Проблема с покупкой автомобиля в кредит - отсутствие заявленного дополнительного оборудования
Купили машину в кредит. В доп. оборудовании ничего не прописано. Но стоимость как с допами. Обещали с кондиционером, получили машину его в ней не оказалось. Зато установлено другое доп. оборудование. Как добиться возврата денег, или обмена на другую с кондиционером?
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться к продавцу. Скорее всего, он удовлетворит Ваше требование без претензии.
СпроситьКупил авто стоит 650000 рублей у официального диллера получилось что машина обошлась мне 882000 якобы что установлено доп обородувание но оборудование стоит максимум 30000 брал в кредит могу я предъявить салону за завышение стоимости доп оборудования?
Можно взыскать стоимость допоборудования, если оно Вам навязано, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документы сейчас все на руках?
СпроситьКупили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 ст. 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). Вам необходимо написать письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за телефон. в случае отказа в удовлетворении требований, изложенных в претензии, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьКупил б\у машину ВАЗ-2110 месяц назад в салоне, застраховал по КАСКО в компании Уралсиб. Машина поступила в салон по схеме Trade-in. В машине уже были установлены колонки, магнитола, сигнализация и другие опции. При страховании был оформлен лист осмотра, где галочками было помечено наличие вышеперечисленного оборудования в графе "Штатная комплектация ТС", в графе "Дополнительное оборудование" ничего не было написано. Произошел страховой случай - украли из машины магнитолу, акустику, испортили сигнализацию. Страховая компания утверждает, все вышеперечисленное оборудование не подходит под страховку, что оно должно быть застраховано дополнительно как "Дополнительное оборудование". Права ли страховая компания? Ведь я покупал машину, укомлектованную всеми дополнительными опциями, заплатил в том числе и за них, а сумма страховки считалась от общей стоимости оборудования.
В графе "Штатная комплектация ТС" в листе осмотраесть примечание "нижеперечисленное оборудование страхуется при условии, что оно установлено заводом-изготовителем". Но установлено оно заводом или нет - мне не известно.
Уважаемый Дмитрий!
При приеме автомобиля на страхование, его оценили вместе с оборудованием, которое уже стояло на нем, т.е. в страховую сумму, а значит и премию вошли и магнитола, и сигнализация, и колонки и все остальное. Страховая компания не права, случай явно страховой.
С уважением и пожеланием удачи,
Команда страховых юристов
ЛексФинанс Груп
СпроситьВопрос: сотрудник получил для продажи оборудование стоимостью 500 т.р., нашёл клиента, с которым произвёл бартерный обмен на другой вид оборудования стоимостью 540 т.р. плюс доплата 200 т.р. наличными. Клиент взял расписку с сотрудника о передаче лично ему оборудования и денег. Оборудование от клиента пришло на склад, а вот деньги до кассы не дошли, сотрудник уволился. Что делать?
Необходимо обратиться в полицию. В случае отказа в возбуждении уголовного дела обжаловать постановление в прокуратуру, в суд.
СпроситьЕсли имеет место присвоение денежных средства сотрудником - то это уголовное преступление, обратитесь с заявлением в полицию, одновременно подавайте и на розыск.
СпроситьНеобходимо обратиться в полицию с заявлением, предоставить все известные Вам данные сотрудника. Если при проверке обнаружаться признаки состава преступления. , возбудят уголовное дело, сотрудника привлекут к уголовной ответственности.
СпроситьДравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
можете, сошлитесь на ст. 10 и 12 ЗоЗПП, что вам не дали информацию о потребительских свойствах товара, порядке его эксплуатации
пишите претензию, при отказе - в суд
СпроситьМы решили приобрести машину, внесли первоначальный взнос, и хотели ждать машину когда придет в автосалон автомобиль без доп оборудования, но нам предложили взять машину с автосалона с доп. оборудование но со скидкой. Мы согласились оформили автокредит заключили договор с перечнем оборудования которое на ней установлено, но машина оказалась при осмотре разукомплектована доп. оборудование установлено с неисправностями. Мы попросили устранить неполадки, нам сказали приходите на следующтй день мы все сделаем. Мы пришли и оказалось что часть они исправили, но нашлись другие неполадки. Мы решили отказаться от этой машины и заказать другую нас обозвали торговыми вымогателями, тогда мы решили отказаться совсем от машины и услуг автосалона, теперь нас пугают штрафными санкциями якобы мы по своей вине расторгаем договор и полную сумму первоначального взноса нам не вернут, как быть и что делать?
Добрый день! Нужно смотреть договор, какие условия расторжения и что за неполадки.
СпроситьКупил оборудование по расписке бессрочно-безвозмездного пользования, обещали привезти документы оказалось что их нет в наличии, могу от я вернуть деньги за оборудование, договора и акта приёма оборудования нет?
обращайтесь к продавцу и требуйте деньги обратно если не будет возвращать обращайтесь в суд с распиской
СпроситьЗаключила с автосалоном договор купли-продажи автомобиля. Внесла деньги за установку доп оборудования (партроники, сигнализация). При приемке автомобиля оказалось, что капот машины поцарапан. Отказалась от принятия. Салон вернул деньги, но с удержанием стоимости доп оборудования. При этом доп оборудование мне не вернули. Т.е. деньги за доп оборудование взяли с меня и еще возьмут с другого покупателя, которому понадобится аналогичное доп оборудование. Могу ли я подать иск о неосновательном обогащении?
Сначала направьте претензию салону, а если откажут подайте иск в суд о взыскании денежных средств за не оказанную услугу и на основании ЗоЗПП суд взыщет с них данную сумму+моральный ущерб+проценты за пользование чужими денежными средствами+ 50% штрафа в Вашу пользу от суммы иска (ст. 13 ЗПП). Нужна помощь, обращайтесь, вздуем по полной программе. Удачи.
СпроситьИрина, вы вправе отказаться от дополнительного оборудования и от автомобиля, деньги удержаны неправомерно это 100%.
Обращайтесь, взыскать деньги возможно в рамках обязательства из договора купли-продажи.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьЗдравствуйте!
Если нет ни того, ни другого, открывайте Ваш договор и смотрите условия его расторжения в случае нарушения сроков поставки товара. На этом основании начинайте досудебную переписку.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьДоговора не было. Имеются только чеки о переводе денег частному лицу, сотруднику данной фирмы. Так же смс переписка.
СпроситьЗдравствуете.
Тоггда сложнее
Пишите на него заявления. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьВ таком случае, пишите заявление в полицию! Здесь усматриваются признаки мошенничества! На какую сумму Вы закупали оборудование?
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
Будут вопросы - пишите! Буду рад Вам помочь!..
СпроситьПри заключении договора поставки Покупатель был уведомлен о том, что оборудование долгое время находилось в эксплуатации, а потому гарантийный срок по его качеству установлен быть не может, в связи с чем оборудование было продано по остаточной стоимости. На момент передачи оборудования, оно находилось в исправном состоянии, в акте приемки-передачи Покупатель указал, что претензий к передаваемому оборудованию не имеет. Через несколько месяцев Покупатель предъявил претензии по качеству оборудования и предложил оплатить расходы по его ремонту. Вправе ли Покупатель при таких обстоятельствах предъявлять претензии по качеству переданного оборудования?
Покупатель имеет право предьявлять любые требования, вопрос в том, обязаны ли Вы данные требования исполнять.
Данные вопросы должны решаться в судебном порядке.
Спросить