Вопрос о возврате средств - условия и права при неисправности телефона после двух ремонтов

• г. Кемерово

Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июля я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск и по сегодняшний день он находится там. Вот такой расклад. Скажите при каких условия я могу потребовать деньги обратно? Слышала, что при невозможности использования аппарата более 31 дня в течении года после покупки уже имею право веруть деньги, так ли это? И можно ли сейчас обратиться к ним с заявлением на возврат денег, даже если телефон мой ещё на ремонте?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Мария Андреевна, срок гарантийного ремонта 45 дней, после ремонта вам длжны выдать заключение, если проблема не устранилась то вы можете обратиться в магазин о возрвте вам уплаченной суммы ст, 18 закона о защите прав потребителей, если вам откажут то вы можете обратиться в суд и взыскать сумму телефона и моральный вред.

Вот мой телефон 8-950-583-11-77, буду рад вам помочь

Спросить
Пожаловаться

Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июля я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск и по сегодняшний день он находится там. Вот такой расклад. Скажите при каких условия я могу потребовать деньги обратно? Если после 3-го ремонта неполадка будет устранена, есть ещё шанс вернуть деньги за тел. обратно? Слышала, что при невозможности использования аппарата более 31 дня в течении года после покупки уже имею право веруть деньги, так ли это и есть ещё какие то причины?

Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июня я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск. 1 августа мне позвонили и сказали что телефон снят с гарант. Обслуживания т.к. было попадение влаги и произошло окисление мат. платы, предложили плат ремонт (я отказалась). Сказали, когда телефон приедет мне позвонят. Сегодня ровно 45 дней как я сдала телефон. Вот вопрос: телефон они сняли с ремонта и через 45 суток не вернули, что я могу предпринять, чтоб вернуть деньги, есть такая возможность (в тел. влага действительно попадала). Прошу давать только полный ответ.

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз. Поэтому 15.10.15 обратилась в серв. Центр, где его приняли на ремонт и выдали отремонтированный 30.10.15. Однако спустя время тот же дефект (индикатор работает, на мониторе нет изображения) проявился и 02.11.15 систем. Блок снова передала на ремонт, после чего - сотрудники СЦ выдали мне 12.11.15 товар обратно, ссылаясь на то, что при проведении диагностики - дефекта не выявлено. Они пояснили тем, товар включился с первого раза (ну дефект и проявлялся через раз). Примерно пол года не пользовалась компом. Пользуюсь им с августа и 03.10.16 - во время работы он выключился и более не включился. При обращении в магазине мне сказали - гарантийный ремонт закончился 14.09.16, так что я свободна. Но я же сложила те дни когда он был на ремонте и по моим расчетам гарантия продлена до 08.10.16. Однако, продавцы утверждают, что диагностика - не продляет период гарант. Ремонта. Подскажите, есть ли вариант решения данного вопроса, в мою пользу?

На коробке систем. Блока производитель (Lenovo) пишет дату производства 17.12.2014.

Как следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме.

Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней.

Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.

Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?

Я купил телефон в магазине и не прошло 3-х месяцев как он начал неисправно работать! Я его уже 3-й раз сдаю в ремонт!1 раз я сдал его с тем что он греется, зависает и не заряжается-на что сервисный центр в акте написал: штатно греется, сбросили настройки до стандартных и дефект не обнаружен! Я потребовал обмен либо возврат денег, на что мне последовал отказ! Я забрал его, а на следующий день принес обратно, так как он у меня выключился и больше не включился, его опять отправили в сервисный центр, вот ответ: принудительно зарядили батарею и сбросили настройки до стандартных, дефект не обнаружен! Я снова потребовал либо замену либо возврат-снова сказали нет! Я забрал его и через пару дней опять принес его, он перестал заряжаться и реагировать на зарядку! В магазине при удалении своей информации я отформатировал телефон и зарядка заработала но я написал об этом в замечании! То есть мой телефон работает исправно, только при стандартных настройках и без необходимых мне приложений! Его мне снова отдают и отказываются обменивать или возвращать деньги! Что делать?

Хочу задать вам вопрос

сдала сотовый телефон в мастерскую по причине. Того что он не ловил связь, его починили так можно сказать, вернули обратно при этом я отдала за ремонт деньги, в этот же день телефон снова не видел связь и не включался, его приняли обратно, могу ли я потребовать от мастерской полный возврат денежных средств и за телефон и за его ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение