Спор о предоставлении скидок по ЖКХ для многодетных семей в определенном субъекте федерации

• г. Курган

Указом президента №431 от 05.05.1992 ПРЕДПИСАНО субъектам федерации установить для многодетных скидки по оплате ЖКХ (то есть скидки не установлены, а только дано предписание).

Федеральным законом 184-ФЗ от 06.10.1999 (пп.24 п.2 ст.26.3) решение вопросов соцподдержки многодетных семей отнесено к полномочиям субъекта федерации. Федеральный закон имеет бОльшую юр. силу и принят позже указа.

Субъект федерации принял свой закон 2006 года О поддержке многодетных семей. В нем таких скидок не предусмотрено.

Считаю, что многодетные в этом субъекте федерации не имеют право на скидку по ЖКХ. В чем я не прав? Хотелось бы получить аргументированный ответ.

Ответы на вопрос (1):

Согласно законодательства РФ многодетной семьей является семья в составе которой имеется 3 и более детей и среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума. Для получения льгот нужно обратиться в органы соц. защиты либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В частности многодетным семьям полагается бесплатный земельный участок под ИЖС (дачного строительства, ведения садоводства) (ст. 28 ЗК РФ), квартира. Для получения льгот Вам необходимо предоставить паспорт, свидетельства о рождении детей.

Спросить
Пожаловаться

Указом президента №431 от 05.05.1992 предписано СУБЪЕКТАМ ФЕДЕРАЦИИ УСТАНОВИТЬ для многодетных СКИДКИ ПО ОПЛАТЕ ЖКХ.

Федеральным законом 184-ФЗ от 06.10.1999 (пп.24 п.2 ст.26.3) решение вопросов соцподдержки многодетных семей отнесено к полномочиям субъекта федерации.

В законе субъекта федерации 2006 года О поддержке многодетных семей таких скидок не предусмотрено.

Имеют ли право многодетные в этом субъекте федерации право на скидку по ЖКХ?

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

На сессиях в законодательных органах 2-х субъектов РФ было принято решение об их объединении в новый субъект в составе РФ. Предложение было направлено в Совет Федерации. В одном из субъектов был проведен референдум по вопросу об объединении и получен положительный результат. В другом субъекте был проведен опрос и на его основании было принято положительное решение законодательным органом субъекта. На основании этих решений был принят Федеральный закон, которым был образован новый субъект РФ и определены вопросы организации власти нового субъекта РФ

Можно ли считать образование нового субъекта состоявшимся, а процедуру объединения законной?

Орган исполнительной власти субъекта Фр принял нормативно-правовой акт, увеличивающий выплаты при увольнении работника по сравнению с федеральным уровнем. Имент ли право субъект принимать решения, улучшающие положения работников?

"Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях". А кто относится все-таки к этим иным категориям граждан?

Скажите пожалуйста, В настоящее время на Федеральном уровне действуют льготы многодетным семьям: Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» ,так же в Псковской области, где мы проживаем, действует закон Псковской области от 11.01.2005 № 402-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей».К примеру: в Указе Президента РФ от 5 мая 1992 г. N 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» прописано предоставление школьной и спортивной формы или компенсация за ее приобретение, в региональном законе этого нет, местные органы соцзащиты утверждают, что они работают только по региональному закону о поддержке многодетных семей, Указом Президента или законом Псковской области мы можем воспользоваться?

С Уважением Виктор.

Федеральный государственный служащий (территориальное агентство) был принят на службу в субъект на должность главного специалиста-эксперта по срочному служебному контракту. Классный чин, присвоенный федеральной службой не был учтен, так как Порядок присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы гражданским служащим субъекта РФ, а также соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и классных чинов гражданской службы субъектов РФ Указом от 01.02.05 № 113 не регулируется. В субъекте документ о соотношении классных чинов федеральной службы классным чинам государственной службы субъекта отсутствует. Нужно ли было присваивать сотруднику классный чин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Среди студентов юридического факультета университета возник спор относительно юридической силы Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ

«О государственной социальной помощи» (далее — Закон о государственной социальной помощи) и аналогичного закона, принятого в субъекте РФ. Региональный закон установил социальную помощь, которая не предусмотрена федеральным законом. Поэтому одни студенты считают, что закон субъекта РФ относительно дополнительного вида социальной помощи имеет высшую юридическую силу в данном регионе. Другие студенты полагают, что федеральный закон в любом случае имеет высшую юридическую силу над любыми нормативными правовыми актами. Как разрешили бы вы данный вопрос?

Соответствующим судом установлено, что законодательным органом субъекта РФ принят закон субъекта РФ, противоречащий Конституции РФ. Законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения суда не отменил нормативный правовой акт, признанный соответствующим судом противоречащим Конституции РФ и недействующим.

Президент РФ вынес предупреждение законодательному органу субъекта Российской Федерации в форме письма на имя председателя. Законодательный орган игнорировал письмо Президента РФ. Через четыре месяца Президент РФ подписал указ о роспуске законодательного органа субъекта РФ.

Оцените правомерность действий Президента РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение