Проблемы с водоснабжением в многоквартирном доме - как составить заявление в прокуратуру для разбирательства

• г. Заречный

У нас в многоквартирном доме постоянно отключают горячую воду и бывает вместе с холодной одновременно (максимальный срок был 15 ч вообще без воды), даже не приходила машина с питьевой водой во двор, диспетчер города говорит только что это АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, НОЧНОЙ БРИГАДЫ НЕТ ЖДИТЕ ДО ЗАВТРА. Что за такие ситуации не говорят, после планового отключения горячей воды в летнее время, воду то горячую то холодную отключают почти каждые 2-3 дня по несколько часов в день, причем диспетчер не связывается и не дает отчет в ГО и ЧС г. Заречного. Как правильно заполнить заявление в прокуратуру для разбирательства постоянных причин отключения водоснабжения?

Ответы на вопрос (1):

Заявление писать нужно не в прокуратуру, а в Государственную жилищную инспекцию. В свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

Как заставить УК сделать перерасчет за горячую воду если темп. Воды 35-36 градусов. Температуру воды регулируют температурой отопления. Причем такая темп. Не постоянна, бывает и горячая вода.. о тепленькая бывает по 1-2-3 дня каждые 3-4 дня. Как выходные, особенно по воскресеньям, воды горячей нет. Звонить в жко бесполезно, регулируют отоплением, так мне сказали по телефону. Сегодня подала заявку в деж. диспетчеру, есть номер заявки. А завтра м.б. с утра будет гор вода, но сегодня день без гор. воды прошел.

Ситуация такая: на прошлой неделе строители детского садика в нашем районе повредили трубопровод и Водоканал октлючил холодную воду по причине этой аварии на 6 часов. Сегодня (не за 10 дней как полагается) появилось объявление о повторном отключении холодной воды с 9 до 18. Наступило 18 часов, воды как не было, так и нет. После звонка в диспетчерскую службу, стало известно новое время подключения - 22 часа (итого 13 часов без воды). Самое интересное, что Водоканал подает в обе трубы холодную воду, а ТГК подогревает до горячей. Значит если водоканал отрубил холодную, у нас и горячей нет.

И второй момент, завтра будет 29 июля и согласно объявлению горячее водоснабжение будет отключено с 29 июля по 12 августа, а согласно сайту администрации по 19 августа (15 или 22 дня, тут тоже интересная ситуация, Водоканал воду холодную подавать будет, ТГК октлючает подогрев лишь, в итоге горячей воды нет, но на кого жаловаться - непонятно).

Сил больше нет терпеть такой беспредел. Подскажите как правильно и с толком поступить в обоих ситуациях?

С уважением,

Юлия.

Нас предупредили о том что на сутки отключат холодное водоснабжение, однако отключили и холодное и горячее, в аварийной службе говорят что у нас при отключении холодной не будет и горячей т.к. система такая, но это не правда нам никогда две воды сразу не отключали. Скажите правомерны ли их действия и куда можно пожаловаться? Ведь не может же я думаю закон допускать отключения плановой горячей и холодной воды одновременно на сутки.

Управляющая компания отказывает устранять проблему с отключение одновременно и горячей и холодной воды в многоквартирном доме, ссылаясь на выходной день и позднее время, хотелось бы знать на сколько это законно? Это аварийная ситуация, пробка в магазине на первом этаже, ремонтировать конечно же отказываются, только в понедельник. Воды нет со вчерашнего дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Третий день подряд отключают горячую воду с 10 до 17 часов, объясняя причину - авария. После включения воды вместо горячей идёт холодная. Что делать и как, что бы наконец наказали виновников (ситуация повторяется периодически)?

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.

Ненадолго дали горячую воду после планового отключения. Но почти сразу же отключили стояк с горячей водой из-за жильцов, которые заливали соседей снизу. Виновники дверь не открывают - видимо, дома их нет. Три недели без воды, ЖЭК ищет контакты жильцов и дверь вскрывать не берутся. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение