, которые вы приобрели в страховой компании.
Зачем нужна жалоба на страховую компанию?
1. На этом можно немного подзаработать и получить ни с чем несравнимое удовольствие от наказания страховой компании.
2. Вы докажете им, что не являетесь тем, на кого можно сесть и ехать, свесив ноги.
3. Вас запомнят и больше никогда не будут предлагать никакие навязанные услуги.
Вот примерный текст жалобы:
В отделение Роспотребнадзора
города_______________________________
Прокурору ___________________________
От ФИО _____________________________
Адрес: ______________________________
Телефон:____________________________
Жалоба на действия сотрудника страховой компании по факту нарушения прав потребителя.
«__»_______ 2014 года Я (ФИО) обратилась(ся) в страховую компанию «______________», расположенную по адресу _________________________________
Для выполнения обязанности по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства, возложенной на меня Федеральным законом, и покупки полиса ОСАГО.
При обращении в страховую компанию « ________________» сотрудником (ФИО, должность) мне было сообщено, что купить полис ОСАГО я могу только, приобретя в обязательном порядке дополнительно полис страхования ________________________.
На мои возражения, основанные на Законе «О защите прав потребителей», сотрудник пояснил, что если я не приобрету полис страхования ____________________, то полис ОСАГО в этой компании мне не продадут.
Свидетелем данного факта является ФИО, адрес, телефон, который находился со мной в момент разговора в помещении страховой компании. В момент разговора велась диктофонная запись, которую прилагаю к настоящей жалобе.
В результате покупки полиса ОСАГО №________________ мне была навязана покупка полиса страхования _________________ №_______________________.
На основании изложенного, прошу провести проверку законности действий сотрудника страховой компании, принять меры в соответствии с Законом, о результате проверки уведомить меня письменно.
С уважением,
ФИО ________________ «__» ______________ 2014
Подайте эту жалобы лично с отметкой о принятии, которая останется Вам, или отправьте почтой.
В течение 30 дней Государственный орган обязан ответить Вам. По итогам проверки на страховую компанию наложат взыскание. В каком объёме оно будет Вам не столь важно.
Важнее то, что статья 15 Закона «О защите прав потребителей» гласит:
«Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.»
Что это значит.
1. После получения результата проверки и наказания страховщика Роспотребнадзором Вы можете подать коротенький иск в суд, на слушания по которому даже можно не ходить, и получить небольшой моральный вред, а также вернуть стоимость полиса, навязанного Вам страховой компанией.
2. Получить массу удовольствия, «потроллив» страховую компанию.
СпроситьОтвет отключен модератором