Неправомерное вмешательство и нарушение пломбы счетчика - энергокомпания рассматривает претензии

• г. Ульяновск

Во всей квартире стал мигать свет и был слышен кратковременный лязгующий звук. Потом свет отключился, а из щитовой, где находится счетчик, послышался какой-то треск. Вызванный электрик снял пломбу, подтянул провода (данный электрик не является работником энергокомпании и был вызван для срочного исправления неполадки. Счетчик стоит старого образца. Какие претензии может предъявить энергокомпания?

Ответы на вопрос (1):

проверьте целостность пломб

Спросить
Пожаловаться

Мне начислели штраф, что не предупредили энерго поставщика когда сняли пломбу на счетчике чтобы подсоединить перегоревшие провода, при этом я хозяин, был вкомандиравке. Счетчик исправный мне сказала сожителница а электрик который устранял не поладку, он не сообщил в энергокомпонию что снимал пломбу.

Без моего ведома на фасад дома прикрепили электросчетчик, дома меня не было, ни какой договор я не подписывала, плачу по показаниям счетчика который установлен в доме (по нему есть договор). Сейчас дом перестраиваем и хотим в доме установить новый счетчик. Подали заявку в энергокомпанию, сегодня пришел электрик и сказал, что им строго на строго запрещено устанавливать новые счетчики в те дома где есть счетчики от МРСК Урала (это тот счетчик который установили без моего ведома). Правомерны ли действия энергокомпании? И к кому я должна обратиться для решения этого вопроса?

Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно поменять счётчик энергоучёта не имея удостоверения электрика, а только диплом предварительно вызвав сотрудника энерго-компании для снятия пломбы? И должен я в таком случае платить за какие либо услуги энерго-компании?

Рабочие-ремонтники сорвали пломбу на электросчетчике, об отсутствии пломбы я сразу же сообщила в энергокомпанию. Пришли представители и составили акт о безучетном потреблении энергии. Втечение года ни одной проверки состояния счетчика не было. Я в квартире не проживала, но счета все оплачивала. Энергокомпания предоставила счет на 50 тыс. рублей за 6 месяцев. Могу ли я оспорить выставленную сумму?

Добрый день! Мною было направлено заявление в энергокомпанию /с уведомлением о вручении/ о установке моего счетчика. На данный момент стоит счетчик Э.компании на границе Балансовой ответственности сторон. Письменный ответ пока не прислали, но сообщили по телефону, что они готовы установить мой новый счетчик, но, при этом, оставляют свой в качестве рассчетного, если будут разногласия по показаниям, то будут учитываться показания счетчика энергокомпании /2 года эксплуатации,2 класс точности/ , а не моего нового счетчика / 1 класс точности /.Прошу ответить, правильно ли действует энергокомпания и не нарушаются ли мои права потребителя? ПУ установлен на границе Балансовой ответственности сторон, частный дом. С уважением, Наталья.

Прошу помощи в разрешении проблемы. Дистанционный счетчик является собственностью энергокомпании. Который установлен на столбе, в течении 9 месяцев счетчик не работал обращалась с жалобой об устранении неполадок энергокомпания игнорировала, после истечения 9 месяцев выставили счет на огромную сумму в соответствии с показаниями счетчика на 15000 квт за месяц. Написала заявление о поверке они сами себе составили акт, в котором указали, что в принадлежащем им счетчике все в порядке, естественно я не согласилась и подала иск о принудительном демонтаже счетчика для поверки, однако суд отказал мотивируя тем. что счетчик является собственностью энергокомпании и имеется акт об его корректной работе.

У меня квартира находиться в бараке, не пригодна к жилью (есть документы). вход отдельный. Свет обрезан по моему заявлению в энергокомпанию. В квартире никто не проживает. Сейчас энергокомпания начисляет мне каждый месяц одн по 2,5 тысячи рублей. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в доме стоит счетчик. В последний раз когда контролер пришел с сотрудником энергокомпании и при осмотре этот сотрудник сорвал пломбу для внутреннего осмотра счетчика. Во первых я опаздывала на работу и заранее предупредила его об этом, а во вторых он меня не проинформировал, а просто сорвал пломбу а потом сказал об этом. Я естественно потребовала чтобы он срочно все поставил на место, и в акте он написал что не провел осмотр т.к. я не дала ему этого сделать. Теперь же энергокомпания поставила свой счетчик на столбе (дополнительный прибор учета), но меня об этом не оповестили и я нигде не расписывалась ни в каких актах. На какой счетчик мне ориентироваться по оплатам и в случае расхождения какой счетчик является основным, а какой второстепенным?

Пришли к арендатору представители энергоуправляющей компнании, проверили своими приборами счетчик света, составили акт, что замечаний нет, поменяли пломбы и наклеили на прибор антимагнитную пломбу и сфотографировали счетчик с этой пломбой. После чего дали на подпиание акт арендатору - он отказался, аргументируя что может подписывать только собственник помещения. Представители энергокомпании оставили в офисе оригинал акта и памятку с тем, что собственник все подпишет, они придут и заберут.

Вопрос! Собственник не подписал, акт без подписей, (но фото счетчика с пломбой есть у предстаителей энергокомпании) что будет если антимагнитная пломба будет удалена, является ли фото доказательством в дальнейшем?

У нас дома начала гореть проводка и отключился свет, муж сорвал пломбу. Так как менял провода. Через месяц пришел инспектор сверять счетчик, увидел что пломба сорвана, сделал опись. В квартире на данный момент была бабушка, она подписала акт. и через месяц нам пришел штраф 60 тыс. Можно ли этот штраф оспорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение