Банк требует выплату пени за просрочку платежа, несмотря на отсутствие предупреждений и ошибки сотрудников - как правильно поступить?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая. Взяла кредит в банке, все платежи вносила вовремя, через кассу банка. Потом срок дейсвия карты закончился, я не заметила, из банка мне не звонили, карту новую не прислали. Я продолжала вносить платежи и у меня их брали в кассе! Когда карта была просрочена уже на 2 месяца, третий платеж не прошел. Пошла в банк, поменяла карту, сказали, что все ок, все платежи поступали на счет, никаких процентов и штрафов нет и не будет. Я продолжила выплачивать по графику. Теперь мне звонят с банка и говорят что у меня просрочка плтежа 56 дней и я должна им выплатить пени, которые за это время набежали. Никто ничего толком обяснить не может. Сумма не большая, но для меня принципиальный вопрос, я не хочу платить штраф банку за то, что у них работают не компетентные сотрудники. МОгу ли я опротестовать данные взыскания, или я все таки не права? Только не понимаю в чем я не права.

Ответы на вопрос (1):

Екатерина Юрьевна, Вам необходимо получить детализацию расчетов с банком и на основании нее принимать дальнейшие действия. если просрочки действительно не было, то вопрос скорее всего возможно решить совершив несколько звонков. Если по мнению банка и исходя из детализации следует задержка, то Вам лучше всего обратиться к юристу на очную консультацию со всеми документами.

В любом случае, без получения официальной претензии платить пени нет необходимости, сначала надо во всем разобраться.

Спросить
Пожаловаться

Физ лицо в 2010 году взял кредитную карту в банке. Погашение коедита происходило через карту. Договора никакого не было. Каждые 3 года банк перевыпускал карту и давал новую. В 2017 году у банка отозвали лицензию на выпуск и выдачу таких карт клиентам. Наша карта тоже закончилась (срок действия) в 2017 г. В банке говорят, платите платеж на лицевой счет. Является ли это нарушением со стороны банка, если мы брали именно карту и вносить платежи должны на карту, а карты теперь как такой нет на руках и банк новую не выдает. Дает ли это возможность, оспорить в суде недействительность кредита либо просто не платить его?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.

Оформила кредит потребит. В банке было условие чтоб пенсия приходила на их карту. Потом когда дата платежа подходит надо на карте оставлять эту сумму и банк сам снимает платеж. Вот дата платежа у меня 15 числа. Я деньги положила на карту 15 числа. А через неделю мне звонят из банка и говорят у вас просрочка платежа. Платите штрпф. Законно ли это?

Взяла кредит в банке, ежемесячные платежи вносила через кассу этого же банка. При оплате очередного платежа через кассу банк взял комиссию 500 рублей.

Это законно?

Банк, в котором брала кредитную карту, продан другому банку. По карте есть просроченная задолженность, стараюсь погашать. Вопрос таков: может ли банк кроме выплат долга по карте прежнего банка требовать выплаты штрафов по просрочке в свою кассу? Номер счета, на который нужно через кассу вносить штрафы, банк не предоставляет, через платежные терминалы штраф отказывается принимать, в письменном виде не уведомляет о начислении штрафов, такую информацию узнала из разговора с оператором по телефону. Штраф набежал больше, чем просрочка по карте. Что делать, посоветуйте. Спасибо.

У меня есть кредитная карта банка. Пользуюсь ей регулярно, снимаю наличные и т.п. Но в один из дней узнал, что банк решил мою карту заблокировать. Т.е теперь пользоваться ей не могу, а только вносить платежи на нее (и то только через кассу банка).

Обратился в банк - сказали, что разблокировать ее могут только тогда, когда полностью восстановлю лимит по карте.

На сколько правомерны действия банка? На сколько я понимаю смысл карты - кредитная линия должна быть доступна мне всегда на протяжении срока действия договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется кредит в банке, для внесения ежемесячных платежей мне была выдана банковская карта. 08.08.2014 я перевел на неё необходимую сумму, дата списания 10.08.2014. Но 13.08.2014 мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка платежа, в отделении банка мне пояснили что карту забыли зарегистрировать, что все исправили и с меня будет удержана сумма в размере ежемесячного платежа + штраф за просроченный платеж. Правомерны ли действия банка, ведь средства для ежемесячного платежа поступили на карту за 2 дня.

Ситуация такая-имелась кредитная карта приватбанка, не всегда была возможность вносить платежи вовремя, поэтому появились просрочки. В итоге, когда начала набегать приличная сумма, решилась-таки закрыть карту, оплатив всё полностью. В банке мне озвучили полную сумму для погашения и карта была благополучно закрыта, справка о закрытии выдана на руки. Спустя полгода мне начали поступать звонки из банка с требованием погасить долг по карте (?!).После выяснений и обращений в банк, выяснилось, что сумма эта-штраф за просрочку платежей. Вопрос. Правомерно ли это? И должны ли были работники банка озвучить эту информацию, когда я закрывала счёт?

Вправе ли банк требовать с клиента погасить образовавшуюся задолженность по кредиту по вине банка, в банке был программный сбой, и все три года банк снимал с зарплатной карты меньшую сумму чем по графику, просрочек никаких не было, потом оказалось, те суммы которые банк снимал они шли банку процентами и ни одного рубля на списание кредита, банк считает, что клиент вносил маленькие суммы отличные от графика, у клиента списывалась автоматом сумма по кредиту и сам клиент ни как не мог изменить платеж, тем более на карте всегда было средств больше чем ежемесячный платеж, из-за сбоя в программе банк жил за счет процентов клиента, а долг не уменьшался, затем выяснилось, что клиент недоплатил банку и банк теперь требует погасить долг, каковы дальнейшие действия, можно ли данное решение банка оспорить. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение