Проблемы с исполнением договора на изготовление кухонного гарнитура - отсутствие доставки и неответственность исполнителя

• г. Новороссийск

У меня такая проблема. 16 апреля 2014 года я заключил договор с ип на изготовление кухонного гарнитура внес пред оплату 70% сразу же оговорил возможность задержки доставки заказа по возможной моей вине. На что получил положительный ответ. Заказ должен был быть готов в начале июня. Когда я позвонил исполнителю чтобы он привез и установил мне кухню, готовую с его слов он, начал придумывать разные оправдания, что бы я подождал пару дней, потом начал говорить что привезет завтра и на следующий день не брал трубку. А сейчас вообще не берет телефон.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Напишите претензию, и дальше- в суд

Спросить
Пожаловаться

По разным причинам исполнитель не установил его в срок. Только через два месяца мебель установили на кухню, но ничего не подключили, очень много недоделок, а значит ни газом, ни раковиной я пользоваться до сегодняшнего дня не могу. В договоре написано что за нарушение по вине исполнителя он несет материальную ответсвенность в размере 0,5% за каждый просроченный день, но не более 5% от стоимости заказа.

Суть моей проблемы такова, заключил договор на изготовление Детской 11.05.14, срок изготовления заказа 45 дней, заказ выполнили в срок а доставка этой (по звонку должны были доставить 26 июня) фирмы кормит завтраками привезем завтра с 1500 до 19-00 ждите, время деньги и я и жена отпрашиваемся с работы ждем но увы. что посоветуете? Сегодня тоже ждали с 3 до 7 вечера. Оплату произвели 100%, 20.06.14

23 марта 2015 года заказали кухонный гарнитур (договор включает в себя изготовления самого гарнитура, изготовление кухонного фартука с фотопечатью, доставка и монтаж всех элементов). На сумму 77900 руб. 23 числа мной была произведена предоплата в размере 30 тыс. руб. Срок исполнения заказа 30 рабочих дней, т.е 5 мая она должна была быть готова. Однако доставили ее только 19 мая 2015 года (исполнитель ссылается на отсутствие материала) и то не полностью + присутствовал брак, обнаруженный в присутствии исполнителя, отсутствует фартук. В тот же день 19 мая, мной была произведена дополнительная доплата на сумму 35900 руб, с пометкой от исполнителя, что 2000 руб идет скидка за задержку. Сроки доставки кухонного фартука исполнителем постоянно переносятся, на сегодняшний день ни брак не устранен, ни довезен фартук. Мы составили претензию, с расчетом штрафных пени за просрочку изготовления, доставки и монтажа продукции из расчета по сегодняшний день, т.е 25 календарных дней. Т.к в договоре не прописаны отдельные виды работ, то и расчет пени был произведен из общей суммы заказа, т.е 77900 руб*3%*25 календарных дней. Скажите пожалуйста, верно ли мы сделали?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 198000 руб. Внесла предоплату в размере 85 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 274350 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, могу ли требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа? В каком количестве?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.

Мы заказали кухонный гарнитур 20.12. Договор не составляли, но есть товарный чек. Инд. пред-ль сказала, что сделает 27.12.А потом говорит я такого не говорила. Сначала одна цена, потом другая. Когда я начала спрашивать где гарнитур, она начала говорить давайте заключим договор. Дог. у нас до сех пор не заклюсён.По дог. они могут сделать его в теч.35 дней. У меня лежит её договор на флешке. Она сама дала. Сейчас она мне обещала, что будет готов 22.01. будет уже 33 дня. Что мне делать если она не привезет гарнитур в этот день или вообще не привезет. Потому что мы с ней поругались.

26 мая 2021 года был составлен договор на изготовление мебели, в договоре было указанно, что исполнитель обязуется изготовить заказ в течении 40 рабочих дней, мы внесли предоплату 50 % от общей стоимости заказа, еще 50 % мы договорились на безпроцентную рассрочку, даты платежей были на 26 июня 2021 года и так далее на 3 месяца. 26 июня мы внесли платеж, тем самым мы заплатили уже больше 50% от общей стоимости заказа. Заказ должен был быть изготовлен и установлен 23 июля 2021 года, но этого не произошло, мы созванивались с компанией и они нам четкого ответа не давали, когда же будет готова наша мебель, поэтому мы решили что остальную сумму денег мы заплатим уже по факту монтажа. На сегодняшний день 16 сентября 2021 года до сих пор нету ни заказа, компания нам говорит, что они закрываются, что руководитель куда-то пропал, зарплаты не платит и соответственно не заказывается материал и не делаются заказы. Хотелось бы вернуть деньги которые мы заплатили, потому что по факту, на наш заказ даже не заказывался материал. Подскажите пожалуйста, куда для начала нужно обращаться по такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение