Сломался ноутбук / Законы и прочие темы

Сломался ноутбук.

Как получить 2 миллиона рублей в банке без подтверждения с работы? Сломался ноутбук, срочно нужны запчасти для машины, не хватает на большую покупку или ремонт – поводов оформить кредит здесь и сейчас может быть масса. Как выбрать банк, чтобы кредит не стал обузой? Средняя ставка

Сломалась деталь в ноутбуке, деталь привезти не могут из з а ситуации в стране, ноутбук на гарантии. Что делать? Спасибо.

Сломался ноутбук, а запчасти не выпускаются. Что делать?

Приветствую вас, уважаемые читатели! В данной статье я хочу поговорить о ситуации, как защищать права потребителей в случае прекращения изготовителем выпуска запасных частей для того или иного товара. Статьей 6 закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» установлена

Ноутбук ещё на гарантии. Или же я имею право только сдать его на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Год назад я купил ноутбук, с гарантией в два года. Сейчас он сломался. На фоне нынешней ситуации цены взлетели.

При возврате средств мне вернут сумму которую я за него отдал тогда, или сколько он стоит сейчас?

Вопрос такой: ноутбук сломался два раза в течении месяца (он на гарантии). Проблемы сугубо технические (не механические) могу ли я вмнсто ремонта потребовать полную замену?

Я купил ноутбук и через полтора месяца у меня он сломался. Отнес его в магазин, где купил его, они его приняли на гарантию. И вот прошел уже месяц, а ноутбук еще на ремонте. Тогда я потребовал товар из подменного фонда, и они сказали, что не могут нам его предоставить, якобы надо было им сразу сказать, что я желаю товар из фонда. Прав ли сотрудник магазина ("Евросеть") или нет? И как я могу потребовать товар во временное пользование?

Нашей организацией в августе был приобретен ноутбук по безналичному расчету в магазине компьютерной техники. В октябре этого же года он сломался. К сожалению коробку и сопутствующую документацию (на анг. яз.) к нему выбросили. Принимать по гарантии без коробки отказались, сославшись на то что будут направлять в какую то другую фирму. Я так понял что закон о защите прав потребителей в данном случае не работает.

Правомерны ли действия магазина? Как поступить в данном случае? На какой нормативный акт сослаться?

Как поступит, если в течении года второй раз ломается ноутбук. На какие статьи в Законе о защите прав потребителя надо сослаться, для возврата денежных средств. Спасибо.

Сломался ноутбук. В сервисе отказались чинить по гарантии. Сказали следующее: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (мех. повреждение крышки экрана, рамки экрана и левой петли). Отказ в гарантийном обслуживании.

Суть в том что ноутбук не вскрывался. Суть поломки была ясна и без диагностики, сломался полоз матрицы экрана, что и повлекло все остальные проблемы.

Вопрос в следующем - что делать теперь? Самая большая проблема в том что я в данный момент не нахожусь в Рф.

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Сломался ноутбук, сдал на гарантийный ремонт. С момента сдачи в ремонт прошло 45 дней, написал претензию в магазин на расторжение договора и возврат средств. Мне позвонил директор и предложил такую схему возврата средств: стоимость ноутбука на момент покупки он перевел в долларовый эквивалент (получилось 810$), и теперь эту долларовую стоимость умножает на нынешний курс. Получается, что купил я товар за 30 000 р (курс тогда был 37 руб. за доллар), а мне вернут лишь 24 000 р (по нынешнему курсу в 30 р за дол.). Правомерно ли это? Если нет, то по какой схеме должен производиться расчет? Какие статьи ЗоЗПП регулируют это?

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

26 февраля купила ноутбук в кредит, а 13 марта он сломался. (т-е через 2 недели) Отдали в сервисный центр на ремонт. Прошла уже неделя, от сервисного центра новостей нет, ноутбук нужен для работы. Хочу написать претензию продавцу о замене ноутбука на новый. Как ее писать и как быть с кредитом? Заранее спасибо. Светлана.

Скажите пожалуйста как мне поступить. Я три дня назад купила ноутбук он день работал и сломался. Приехала в магазин написала заявление в течении 10 дней сказали дадут ответ что надо сдать на экспертизу и еще 20 дней а потом примут решение. Мне интересно правомочно то что я должна месяц ждать свои деньги. Как я могу поступить. Сдавать на экспертизу или нет. Может сразу в суд идти. Сылаются на то что технически сложный товар.

Взял в рассрочку дорогой ноутбук, нед прошло и суток он сломался, перестал откликаться на команды, отнес я его в магазин, там мне сказали что нужно его в сервисный центр на экспертизу. В общем отнес я его в сервисный центр, сдал, жду вторую неделю, нужно работать, а ноута пока нет. Магазин ДНС.

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

В июне купили новый ноутбук, в сентябре он перестал включаться, отнесли в сервисный центр магазина. Отремонтировали, при этом какая поломка была в ноутбуке не сказали, ответили это внутренняя информация, мы не разглошаем. Я не хочу пользоваться этим отремонтированным компьютером. Со сканалам приняли его обратно с Претензией основывающейся на 18 статье, защита прав потребителей. Вчера позвонили, сказали забирайте ноутбук. Если он в течении ГОДА в сервисе с поломкой будет больше времени, нежели вы им будите пользоваться, тога вернем деньги. ВОПРОС КАК БЫТЬ? Таким компьютером пользоваться не хочу. Он для работы необходим, а не для споров и скандалов. Как вернуть деньги за некачественный товар?

У нас ноутбук взят в кредит 1,5 года. Назад мы уже выплатили кредит, в прошлом году была замена диска в сервисном центра никакой гарантии после ремонта не дали, сейчас опять отдали, опять будет замена диска, говорят не механическая поломка, значит заводской брак, что делать, гарантия же должна продлятся или менять на другой? Или как? В прошлом году когда сломался, я в магазине попросила поменять на аналогичный сказали по этой цене можно взять, но характеристики хуже или доплатить разницу и взять аналогичный расскажите, пожалуйста о наших правах.

Купила ноутбук, а через 2 месяца сломалась клавиатура, в сервисном центре его забрали на осмотр. Должны ли мне были преложить замкну на этот период?

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Сломалась бытовая техника: ремонтировать или покупать новую

Заголовок реплики может показаться гиперболой на фоне коронавирусного редизайна Конституции, но поверьте: через месяц-другой преходящие страхи рассосутся, повседневность вернется на круги своя, а вот помянутая Великая битва останется. Битва, которую каждый из нас ведет на протяжении

Сломался ноутбук, он еще на горантии, отремонтировали по горантии, но через 3 дня сломался, все таже проблема. Могу ли я вернуть деньги?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Сломался ноутбук. Отнес в ремонт починили за неделю. Забрал приехал домой и понял чтотпочинили криво. Не работал один канал на колонки и наушники. Отнес второй раз. В итоге прошло полгода и кормят звтраками тип заказали деталь едет. Или отвезли ноутбук на стенд и т.д что делать?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

Сломался ноутбук. Отнесла в сервис, его починили. Принесла домой, а он не работает (та же проблема) Гарантия на ремонт - 1 месяц. Могу ли я требовать вернуть деньги? Не хочу снова отдавать им ноут на повторный осмотр и ремонт.

Сломался ноутбук, отдали в м-видео на ремонт, так как по гарантийному сроку это ещё можно было сделать. Ноутбук на ремонт приняли, помимо этого мы написали заявление на замену ноутбука на время ремонта. Продавец ответил что заявление рассмотрят в течении 3 дней. Прошло уже 10 дней, на заявление так и не отвечают. Что делать?

Сломался ноутбук именно нам 15 день после покупки, и был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр. Могу ли я потребовать деньги за него сейчас, или нужно ждать в течении 45 дней, как указано в договоре на ремонт, или можно сейчас потребовать возврата денег?

Сломался ноутбук. Давно не на гарантии. Отремонтировали, сказали, что была заменена видеокарта. Срок гарантии на работы дали 1 месяц, есть чек. прошло 3 месяца опять сломался. Есть ли смысл требовать повторного ремонта и на каком основании. Спасибо.

Сломался ноутбук просто перестал включаться в техническом сервисе отказались ремонтировать по причине что якобы мы его вскрывали что делать подскажите спасибо.

Сломался ноутбук Dell XPS M1330.

придется судиться, по-хорошему не хотят (проблема в заводском браке, информация из разных источников есть.

Посоветуйте КАК и ГДЕ в СПб/интернете возможно поискать похожие ЮРИДИЧЕСКИЕ случаи (а не просто информацию о технической проблеме), т.к. моделей ноутбуков с данным браком было несколько, до 10 штук аж - подозреваю, что должны были иметь место похожие разбирательства.

Спасибо.

Сломался ноутбук (срок гарантии истек). Обратились в компанию по ремонту, с вызовом курьера на дом. Курьер приехав, забрал ноут на диагностику. Оформил квитанцию с печатью компании. С тех пор прошло два месяца, звоним постоянно с просьбой вернуть его, но безуспешно. В колл центре на звонки отвечают, только обещая перезвонить. Куда и в какой суд обращаться?

Сломался ноутбук, отнесла по гарантии починили, уверяли что поменяли поломанные детали, проверила всё нормально было, прошло 3 месяца и опять эта же проблема, гарантия закончилась. Что делать?

Сдала ноутбук и телефон в ремонт 20.03.2016. Спустя неделю ноутбук отдали, а телефон якобы продолжали чинить. В квитанции осталась пометка, что телефон все еще у них. Обещали позвонить. Никто не звонил. Сама была в течение года в другом городе. Весной 2017 года сломался ноутбук снова. Решила отвезти его туда же и забрать телефон заодно. Квитанцию признали, телефон обещали "поискать". Не стала ругаться сразу, дабы не испортили ноутбук. Ноутбук спустя 2 недели починили и отдали, а телефон так и не нашли. Ходила каждую неделю, кормили обещаниями, но так ничего и не нашли. Да и я не знаю, что могу им предъявить на основании закона. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации, учитывая, .что телефон отдала в ремонт аж весной 2016 года. Заранее благодарю.

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Меня толкнул одноклассник и я отлетел в стену, и из за этого сломался ноутбук который в этот момент был в рюкзаке, который был на мне, я ему сказал что либо он оплачивает ремонт либо я пишу заявление в полицию, его отец хочет написать на меня заявление за вымогательство денег, считается ли то что я сказал за вымогательство денег и что за это может быть?

В прокуратуру. Статьей 167 УК РФ уголовная ответственность предусмотрена за умышленные уничтожение или повреждение имущества, независимо от способа причинения ущерба.

С Вас взыщут в судебном порядке ущерб.

Видеофиксация В школе сломался ноутбук, за которым сидит мой ребёнок, учитель под диктовку заставил написать объяснительную в которой ребёнок признается в том что он сломал, куда жаловаться на учителя ребёнок говорит что не ломал

У меня второй раз сломался ноутбук. В первый раз я его отнес в гарантийную мастерскую, где была произведена замена оперативной памяти. Он там пробыл три дня. Через некоторое время снова та же поломка. Я понес его в магазин с претезнией о том, что я не согласен на ремонт и требую возврата денег. Сегодня был звонок из магазина с предложением все-таки отремонтировать ноут. Ссылаясь на то, что он был в ремонте всего 3 дня, мне отказывают в возврате денег. Говорят, что это не законно. Я сообщил по телефону о своих намерениях идти в суд, на что мне было сказано: Это ваше право, вы его проиграете. Скажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?

Такой вопрос. Сломался ноутбук, ему в декабре 2016 года будет 2 года. Хочу обратиться с претензией о возврате денежных средств именно к производителю Acer, не в магазин, где покупался. Какие сроки существуют для обращения именно к производителям, что нужно учитывать при этом?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение