Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

• г. Самара

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?

Ответы на вопрос (2):

Да, она действительна.

Спросить
Пожаловаться

Это претензия считается официальной

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли юридическую силу скан-копия досудебной претензии?

Отправила оригинал почтой РФ. Но, подозреваю, что письмо будет очень долго идти.

Имеет ли смысл отправлять скан-копию претензии или нет?

Если мне пришлют претензию по почте, а я ее не получу. Считаеться ли что я получила претензию? И может ли заказчик подасть в суд?

Написала претензию турфирме, отправила по почте заказным письмом. Ответа нет уже 15 дней с момента получения ими письма.. как мне дальше действовать?

Будет ли иметь юридическую силу в суде скан претензии, отправленной на электронный адрес продавца? Или необходимо вручать лично или Почтой России?..

Прошу подсказать как правильно отправить ответ на претензию по почте. Заказным письмом с уведомлением, прои этом мне оставят опись вложения, правильно? А себе оставить копию с подписанного оригинала письма, так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если ответ на претензию был отправлен отправителям претензии, должны ли эти отправители дать ответ на наш ответ по претензиям.

Если нет, то прописано ли это в законодательстве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение