Столкнувшись с проблемой - клиент требует оплаты нового картриджа после его трехкратной заправки у нас

• г. Саратов

Наша организация заправила клиенту картридж для цветного принтера, он перестал работать, до этого, этот картридж был был заправлен нами три раза.

Теперь клиент требует что мы должны оплатить ему покупку нового.

Как в данном случае быть?

Ответы на вопрос (1):

Технология использования картриджей, как я понимаю, не предусматривает повторной заправки. Подарите ему такой же подержанный. Предложите ему обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?

Как защититься от недобросовестного клиента?

В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.

При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.

Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.

Я заправил клиенту картриджи на цветной лазерный принтер Киосера, совместимым тонером рекомендованным для этого производителем этого тонера. Через примерно два месяца клиент обратился с претензией, что качество печати плохое, и что я испортил ему принтер,

Требует компенсации. Ссылается на экспертизу сделанную у конкурентов, в которой написано, что заправка произведена некачественным, неоригинальным тонером, Грозится судом.

Клиент-предприятие, ООО. Я подозреваю, что они сами пытались делать дозаправку и все испортили. Какие перспективы у них в суде,

Как себя с ними вести?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель купил тонер для заправки картриджа в нашем магазине и заправил его в нашем же сервисе. Клиенту не понравилось качество печати при заправке (ему показалось, что чуть тусклее, чем он хотел), и он требует возврата денег. Я ему отказываю, так как услуга была оказана, тонер в картридже присутствует, печать четкая, а тонер он уже вернуть не может, т.е. и деньги я не могу вернуть. Клиент был предупрежден о том, что за заправку мы ответственности не несём в связи с рекомендациями фирм-производителей (висит объявление на стенде). Скажите, кто прав в данном случае, и если наша компания, то на основании какой статьи ЗоЗПП мы должны отказать в возврате средств?

Работая в банке закрыла три счета без явки клиента. Деньги отданы клиенту. Но клиент утверждает что периодически мне отдавали деньги для пополнения счета, чего в данном случае не было и сумма накопления составила не 120 000 тыс. руб.,а 600 000 тыс. руб. КАК быть?

Наша организация поставила прибор клиенту, спустя 3 месяца он перестал работать. Клиент собирается подавать на нас в суд. Как поступить?

Заранее спасибо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение