Проблема с пополнением банковской карты через терминал Compay - деньги не возвращаются, несмотря на наличие чека
У меня возникла такая проблема, 1 июня пополнял банковскую карту через терминал Compay, платеж не прошел. Звоню туда постоянно, деньги возвращать не хотят, аргументируя тем, что деньги с терминала еще не вынимали, мол ждите. Как быть? На руках имеется чек.
Обратитесь в суд с исковым заявлением согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" дело вполне выигрышное.
СпроситьЯ положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.
Добрый день
Вам необходимо написать претензию о некачественно оказанной услуге.
В соответствии с законом "О национальной платежной системе" электронные переводы осуществляются незамедлительно. Оператор при этом будет ссылаться на другой пункт того же закона и говорить, что перевод составляет три рабочих дня,но это для обычных переводов, а ваш перевод электронный!
Претензия будет рассматриваться 30 дней, срок определен этим же законом.
За время неправомерного использования Ваших денежных средств можно попросить оплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (395 ГК ). Если за перевод бралась комиссия, то по так же можно просить оплаты 3% ЗА КАЖДЫЙ ЧАС просрочки от суммы комиссии!
Претензию подавать в письменном виде в 2-х экземплярах, с отметкой о принятии. К претензии приложить копию чека
СпроситьКак решить проблему проведения платежа? 01.08.2015 года в г.Красногорск Московской области по адресу Железнодорожный переулок д.3/9 через терминал №2264854 оплачивала проездной СТРЕЛКА №03313965150. После внесения денег на терминале высветились данные, что платеж по тех. причинам не прошел. Деньги обратно не поступили, чека также данный терминал не выдал. Служащие ЕВРОСЕТИ, в которой находится терминал ответили, что ничего не знают, этот терминал они не обслуживают
--
Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Здравствуйте не пришли деньги на банковскую карту через терминал comepay что делать?
Доброго времени суток
Вам надо позвонить по номеру, указанному на терминале и отправить им копию чека.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПомимо хозяина терминала есть оператор проведения платежа, смотрите информацию в терминале.
СпроситьЧерез терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
А мы как искать не пойми кого должны? Мы он-лайн работаем. Розыском не занимаемся. Обращайтесь в полицию. Там оперативники есть.
СпроситьЕсли есть адрес этих... нехороших людей, то надо писать в их адрес претензию, а так же можно написать заявление в полицию.
СпроситьУ меня такой вопрос: имеется кредитная карта. Очередной платеж в силу обстоятельств был произведен 31.07. через терминал данного банка. На руках имеется чек с указанием времени (10:47).
03.08. поступает звонок из банка с сообщением, что у меня просрок платежа, и предложением внести эту же сумму еще раз, иначе применят штрафные санкции. Если у меня чек из их терминала, то, таким образом, сумма платежа должна была быть зачислена 31.07, или я ошибаюсь?
Спасибо.
Нет, не обязательно именно в этот день. Ваша обязанность обеспечить необходимую сумму в положеный день. Поэтому, еслии сумма была не зачислена, то требования банка правомерны
СпроситьУважаемая Анна.
Всё дело в моменте зачисления денег на счёт. Платёж был внесён 31.07. Вполне вероятно, что этот платёж был зачислен на Ваш счёт в иное время. Так что Вы ошибаетесь.
СпроситьОплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?