Проблема с платежом через терминал на игру - платеж не осуществлен, хотя деньги были внесены.

• г. Москва

Я положил деньги через терминал на игру номер терминала 15051 прошёл день позвонил в тех под там сказали платёж ещё не осуществлён прошёл ещё день сказали точно также чек есть что делать положил 1000 рублей.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Вам необходимо написать претензию о некачественно оказанной услуге.

В соответствии с законом "О национальной платежной системе" электронные переводы осуществляются незамедлительно. Оператор при этом будет ссылаться на другой пункт того же закона и говорить, что перевод составляет три рабочих дня,но это для обычных переводов, а ваш перевод электронный!

Претензия будет рассматриваться 30 дней, срок определен этим же законом.

За время неправомерного использования Ваших денежных средств можно попросить оплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (395 ГК ). Если за перевод бралась комиссия, то по так же можно просить оплаты 3% ЗА КАЖДЫЙ ЧАС просрочки от суммы комиссии!

Претензию подавать в письменном виде в 2-х экземплярах, с отметкой о принятии. К претензии приложить копию чека

Спросить
Пожаловаться

Это мошенники, так что обращаться нужно в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Вчера положил деньги на ошибочный номер Qiwi через терминал, техподдержка терминала сказали что через них деньги прошли они ни чего сделать не могут, позвонил в Qiwi они говорят что этот абанент активен и они с активных абанентов ни каких операций делать не могут отправляют опять в тех поддержку терминала, звонил на ошибочный номер он не обслуживается что делать не знаю.

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?

Помогите пожалуйста. Вчера вечером я положил в терминале 1400 рублей на яндекс деньги, мне терминал чек не выдал, деньги не пришли.

30.10.2015 положил деньги через терминал в с. Белозерское и вот уже 02.11.2015 г все еще нет денег! Что мне делать? Куда обратиться чтобы деньги вернули или зачислили наконец то на киви кошелек! Или обратиться в суд? Звонил по бесплатному номеру который указан в чеке, сказали что деньги ложили не с их терминала. Позвонил по 2-м другим номерам-вообще не берут трупку! Вчера, сегодня звонили-не берут трупку!

Положила деньги на счет через терминал, до адресата они не дошли, неделю разбиралась и с отправителем и с получателем, итог такой: владельцы терминала утверждают, что платеж прошел, адресат утверждает (верю больше), что платеж не приходил. Что делать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Положил деньги через терминал кенгу 24 он взял 1000 рублей и сказал что купюра приемник не исправен платеж заблокирован.

Положил не на тот номер кошелька деньги ошибся на последнюю цыфру, чека терминал не дал, к платежу есть коментарий так же знаю номер терминала и время пополнения, денег я так понимаю не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение