В течении 20 дней несколько раз в день на домашний телефон звонил мужчина с оскорблениями и бранью Участковый по
В течении 20 дней несколько раз в день на домашний телефон звонил мужчина с оскорблениями и бранью Участковый по заявлению выяснил кто звонит Какие мои дальнейшие действия?
Алексей, необходимо обратиться в милицию с заявлем о возбуждении уголовного дела - как минимум хулиганство.
СпроситьКомпания Билайн постоянно звонит на наш домашний телефон, предлагая нам подключить их домашний интернет. Мы пользуемся другим провайдером, нас он устраивает. Поэтому мы уже не раз отказывали Билайн, но они продолжают звонить по несколько раз в неделю. Число звонков уже превысило два десятка.. Сначала звонил молодой человек, теперь вообще звонит робот и начинает лекцию читать.. Скажите, можно ли привлечь их к ответственности?
Можно, необходимо изучить договор с билайном на предоставление вам услуг связи, далее позвонив по бесплатному номеру соедениться с оператором, высказать ему недовольство действиями компании, если звонки не прекратяться, то официально направить претензию на юридический адрес компании, после чего два пути: один написать жалобу в прокуратуру, что бы приняли меры по поводу звонков, и второй обратиться в суд с иском к компании о возмещении морального вреда взяв распечатку звонков с домашнего телефона!
СпроситьНа мой телефон часто приходят СМС что какой то номер телефона доступен для звонка. Но я точно знаю что на эти номера телефонов я не звонил. Несколько раз звонили с разных телефонов (с которых приходят СМС что телефон доступен для звонка) люди и говорят что я им звонил, несколько раз звонили и угрожали чтоб с моего номера им не звонили больше, кто то написалв СМС что звонит какаето женьщина и предлагает какуюто чепуху, то с моего номера звонят людям и представляютя что из технической поддержки сбербанка. Подскажите мне пожалуйста что нужно сделать что не попасть в не добрую ситуацию.
Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Ваши требования должны быть в форме заявления о расторжении договора на услуги связи.
СпроситьМне сегодня целый день звонят на домашний телефон и предоставляются сотрудниками газовой службы, якобы надо придти газ проверить. Что мне делать? Я сказала, что никогда мне ни кто не звонил на телефон, а приходили, звонили в дверь и проходили осматривали газ.
Татьяна, добрый день! Позвоните в газовую службу и потребуйте пояснить будет ли проверка газа в ближайшее время (обязательно узнайте чтобы не попасть на мошенников). По смыслу закона поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения. Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.
Также отмечу, что лица, участвующие в проведении проверки, обязаны предъявить абоненту (его представителю) служебные удостоверения, а по требованию абонента (его представителя) - также основной документ, удостоверяющий их личность.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь напрямую в свою официальную газовую службу и уточните у них по поводу проверки своей квартиры. Узнайте у них, какие документы должны быть у их сотрудников и что они будут проверять. Звонить могут мошенники. Лучше при таких звонках искать контакты официальной газовой службы и звонить им самостоятельно.
СпроситьСломался телефон, его взяли на экспертизу, по договору на срок до 45 календарных дней. Сегодня 45 день, но никто не звонит и не сообщает о результате. Какие мои дальнейшие действия?
Податавайте в суд на продавца, требуйте расторгнуть договор, вернуть деньги, штраф в половину цены иска и неустойку
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьДобрый день! Превышение срока гарантийного ремонта является самостоятельным основанием для расторжения ДКП и возврата стоимости товара. Пишите завтра продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Если в течение 10 дней продавец деньги не вернут, обращайтесь в суд.
СпроситьМаксимальный срок ремонта (проведения экспертизы) - 45 дней, Продавцом превышен.
Обращайтесь к Продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованиями о расторжении Договор купли-продажи, возврате денежных средств.
В случае отказа или не получения ответа в 10-ти дневный срок - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договор купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда, возмещения ВСЕХ расходов по взысканию.
СпроситьВ прошлом году заключали договор с "Билайн" на проведение интернета. Договор расторгли, всё оплатили, задолженности не имеем, все документы на руках. В настоящее время уже две недели подряд звонят из коллекторского агентства на мой номер и номер сына. Звонят два-три раза в день, с различных номеров, причём никакого личного общения нет. Звонит автомат, советует погасить задолженность. Звонил несколько раз на горячую линию "Билайн". Выяснили, что никакого долга нет, просто у них сбой программы. Пообещали закрыть вопрос с коллекторами, уже несколько раз, однако коллекторы продолжают звонить. Куда жаловаться? Можно ли наказать "Билайн" и коллекторов через суд материально?
Если звонят с одного телефона - сообщите его в прокуратуру и полицию. Наказать можно, но нужны доказательства, что коллекторы действуют по указанию Билайна.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от того была ли реально кража с вашей стороны.
А так вам лучше обратиться к адвокату на очную консультацию, поскольку это возможно уголовное дело.
СпроситьИнтересуют методы борьбы с такой вот проблемой:
женщина звонит с оскорблениями и угрозами как в мой адрес так и в адрес членов моей семьи на почве ревности (наверно).. мой отчим с ней 10 лет назад был в браке и год назад встретился с моей матерью.. вот она (женщина) теперь звонит (как на домашний так и на мобильные телфоны) по нескольку раз в день в течении уже двух-трех месяцев.. смена телефонного номера не помогла - она узнала и новый..
подскажите как с этим бороться? И какие материалы нужны для обращения в милицию (если такое потребуется)?
спасибо.
Уважаемый Иван!
Необходимо написать заявление в милицию, предоставить распечатку телефонных звонков.
С уважением,
СпроситьОтделу кадров каждый день в течение недели звонит банк с просьбой позвать работника, который, видимо, у них взял кредит к телефону, либо оповестить его перезвонить в банк. Какие действия может предпринять отдел кадров, чтобы банк больше не звонил по телефону.
Единственное верное решение в данной ситуации направить письмо в банк с информацией что вы не обязаны совершать какие либо действия по их клиенту-вашему работнику и вашем требовании удаления номера телефона организации
СпроситьМне позвонили на мой домашний телефон и попросила пригласить к нему женщину которую я не знаю. Спросили, давно ли у нас этот номер и предупредили, что мой телефон будет проверять служба безопасности. Теперь кто то звонит несколько раз на день и молчит. У меня такой вопрос. Имеют ли право проверять мой номер.