Компания прекратила предоставление услуг по теплу и ГВС, но требует оплаты за период до 15 мая - законно ли это?

• г. Бакал

В прошлом году компания, осуществляющая подачу тепла и горячей воды по всему городу, 29 апреля перестала предоставлять свои услуги. Но были выставлены квитанции на оплату тепла и ГВС по 15 мая включительно. (Начисление оплаты за тепло производится только в отопительный сезон, т.е. с 15 сентября по 15 мая.) Дома и квартиры не оборудованы тепловыми счетчиками. Правомерно ли требование компании по оплате непредоставленных услуг?

Ответы на вопрос (1):

вам начисляют не по факту потребления а по норме, которая рассчитывается усредненно за каждый месяц. Все правомерно делает компания. За расчетом вы вправе обратиться и потребовать его от компании - помесячный. Можете обратиться в прокуратуру что б провели проверку

Спросить
Пожаловаться

Многоквартирный дом оборудован общедомовыми счётчиками учёта горячей и холодной воды.

В приватизированной квартире установлены индивидуальные счётчики на горячую и холодную воду.

Дом находится под управлением управляющей компании. Не все квартиры в доме оборудованы индивидуальными счётчиками.

В квитанцию за горячую и холодную воду помимо суммы согласно счётчикам в квартире, добавлено ещё начисление по общедомовым счётчикам.

Специалисты управляющей компании настаивают на оплате такого начисления ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Насколько это правомерно? Оплачивать ли такое начисление? Как грамотно отказать в оплате такого начисления, если оно неправильное?

Всем доброго вечера! Меня зовут Александр. Я живу в Челябинской области, Уйского района, посёлке Мирном. Каждый месяц мы оплачиваем за предоставленное нам тепло в многоквартирном доме от газовой котельной. Оплата происходит в отдельном помещении при этом на руки выдаются рукописные квитанции подтверждающие оплату. Вопрос такой: обязана ли компания, осуществляющая подачу тепла в мой дом, предоставлять мне квитанцию об оплате тепла по почте или иным способом непосредственно на руки?

Дом оборудован счетчиком учета тепла, за отопительный сезон бралась усредненная оплата, после окончания был перерасчет за целый год. правомерны ли действия отопительной компании или расчет должен был производиться ежемесячно с учетом показаний счетчика.

Живу на Юге России в многоквартирном доме, в этом году отопительный сезон начался 31.10.2019 г., а в квитанции на оплату указана сумма за полный месяц. Дом не оборудован общедомовыми приборами учета тепла. Управляющая компания отказывается делать перерасчет. Правомерны ли действия управляющей компании?

Проживаю в частном доме с центральным отоплением. Производил оплату за тепло с энергоснабжающей организацией. Два года назад она перестала существовать, на ее место пришла другая компания. Никто никаких уведомлений на смену энергоснабжающей компании не направлял, извещений на заключение договора не приносил. Договора на поставку тепла не заключали. В настоящее время требуют оплаты услуг за прошлые годы с начислением пени. Приборов учета тепла в доме нет, как компания может доказать количество поставленного тепла и предъявить счет за тепло? Кто должен устанавливать приборы учета? Правомерно ли требуют погашение долга? Что делать в данной ситуации? Спасибо за ответы. При консультации желательны сноски на статьи Законов.

УК компания не сделала перерасчет за сроком давности Квитанции об уплате за коммунальные услуги у меня на руках, без учета оплаты за вывоз мусора с 2013 г У меня не было договора с обслуживающей организацией. За вывоз твердых отходов плачу с января 2019 года --- расчет с кв. м.Долг, который был отменен судебными приставами, мне УК разбросала на все строчки оплаты услуг в квитанции по оплате-вода, водоотведение. Оплата домкому, тепло, СОИ за свет и за воду, услуги УК.

Ежемесячно оплачиваю квитанции от Единого расчетного центра, на оплату горячей воды и отопление. В период времени с ноября 2019 г по март 2020 г квитанции перестали поступать, в связи с переходом на прямую оплату компании составляющую отопление и горячую воду. В марте был сразу выставлен счет за все месяцы, с требованием оплаты полностью, справа ли компания поставщик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Многоквартирный дом оборудован индивидуальным тепловым пунктом (ИТП) для приготовления горячей воды (ГВС). ИТП не оборудован приборами учета тепла к нему и холодной и горячей воды. Тепло в дом измеряется общедомовым прибором учета тепла и это тепло используется как для отопления, так и для ГВС. При расчетах за потребленное тепло ТСЖ показания общедомового прибора тепла относит все на отопление, а тепло на ИТП начисляется плюсом к уже учтенному общедомовым прибором (и отнесенное на отопление). Насколько правомочен этот подход. Сергей.

Дом, в котором я проживаю, имеет статус ТСЖ. В доме установлен общедомовой прибор учета тепла (узел коммерческого учета). Обслуживающая Управляющая компания оплату за поставляемое в дом тепло берет с жильцов по установленным и утвержденным Мэром города нормативам. С поставщиком тепла Управляющая компания ведет расчет по показаниям прибора учета. Разница по оплате согласно заключенному договору между ТСЖ и Управляющей компанией на обслуживание дома должна перечисляться на расчетный счет ТСЖ, как излишне переплаченные деньги населением. В 2004 году Управляющая компания представила ТСЖ на рассмотрение дополнительное соглашение к договору на обслуживание, где выставило условие о направлении 50% излишне переплаченных денег за тепло членами данного ТСЖ в Управляющую компанию. Дословно пункт гласит так:" 50% полученных ресурсов направляются на оплату услуг Управляющей компании". Имеет ли право Управляющая компания выставлять такие требования ТСЖ, ведь излишне переплаченные деньги принадлежат членам ТСЖ, и это является экономией, которая получена за счет жильцов дома. Управляющая копания и так получает с ТСЖ оплату за предоставленные услуги.

Являюсь участником долевого строительства жилого дома. Дом сдан в эксплуатацию Для подписания Акта приемки-передачи квартиры необходимо оплатить квитанции:

1) на оплату коммунальных услуг авансом за 3 месяца

2) на оплату единовременных платежей (вывоз КГМ, обеспечение сохранности общего имущества)

3) на оплату ввода в эксплуатацию счетчиков ГВС и ХВС (доп. оплата за опломбировку и техобслуживаниие).

Только после оплаты квитанций можно получить ключи от квартиры.

Вопрос: правомерны ли требования оплаты квитанций п. 2 и 3?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение