Как исправить ошибку в указании суммы претензии в заказном письме, если юрист ошибся в указании цифры?

• г. Санкт-Петербург

Юрист правильно указал сумму претензии, но в скобках место сто восемьдесят рублей указал восемьсот. Могу ли я ручкой это исправить, мне нужно отправить претензию заказным письмом и нет возможности возвратиться к юристу для перепечатки.

Ответы на вопрос (1):

можете, но напишите: "Исправленному верить" и распишитесь.

Спросить
Пожаловаться

Для защиты права потребителя я воспользовался услугами юриста. Юрист составил претензию и сказал, что надежнее будет, если он сам ее отправит Продавцу с уведомлением. Я согласился. Но потом уже, получив на руки копию отправленной юристом претензии, я узнал через интернет, что в этом составленном юристом тексте есть множество недоработок. В частности, не описана ситуация, когда я пытался вернуть Продавцу товар до подачи претензии, не указаны мои намерения в случае отклонения претензии, срок выполнения требований, не указан мой телефон обратной связи, не приложены чеки оплаты услуг юриста, сама претензия отправлена с недельной задержкой, много других недочетов. Теперь боюсь, что такую претензию Продавец легко найдет возможность отклонить. Вопрос: Могу ли я сейчас исправив и дополнив эту претензию, отправить ее Продавцу повторно и общаться с ним уже на ее основании, а не на основании первой недоработанной юристом претензии? Или Продавец, аргументированно ответив на первую претензию, уже может не считаться с отредактированным ее вариантом? Причем Продавец мою первую претензию получил два дня назад, но лишен возможности связи со мной по телефону (юрист при составлении мой телефон не указал, только адрес).

Как правильно составить повторную претензию в магазин для возврата своих денежных средств! Первая претензия была не корректно составлена, там не юрист указал не корректную сумму! Указанную сумму юристом мне вернули, теперь нужно забрать остальную сумму. Которую юрист не указал в первый раз!

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Заплатил юристу 9000 тысяч рублей, он сказал, что дело выиграют, подали претензию в банк. Банк отказал в претензии и на этом тишина, и Юрист не отвечает на телефон уже 5-ть месяцев, что мне делать, приезжал к ним в кантору, юрист вечно, где-то на выезде.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Такая ситуация: Было ДТП, где мы были пострадавшей стороной. Страховая компания всей суммы насчитанной оценщиком не выплатила. Муж обратился к юристу для составления иска и предоставление в суде интересов мужа. В иске указал сумму расходов за своё участие в суде, за оформление доверенности, за подготовку искового заявления, за подготовку претензии, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Суд удовлетворил наши требования.

Юрист в иске за свою работу указал одну сумму, а муж заплатил больше. Юристы у нас говорят, что вся сумма не возвращается. Знакомый тоже подавал в суд с аналогичной ситуацией, ему всю сумму не вернули за работу юриста.

Вопрос вот в чём: Как вообще возмещаются денежные средства за работу юриста? Юрист вообще должен был указать сумму сколько ему заплатили или у них какае то фиксированная сумма, установленная заканодательством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли быть увеличен срок на ответ на претензию о Защите прав потребителей? Взыскателю по претензии, ответчик указал не верный адрес (не указали литер А). Претензия не дошла. Какую ответственность мы несём. Адрес указан не верно в договоре и в переписке с взыскателем по претензии.

Обратились к юристу для составления претензии, оплатили 6.500 руб., а юрист составил документ где были допущены ошибки и после оплаты выдал товарный чек который в суде не приняли (в товарном чеки нет даты, не указано для какой фирмы была составлена претензия и не указано, что сумма за составления претензии была оплачена в рублях.). Могу ли я вернуть свои деньги и как правильно написать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение