Как вернуть сломанный вентилятор на ноутбуке под гарантию и получить возмещение денег?

• г. Тихорецк

Что делать. Если сломался вентилятор на ноутбуке на гарантии. Отвезли обратно сказали, что отправят на экспертизу на 45 суток. Ноутбук у нас всего 3 месяца (гарантия 12 месяцев) могу ли я вернуть его в магазин и забрать обратно деньги?

Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Я купил ноутбук и через 3 месяца он сломался. Я сдал ноутбук на экспертизу, где в результате экспертизы дали заключение, что в ноутбуке выявлен производственный брак, деффект незначительный. Могу ли я ноутбук вернуть его в магазин и получить уплаченые за него деньги и за экспертизу?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Помогите пожалуйста. Купила ноутбук в кредит. Мне была предоставлена гарантия год. За месяц до окончания гарантии он у меня сломался. Понесла его в сервисный центр. Через день мне позвонили и сказали, что производственная гарантия закончилась. (она должна быть 18 месяцев) Когда я приехала домой и посмотрела на задней части ноутбука дату изготовления, то увидела, что мне продали ноутбук с уже кончившейся ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ гарантией! Мне сказали обратиться в магазин, где покупали. Я обратилась, у меня его снова забрали, сказали будут делать не более 45 суток. Но уже пошёл третий месяц, а его всё не возвращают. Посоветуйте, что делать?

У меня сломался ноутбук. На гарантии. Вызвала мастера, он сказал что видимых повреждений нет нужна диагностика. А месяц назад сломалась зарядка от ноутбука и я купила адаптер питания. Могу ли я обратится в магазин по гарантии для замены ноутбука?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук через 4 месяца сломался отдали в магазин по горантии нам вернули сняли горантию сказали что мы в него лазили это не так что делать.

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Ноутбук на гарантии. Сломался: не включается. На ноуте все! Обязаны ли вернуть личную информацию в случае невозврата ноутбука, т.е. вернут деньги.

.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение