Срок давности и возможность возбуждения уголовного дела в аварии с погибшим мотоциклистом

• г. Калининград

В ночное время в городе на плохоосвещенном участке дороги (3 полосы движения) стоял заглохший ГАЗ, без аварийной сигнализации. За 120-130 м до этого места - светофор. Мотоциклист на 1-ой полосе и Ауди на 3-ей полосе начинают одновременно движение на разрешающий сигнал светофора. За 15-20 м до ГАЗа мотоциклист замечает этот ГАЗ, тормозит и пытается объехать слева, но происходит столкновение и мотоцикл отлетает на 2-юу полосу, а мотоциклист - на 3-ю. Автомобиль, двигавшийся по 2-ой полосе успевает остановиться перед мотоциклом, а Ауди наезжает на мотоциклиста и тащит его под колесами 35-50 м. Мотоциклиста забирает проезжающая скорая помощь, но в приемном покое больницы наступает смерть мотоциклиста.

В возбуждении уголовного дела отказывают, мотивируя тем, что мотоциклист превысил скорость. Проводится экспертиза 3,5 секунд записи с регистратора (находился перпендикулярно светофору) с момента начала движения транспортных средств от светофора. Момента аварии на записи нет. По результатам этой экспертизы скорость мотоциклиста 97 км/ч, а Ауди-35 км/ч. Следователь соглашается, что так не может быть, но повторную экспертизу не проводит, объясняя отсутствием других экспертов. Свидетелей аварии, найденных родственниками не опрашивает. На алкоголь водителя Ауди не проверяли.

Вопросы:

- срок давности по этой статье.

- в отношении какого из водителей (ГАЗ, Ауди) можно требовать возбуждения уголовного дела и по какой статье? Или в отношении обоих?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Требовать возбуждения дела можете в отношении обоих.

Спросить
Пожаловаться

В ночное время в городе на плохоосвещенном участке дороги (3 полосы движения) стоял заглохший ГАЗ, без аварийной сигнализации. За 120-130 м до этого места - светофор. Мотоциклист на 1-ой полосе и Ауди на 3-ей полосе начинают одновременно движение на разрешающий сигнал светофора. За 15-20 м до ГАЗа мотоциклист замечает этот ГАЗ, тормозит и пытается объехать слева, но происходит столкновение и мотоцикл отлетает на 2-юу полосу, а мотоциклист - на 3-ю. Автомобиль, двигавшийся по 2-ой полосе успевает остановиться перед мотоциклом, а Ауди наезжает на мотоциклиста и тащит его под колесами 35-50 м. Мотоциклиста забирает проезжающая скорая помощь, но в приемном покое больницы наступает смерть мотоциклиста.

В возбуждении уголовного дела отказывают, мотивируя тем, что мотоциклист превысил скорость. Проводится экспертиза 3,5 секунд записи с регистратора (находился перпендикулярно светофору) с момента начала движения транспортных средств от светофора. Момента аварии на записи нет. По результатам этой экспертизы скорость мотоциклиста 97 км/ч, а Ауди-35 км/ч. Следователь соглашается, что так не может быть, но повторную экспертизу не проводит, объясняя отсутствием других экспертов. Свидетелей аварии, найденных родственниками не опрашивает. На алкоголь водителя Ауди не проверяли. ДТП произошло в мае 2012 года.

Вопросы:

- могу ли я по истечении более двух лет требовать возбуждения уголовного дела в отношении каждого из водителей (ГАЗ, Ауди) по статья 264 часть 3?

Спасибо.

сторон участка при разрешенном сигнале начал движение в потоке передо мной остановилась резко авто и я был вынужден объехать его слева мне вменяют обгон под знак но выезда на встречу не было так как при разрешенном сигнале светофора полоса как бы становится односторонней есть видеофиксация на моем регистраторе могут ли лишить прав?

Поворота на перекрёстке с левой крайней полосы налево при зеленом сигнале светофора. На момент совершения этого маневра по встречной полосе какого либо транспорта не было при выезде на перекресток и начав движение в нужном направлении вылетел мотоцикл двигаясь на зеленый сигнал светофора с явным превышением скорости (о чем свидетельствуют значительные повреждения авто и вылет мотоциклиста по направлению его движения 50 метров) . Удар пришелся под углом практически в 90 градусов в переднюю часть автомобиля и в отсек двигателя мотоцикла. В данном ДТП есть пострадавший (мотоциклист) со средней степенью тяжести.

Не согласен с нарушением пдд зафиксированное камерами. Я стоял в левой полосе, движение с этой полосы регулировалось стрелкой светофора на лево, остальные участники движения стояли на запрещающий сигнал светофора, когда загорелась стрелка разрешающая движение только на лево, я тронулся и перестроиться на правую полосу при этом пересек стоп линию и остановился т.к движение прямо было запрещено сигналом светофора, загорелся разрешающий и я поехал. У меня вопрос, я не пересек перекрёсток на запрещающий сигнал светофора а всего лишь пересек стоп линию, а штраф пришёл будто я проехал на запрещающий сигнал.

Перекресток с разделительной полосой, мотоциклист начинает движение на разрешенный сигнал светофора, встречная машина начинает делать разворот, выезжая полностью на встречную полосу по которой двигался мотоциклист по запрещенной траектории, мотоциклист чтобы избежать столкновения роняет мотоцикл на правый бок, тем самым мотоцикл не докатывается до машины. Водитель автомобиля посчитав себя невиновным, т.к. удара не было, скрывается с места ДТП. Подскажите, какие шансы у мотоциклиста признать виновным провокатора ДТП водителя автомобиля?

Мой дядя ехал по главной дороге имеющей две полосы для движения в обе стороны, на светофоре он стал совершать поворот на лево на второстепенную дорогу, когда он выехал на крайнюю левую полосу встречного движения он остановился для того, чтобы пропустить пешеходов в этот момент в него врезался автомобиль который двигался по своей полосе на разрешающий сигнал светофора, водитель данного автомобиля находился в состоянии опьянения и двигался с превышением скорости. В результате травм полученных при ДТП мой дядя скончался. Будет ли здесь состав си 264 ч 4 УК РФ.

Жена стояла на перекрестке на светофоре. Зажегся зеленый свет, она трогается, пересекает одну полосу, тут на второй полосе совершает столкновение с автомобилем двигающимся перпендикулярно движению автомобиля жены. Столкновение пришлось в заднюю левую часть автомобиля.

Пострадавший в объяснении указал, что завершал маневр и двигался на мигающий зеленый свет светофора.

Виновником ДТП установили мою жену. Свидетель, что она начала движение на зеленый свет у нее +-есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите мне, пожалуйста. Случилось ДТП. Я стояла на светофоре на крестообразном перекрестке во второй слева полосе. Загорелся зеленый сигнал, я начала движение и перестроение в левую полосу, посмотрев влево и не создавая помех. Вдруг по пересекающей улице перпендикулярно моему движению выскакивает автомобиль (движется справа на лево), двигаясь на свой красный сигнал светофора. Я, не завершив свое перестроение влево, резко торможу, чудом избегая столкновение с этим автомобилем (так же тормозят и машины, идущие справа от меня), останавливаюсь и через несколько секунд в меня врезается автомобиль, идущий слева сзади, повреждая мне левое заднее крыло, бампер и левое заднее колесо. Автомобиль, двигавшийся на запрещенный сигнал светофора, не останавливаясь уезжает. Таким образом я не полностью оказываюсь на левой полосе (не успела из-за экстренного торможения завершить маневр), автомобиль, врезавшийся в меня – стоит на левой полосе, у него повреждения правого переднего крыла, правой фары. Сотрудник ГИБДД признал меня виновной, написав: при перестроении не уступила дорогу ТС, двигавшемуся в попутном направлении без изменения направления. Справедливо ли это? Ведь я совершала маневр правильно, и только вследствие вынужденного экстренного торможения, из-за выехавшей на красный сигнал светофора машины, не успела завершить маневр. Можно ли признать виновным в этой ситуации автомобиль, двигавшийся на красный сигнал светофора, который уехал, даже не остановившись. Могу ли я оспорить вынесенный вердикт. Заранее большое спасибо!

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Имеется перекресток регулируемый светофором. В каждом направление имеется по 2 полосы.

С левой полосы движение разрешено только прямо, с правой полосы - прямо и направо. У светофора имеется дополнительный сигнал разрешающий движение направо.

Вопрос: должен ли автомобиль, находящийся на правой полосе, желающий проехать прямо, ехать направо если на светофоре горит прямо - красный, направо - зеленый, или можно стоять и ожидать когда загорится прямо - зеленый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение