Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

• г. Санкт-Петербург

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток.

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной.

Скажите, у Вас есть согласованная заявка (единый документ с подписями и печатями заказчика и перевозчика), а также транспортная накладная?

Исходя из предоставленной Вами товарной накладной, перевозчик выдал груз неуполномоченному грузополучателю, в связи с чем, перевозчика можно попытаться припугнуть ответственностью, предусмотренной ст.796 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае перевозки.

Спросить
Пожаловаться

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.

Мы являемся производителями мебели, зачастую отправляем наши заказы в регионы через транспортную компанию. На днях транспортная компания, с которой мы работаем, уведомила нас, что на наше имя оформлена доставка, и мы являемся получателями некого груза, от нашего, уже почти забытого покупателя. Что за груз нам отправлен не сообщается, но то что мы являемся не только получателями, но еще и плательщиками нас еще больше озадачило. Возможно это некая провокация от недовольного клиента, либо еще что то, но транспортная компания из за дня в день шлет нам уведомление что у нас имеется задолженность по вышеуказанной доставке, по которой, мы назначены плательщиками, и требуют с нас погасить задолженность, удерживая при этом все остальные наши грузы. Является ли уведомление транспортной компании от некого частного лица о назначении нас плательщиками достаточным основанием, для законных требований от транспортной компании к нам оплатить данную перевозку и удержанию других грузов, отправляемых уже нами нашим клиентам?

Наша компания является перевозчиком. Ответственность перевозчика застрахована. При перевозке нами был утрачен груз клиента. Клиент подал иск к перевозчику о возмещении стоимости утраченного груза. Однако перевозчику стало известно о том, что страховая компания уже выплатила клиенту страховку за утраченный груз в полном объеме в соответствии с его стоимостью. Более того заявила нам требования в порядке суброгации. Вправе ли клиент после получения страховки обращаться с иском к перевозчику? Какими нормами обосновать наше возражение на иск клиента? Разве можно дважды получить возмещение по одному факту?

Такая ситуация: мы торгующая организация (перепродаем металлопрокат), купили для нашего клиента металлические круги. Наша организация находится в г.Санкт-Петербурге, организация –покупатель находится в г. Екатеринбурге, соответственно на складе получал металл представитель организации –покупателя (транспортная компания). С момента получения металла транспортной компанией прошло несколько дней, до того как металл получил наш клиент. По факту получения, клиент хочет вернуть нам товар, ссылаясь на то, что он ненадлежащего качества (ржавый), хотя перед совершением сделки клиент был предупрежден о том, что на товаре будет «налет». Договор купли-продажи между нашими компаниями не заключен. Сделка совершалась по безналичному расчету. На основании чего мы можем отказать в возврате товара?

Наша компания является дилером завода по производству дверей. Для нашего клиента мы заказали у завода дверь (производство под заказ по индивидуальным размерам), оплатили заказ 100%. За время производства двери (2 месяца по условиям договора) у клиента изменились обстоятельства, а именно пересогласование проекта ремонта квартиры, и оказалось, что дверь ему не нужна. Клиент хочет отказаться от товара. Возможно ли это сделать и как?

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания А поставляет товар компании Б. Компания Б поставляет товар Клиенту.

Как лучше оформить схему (тип договорных отношений, и тд), чтобы Клиент не смог определить, что именно компания А является источником товара?

С уважением

Сергей.

Наша организация (ООО) отгрузила товар Клиенту (ИП), по договору у Клиента отсрочка оплаты 30 дней с момента получения товара.

Деньги клиент нашей организации не выплатил, его долг составляет 83 000 руб. Уже год не можем вернуть наши деньги.

Клиент находиться в г. Тюмень, а наша организация в другом городе.

В договоре еще есть пункт о разрешение споров, в котором прописано, что при не разрешение споров мы можем обратиться в Арбитражный суд РТ.

Как нам лучше поступить? Собрать все документы и подать на него в суд в РТ, и или лучше обратиться в Арбитражный суд г. Тюмени?

Срочно нужна консультация! Клиент оплатил товар согласно выставленного счёта (никакого другого договора не составлялось) Наша компания отправила товар транспортной компанией. Сейчас клиент требует вернуть деньги за товар ссылаясь на длительный срок доставки. Как быть нашей компании если покупатель не заберет товар из транспортной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение