Как вернуть деньги за плохую услугу по установке сантехники и обратиться в другую фирму
Можно ли вернуть деньги за не качественно выполненную услугу по установке сантехники? Вызываем сантехника уже третий раз. Первый раз в день установки, подтекал сифон, второй раз через неделю потекла сушилка для полотенец, сегодня потекла труба. Неизвестно, сколько раз ещё придётся вызывать. Соседей топим. Есть договор. Хотелось бы вернуть деньги, так как будем обращаться в другую фирму, а там тоже нужно платить. Заранее спасибо.
У нас нее приватизированная квартира, вызвала через аварийную службу сантехника в 12.00 дня, так как потекла вода по трубам в туалете (первый этаж), соседей сверху нет (на работе), на третьем этаже все сухо сказали. Жду уже 3,5 часа, звоним, говорят сантехник вышел к вам (их расположение от нас 10 минут прогулочным шагом), уже появилась течь в ванной. К кому обращаться чтобы сантехник все таки пришел? Третий раз за месяц то канализацию забивает, то течь по трубам, а ЖКХ ни чего не предпринимает.
Наталья, если такое наплевательское отношение управляющей организации, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию.
СпроситьНаталья , обращайтесь в обслуживающую организацию с претензией , если не реагируют пишите в прокуратуру , в каждом городе есть еще экстренная служба , звоните туда , скажите , что Вас заливает , они обычно быстро реагируют и поднимут всех
СпроситьВ моей квартире взорвался водонагреватель, установку которого проводил сантехник. При установке он заменил предохранительный клапан на обратный (это выяснилось после аварии), что является грубым нарушением правил установки и эксплуатации. Теперь я хочу возместить стоимость ущерба (стоимость водонагревателя 8000 р) и компенсировать моральный вред. Сантехник отказался возместить ущерб в добровольном порядке.
Договора с сантехником нет, как и квитанций об оплате его услуг. Есть только свидетельские показания.
Вопрос:
В какой суд мне следует обратиться? Какие документы подготовить?
Какова вероятность привлечь сантехника к ответственности?
Заранее, спасибо!
Если сантехника вы вызывали официально через ДЭЗ, в книге регистрации осталась заявка. Если сантехник действовал как работник ДЭЗа (в рабочее время, по заявке), вы имеете право предъявить иск к работодателю - ДЭЗу. Если была устная договоренность, то непосредственно к сантехнику. В качестве подтверждения заключения договора об оказании услуг используйте свидетельские показания.
СпроситьИзвините, что пишу длинно.
Я купила квартиру без отделки. При покупке квартиры я оформляла договор купли-продажи с фирмой-продавцом квартиры, какие обязанности предусматриваются при установке мной сантехники.
При прописке в эту квартиру в РЭУ со мной никакие договора также не заключались.
Установку сантехники мы производили самостоятельно. Сантехники из РЭУ приняли участие только в перекрытии воды по нашему стояку. Диаметр устанавливаемых нами труб они одобрили.
Так прошло уже 2,5 года. Сейчас, в квартирах выше, жильцы установили дополнительное сатехоборудование, что привело к снижению температуры горячей воды.
На мои просьбы разобраться с этим работники РЭУ долго не реагировали. В итоге к нам пришел сантехник, убедился, что причина снижения температуры воды не по нашей причине.
Но сегодня кнам пришла техник-смотритель и пыталась вручить мне предписание на изменение диаметра труб. Я его отказалась подписывать.
Так вот вопрос:
1)должны ли в РЭУ со мной заключать какие-либо договора, регламентирующие установку нами сантехнику;
2)как узнать какие минимальные сужения труб допускаются при установке сантехники в жилом доме.
Огромное спасибо, что дочитали до конца. Очень расчитываю на Вашу помощь. Заранее благодарна, Светлана.
I. Уточним. Во-первых, не при прописке (ее уже давно нет, а есть регистрация по месту проживания), а при вселении. Во-вторых, договор дело добровольное. Странно, как без договора Вы пользуетесь коммунальными услугами?
II. В соответствии с правилами п. 1 статьи 290 ГК РФ об общем имуществе собственников квартир в многоквартирном доме, собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Следовательно, хотя трубы и проходят по Вашей квартире, но принадлежат и Вашим соседям. Нельзя, даже и с одобрения сантехника (что не имеет никаких доказательств) изменять диаметр труб (стояков) на меньший!
СпроситьДень добрый!
Потекла труба в перекрытии. Пришел сантехник и насчитал работы на 6 100 рублей (замена чугунного стояка, снятие, установка унитаза).
Дом находится в ТСЖ, интересует такой вопрос кто должен оплатить работу сантехника?!
Хочу поставить счетчики воды, но не получается. Вызвала мастера по установке. Он сказал, что для установки нужно переместить краны на трубах, это должны сделать в нашей упр. компании. Обратилась в ТСЖ, сантехник стал объяснять, что для перемещения кранов необходимо поменять трубы. Якобы они не так стоят, невозможно поставить краны, если их переместить. Получается, что для установки счетчиков мне еще необходимо поменять трубы, т.е. нужны еще дополнительные денежные средства и не маленькие. По словам сантехника за смену труб должна платить я. Но я не хочу менять трубы, они еще хорошие и лишних денег у меня нет. И почему установка счетчиков выливается мне в дополнительные расходы? Есть ли какие нибудь законодательные акты, устанавливающие, где в квартире находится общее имущество (в случае с трубами), а где собственника. И вообще, правомерна ли ситуация, что для установки счетчиков необходимо менять трубы да еще за мой счет. Наш сантехник предложил мне поменять трубы, краны и установить счетчики за определенную сумму, хотя наше ТСЖ установкой счетчиков не занимается.
Все что в квартире - это Ваша собственность. если краны на трубах в подвальном помещении, верно - это должна сделать УК,
СпроситьМы залили соседей. Три месяца назад мы вызывали сантехника из ТСЖ (там тоже подтикало). Он там чего-то сделал и вот через три месяца потоп. Сантехники отвечают за свою работу? Мы же его вызывали.
Вам надо собирать документы и не мешкая, обращаться в суд, если вы хотите доказать что вы не виновны в заливе соседей. Ответчиком по вашему иску будет ТСЖ. Придется проводить экспертизу для установления, в результате чего произошел залив.
С уважением,
адвокат Екатерина Кляйман.
СпроситьЗатопили соседей после неправильной установки унитаза. Позвонили в жэк диспетчеру, заявку приняли, назначили время установки, сантехник пришел установил, после чего спустя некоторое время произошла утечка воды, пришли соседи с жалобами выставили счет. Позвонили в жэк, в жэке сказали что заявки на установку унитаза не поступало. Диспетчер не сказала что нужно оплачивать услуги жэка через сбербанк чтоб прошла заявка. Оплачивали сантехнику наличными.
Добрый день!
В данном случае документально не подтверждается, что услуги оказывал ЖЭК, поэтому вся ответственность на Вас.
СпроситьЕсли подали заявку, то она должна быть зарегистрирована в книге учета заявок, нужно проверить эту книгу и от этого исходить.
СпроситьНовосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Компаний по установке водосчетчиков множество. Но лучше обратиться в вашу управляющую компанию. В каждой компании цена разная нужно выяснять у них.
СпроситьЗдравсствуйте! Обязан ли я платить сантехнику за установку отсекающих кранов на отоплении? Сантехника вызвал через диспетчера. Диспетчер не отвечает на этот вопрос!
Здравствуйте. Не отсекающих, а отключающих устройств - нет не должны, это общедомовое имущество
СпроситьЗаключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Все что входит в договор является основным, пени в договоре скорее всего занижены.
Спросить