Вопрос о замене счетчика и оплате - мой обязан заменить их собственник или Мосэнергосбыт?

• г. Москва

Я собственнив квартиры, при обращении в Мосэнергосбыт по вопросу внесения суммы платежа в ЕПД, мне сказали, что нужно заменить счетчик, т.к. у него истек срок годности, за свой счет. Это правильно или нет? Кто должен менять счетчик и должна ли я за него платить?

Ответы на вопрос (1):

Счетчики должны менять вы.

Спросить
Пожаловаться

Меня информируют, что срок поверки счетчика истек, И рекомендуют заменить счетчик. У нас муниципальная квартира и кто должен менять этот счетчик и за чей счет?

Проживаю в неприватизированной квартире, из МОСЭНЕРГОСБЫТа прислали письмо, что б я заменил счетчик за свой счет, т.к. Межповерочный интервал (МПИ)-истек.

Вопросы: 1) За чей счет должен меняться счетчик?

2) Нужно ли менять счетчик или достаточно сделать проверку прибора? Дата установки прибора-счетчика: 01.01.1999 года.

Спасибо.

У меня вопрос по замене счетчика. У нас муниципальная квартира, счетчик находиться внутри квартиры. У него истек срок межповерочного интервала. Позвонила в Мосэнерго, они утверждают что менять счетчик мы должны за свой счет. Так ли это?

Истёк срок эксплуатации газ. счётчика, квартира муниципалная. Я должна заменить счётчик за свой счёт?

Проживаю в квартире по соц. найму, срок службы электросчетчика истек, счетчик находится на лестничной площадке. Мосэнергосбыт шлет уведомления о замене счетчика. В Мосэнерго отвечают что счетчик я должна менять за свой счет. В договоре соц. найма прописано, что общедомовое имущество ложится на плечи УК. Мне надо как то сообщить в УК замене счетчика или они сами должны за сроками следить? До этого я знать не знала про счетчик, меняла УК.

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

Возникла такая проблема, Мосэнергосбыт требует заменить счетчик электроэнергии за свой счет. Счетчик установлен на лестничной площадке. При обращении в управляющую компанию, отвечают, что электросчетчики они не меняют. Помогите пожалуйста разобраться, кто же должен менять счетчик. Договор с управляющей компанией я не заключал, за содержание и обслуживание внутридомового оборудования плачу. Квартира приватизированная. На руках даже нет паспорта на счетчик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году всему дому заменили эл.счетчики силами Мосэнергосбыта на 3-х тарифные, рассчитанные на работу в течение 15 лет!

В августе 2014 года обнаружилось, что счетчик не работает. При обращении в Мосэнергосбыт сообщили, что менять его собственник должен за свой счет?!

Счетчики находятся за дверью квартиры, пломбы не нарушены, явно это просто брак на каком основании счетчик стал собственностью если он не был передан жильцу по акту, у жильца нет паспорта на этот счетчик и замена его в 2011 году происходила в отсутствии жильца?

Спасибо.

Мой вопрос - о замене электросчетчика. Ситуация следующая. Квартира - приватизированная.

В 2013 году Мосэнерго рекомендовал заменить счетчик на новый (с другим классом точности). Заменили за мой счет (работа + стоимость счетчика). Сейчас, октябрь 2015 г. - на счетчике показания стоят на одном месте, не крутятся.. Мосэнергосбыт говорит, что если после визита электрика с целью проверки, диагноз будет - неисправность самого счетчика, то замена будет произведена за мой счет. Звонила в контактный центр Мосэнергосбыта, там сказали, что они должны заменить бесплатно, если ранее замена была произведена платно и гарантийный срок в силе.

По паспорту гарантийный срок эксплуатации энергосчетчика 36 мес., то есть он еще на гарантии (дата выпуска 21.06.2013).

Вопрос: все же за чей счет должна производиться замена? Если я покупала этот счетчик в самом Мосэнергосбыте, они же и ставили, и гарантий срок еще в силе?

Спасибо!

С уважением

Ирина.

Я исправно оплачиваю счета Мосэнергосбыт за пользование электричеством в своей квартире. В марте мне пришёл счёт с задолженностью в 15 000 руб. Изучив прошлую квитанцию и последнюю, я выяснил, что в последней указан другой номер счётчика. В итоге выяснилось, что специалисты Мосэнергосбыта перепутали счётчики и я всё время проживания оплачивал счётчик соседей, а те вообще не платили. Выходит, что я из-за ошибки Мосэнергосбыта, оплачивал счётчик соседей, а теперь всё тот же Мосэнергосбыт предлагает мне оплатить и якобы свой счётчик. Что мне делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение