Судебный спор с Теплоэнерго - Как доказать отсутствие услуг и освободиться от задолженности за отопление за 8 лет?

• г. Нальчик

Коммунальные услуги оплачиваю регулярно. За отопление не платил около восьми лет, так как тепла в доме практически не было. С 2013 года ежемесячно оплачиваю за тепло + сумму квитанции в счет погашения долгов. Оплата осуществляется на прямую в теплоэерго. Теплоэнерго подало в суд о взыскании задолженности за 8 лет. Как доказать, что тепла не было, услуги оказаны не были поэтому и не платил (заявления и обращения мной были утеряны вол время ремонта. Какую позицию в конфликте займет управляющая компании?

Ответы на вопрос (1):

Заявите о пропуске срока исковой давности. Тогда взыщут только за последнее 3 года.

Спросить
Пожаловаться

Обще домовой прибор по учету тепла зарегистрировали в нашем доме 12.04.16 г., когда поставщиком тепла была компания ДТС. ДТС выставили платежки за тепло за летние месяцы, так как раньше стоимость за тепло мы платили все 12 месяцев равную сумму. Теперь, когда установили счетчик, ДТС должны через год сделать перерасчет оплаты за тепло, так как УК за июнь, июль, август 2016 года данные не подавали, так как не было расхода. Но с 1.08.16 г. Компания ДТС реорганизовалась и сейчас поставщиком тепла стала другая организация. Кто должен сделать перерасчет оплаты по теплу за июнь, июль, август 2016 года. По телефону и одна и другая организация отказали в перерасчете.

Неоднозначная ситуация. Тепло в дом подает ТЭЦ (ей непосредственно и оплачиваю за тепло). Но подключает тепло к дому управляющая компания. В результате аварийно-ремонтных работ управляющая компания не смогла подключить тепло к дому с того срока когда ТЭЦ подало тепло к дому (тепло поступило лишь через 23 дня с момента подачи тепла ТЭЦ). Однако в ТЭЦ я сначала заплатил за тепло как будто использовал его с момента подачи им тепла к дому (то есть за те 23 дня когда по вине управляющей компании в доме тепла не было). Написал заявление в ТЭЦ чтобы они сделали перерасчет платежа за то что мною им было заплачено за неполученную услугу. ТЭЦ ответила что в соответствии с жилищным законодательством они вовремя подали тепло к дому и потому не обязаны возвращать мне деньги за неполученную от них услугу. Всю вину они возложили на управляющую компанию с которой, по их мнению, я и должен требовать возмещение своих убытков от неполученного вовремя тепла.

То есть здесь вступает в противоречия ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (когда потребитель услуг имеет права требовать возмещения за непредоставления услуги как с самого производителя так и с посредников). А Жилищное законодательство со слов ТЭЦ обязывает потребителей требовать возмещение убытков лишь с виновников которые допустили аварию (хотя управляющей компании я за тепло вообще не оплачиваю за него). Вопрос с кого мне все таки требовать перерасчета и на каком основании это делать?

Проживаю в частном доме с центральным отоплением. Производил оплату за тепло с энергоснабжающей организацией. Два года назад она перестала существовать, на ее место пришла другая компания. Никто никаких уведомлений на смену энергоснабжающей компании не направлял, извещений на заключение договора не приносил. Договора на поставку тепла не заключали. В настоящее время требуют оплаты услуг за прошлые годы с начислением пени. Приборов учета тепла в доме нет, как компания может доказать количество поставленного тепла и предъявить счет за тепло? Кто должен устанавливать приборы учета? Правомерно ли требуют погашение долга? Что делать в данной ситуации? Спасибо за ответы. При консультации желательны сноски на статьи Законов.

До 2017 года платили коммунальные услуги старой управляющей компании.

В 2016 году было решение общего собрания собственников - платить коммунальные услуги новой компании.

Решение общего собрания до 2018 года обжаловалось в суде, было подтверждено.

Сейчас новая управляющая компания выставила счета за коммунальные услуги за 2016 год, ранее оплаченные нами старой управляющей компании, которая обанкротилась.

Есть ли в ЖК или в Правилах оказания коммунальных услуг положение, позволяющее новой управляющей компании обратиться с иском к старой управляющей компании о взыскании уплаченных коммунальных услуг за 2016 год?

Управляющая компания подала иск на погашение задолженности с ноября 2011 по июнь 2013. Задолженность была погашена позже срока заявленного в иске. Квитанции об оплате задолженности были утеряны. В этом году сделала приватизацию, но как я слышала что если имеется задолженность приватизацию сделать невозможно. Теперь управляющая компания не выдаёт ни одной справки для предоставления в суд. Как быть?

На меня подали в суд ООО УК ЖКО за неуплату в ПАО «Теплоэнерго» за подачу тепловой энергии за 2014 год. Платежи оплачены были мной по полученным квитанциям через онлайн платеж и поступали в ПАО Теплоэнерго. В данном случае проходит тройной договор, т.е ПАО Теплоэнерго, ООО УК ЖКО и физлицо. В квитанциях за 2014 год не было указано через какую компанию проходил платеж и не было периода оплаты платежей. ПАО Теплоэнерго проводит оплату в в компанию банкрот МУП ЖЭО за 2011 год, ссылаясь на статью. Обратившись в сбербанк по платежам, они отвечают, что платежи ушли в ПАО Теплосети и с ними решайте сами. Соответственно мне выставлен счет повторно оплатить счета за 2014 год.

Вопрос: Имеют ли право ПАО Теплоэнерго отправлять платежи текущего периода 2014 года в 2011 год на другую компанию?

В нашем доме осенью 2009 года были установлены приборы учета на теплоэнергию, на основании протокола собрания жильцов. Счетчики на отопление были установлены один на подъезд. Весь отопительный сезон мы платили по приборам учета, а так как зима была очень морозная, то платили за увеличение подачи тепла. Два месяца, как отключили отопление и мы платили без учета отопления. Сейчас нам жилищно-коммунальное хозяйство предъявило счет для оплаты, в котором указана сумма за предыдущий месяц (июнь) с учетом отопления и перерасчет по отоплению за предыдущие месяцы. Мотивируют тем, что показания счетчиков недействительны. Правы ли жилищно-коммунальные службы и как нам быть? Ведь на приобретение и установку приборов учета они в свое время высчитали из той суммы, которая у нас ежемесячно входит в оплату за коммунальные услуги (текущий и капитальный ремонт). Приобретали и устанавливали эти счетчики службы ЖКХ. Мы считаем, что ЖКХ не прав. Чем нам аргументировать отказ оплаты за перерасчет и переход на прежнюю оплату за жилищно-коммунальные услуги, когда отопление оплачивалось пропорционально весь год. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В прошлом году компания, осуществляющая подачу тепла и горячей воды по всему городу, 29 апреля перестала предоставлять свои услуги. Но были выставлены квитанции на оплату тепла и ГВС по 15 мая включительно. (Начисление оплаты за тепло производится только в отопительный сезон, т.е. с 15 сентября по 15 мая.) Дома и квартиры не оборудованы тепловыми счетчиками. Правомерно ли требование компании по оплате непредоставленных услуг?

В доме установлен общедомовой счётчик на тепло. В квартире теплосчетчиков нет. В течении 2018 года я ежемесячно оплачивал квитанции через личный кабинет. В марте 2019 года пришла корректировка за 2018 год, по которой мне нужно ещё до платить несколько т.с. руб. В энергосбыте пояснили, что на наш дом было выделено тепла больше и поэтому нужно до платить. Правы ли они? И как узнать на основании чего сложилась предоставленная на оплату сумма?

Здравствуйте-как правильно написать заявление на перерасчёт оплаты за отопление так как в 2011 и 2012 г. отопления как такого не было (в доме установлен счётчик) вызывала каждые 2-3 дня ремонтников-приходили гоняли воду в трубах и тепла хватало на 2 дня от силы, а платила как будто было тепло. Обещали сделать перерасчёт-но это только были обещания. Заранее благодарю. Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение