Ведущий бухгалтер, принимавший деньги от клиентов без оформления документов, подвергается возможному уголовному преследованию

• г. Нефтеюганск

Ведущий бухгалтер, по совместительству кассир, как выяснилось после того как уволилась, принимала деньги от клиентов без выдачи пко и не пробивая чек на ккм, и деньги в кассу соответственно не вносила, а клиентам говорила что оформит документы потом. Обнаружилось когда стали проводить сверку взаиморасчетов с клиентами, но к этому времени она уже уволилась. Подскажите, можем подать на нее в полицию за кражу? Мошенничество? Размер хоть и небольшой - от 3 тыс. (что смогли документально взять показания от клиентов) до 7 тыс. (пытаемся и от других получить такие показания), но без наказания не хотелось бы оставлять.

Ответы на вопрос (1):

Право обращения в полицию у вас есть.

Это будет растрата ст. 160 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

В продолжение вопроса №196852 (о применении ККМ)

Напомню, что речь шла о заранее пробитом чеке (кассир в момент выдачи чека денег не видит-деньги привозят от клиента позже). У нашего директора свое прочтение ст.5 54-ФЗ,своя логика: мы (организация) выдаем покупателям (клиентам) в момент оплаты ---отпечатанный на кассовой технике кассовые чеки---Акцент делается на слова:"отпечатанные на кассовой технике кассовые чеки" Т.е. в законе в статье 5 прямо не указано, когда (в какой момент) чек должен быть отпечатан. Следовательно, никакого нарушения нет-ведь отпечатанный чек мы выдали. Но мне, как кассиру, совершенно не нравится, что пробивая чеки без денег, у меня в кассе недостача до тех пор, пока мне деньги привезут, бывает, что и не в этот день, а на следующий. Бывает также, что клиенты отказываются платить. Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав? И момент оплаты, может не совпадать с моментом пробития чека (не путать с моментом выдачи чека). Жду ответа. С уважением, Татьяна.

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

На нашем предприятие директор украл выручку. Раньше деньги принимал директор.

Потом деньги стал получать кассир, но со многими старыми клиентами директор продолжал общаться, и тем самым клиенты по привычке платили директору, а он выписывал им липовые документы. А кассиру ничего не сообщалось о приеме денег. Потом при сверке все выяснилось. Как быть с украденной выручкой, надо ли с нее платит НДС и налог на прибыль.

Спасибо.

Администратор зала в банке, совершал хищение денежных средств, с пластиковых карт клиентов переводил деньги на свой счет. Так он совершил хищение в размере 14000 рублей, у 14 человек. После чего сотрудники безопасности банка узнали об этом и предложили вернуть деньги клиентом, администратор зала, который совершал хищение денег вернул все деньги клиентам, но это дело о мошенничестве сотрудники безопасности банка направили в полицию. Администратора зала уволили по статье (утеря доверия) Дело по этому мошенничеству находится в разберательстве, какой минимальное и максимальное наказание может за это быть?

Организация является плательщином налога на игорный бизнес.

Для учёта операций с клиентами используются зарегистрированные кассовые аппараты.

В кассах казино продают фишки и Билеты для игры на игровых автоматах (Эти билеты являются носителями информации о сумме, внесённой за право в игре). Когда клиент заканчивает игруна игровом автомате, автомат выдаёт ему такой же билет с суммой выигрыша, либо остатком неразыгранных денег. Далее клиенты приходят в кассу, где кассир, читывая информацию с билета с помощью программы и сканера для штрих-кода, проводит опкерацию в программе и пробивает чек ККМ на выплату. Кассиры так же продают и оплачивают фишки клиентам, регистрируя все операции покупки/продажи клиентам по ККМ.

Вопрос в следующем: когда клиенты теряют фишки в зале, или уходят и не оплачивают билеты, выданные слот-автоматами (на небольшие суммы), может ли организация обналичить эти фишки и билеты, пробив выплату наличных по ККМ, и затем оприходовать эти деньги как невостребованные по КО-1? Другими словами, может ли организация пробивать чеки по ККМ сама себе? Являются ли невостребованные фишки и билеты обязательствами организации и можно ли их погашать таким образом?

Администратор зала в банке, совершал хищение денежных средств, с пластиковых карт клиентов переводил деньги на свой счет. Так он совершил хищение в размере 14000 рублей, у 14 человек. После чего сотрудники безопасности банка узнали об этом и предложили вернуть деньги клиентом, администратор зала, который совершал хищение денег вернул все деньги клиентам, но это дело о мошенничестве сотрудники безопасности банка направили в полицию. Администратора зала уволили по статье (утеря доверия) Дело по этому мошенничеству находится в разберательстве. При допросе администратор банка все рассказал честно, признает себя виновным и расскаивается. Как вы думаете какое наказание ему будет за это?

В подразделении есть касса по выдаче денег заработной платы и денег в рейс водителям, в один день при сведении кассы обнаружилась излишка в размере 100 тыс. руб. Оказалось что инкасатор передал сумму больше, заболтав кассира - это была проверка службы СКР. Кассир этих денег не взял, потратил много времени и допросил всех и нашел причину излишки, собирается увольняться. Может ли кассир получить компенсацию за моральный ущер и где прописано что могут быть такие проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение