Вопрос о возврате средств - условия и права при неисправности телефона после двух ремонтов
Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июля я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск и по сегодняшний день он находится там. Вот такой расклад. Скажите при каких условия я могу потребовать деньги обратно? Слышала, что при невозможности использования аппарата более 31 дня в течении года после покупки уже имею право веруть деньги, так ли это? И можно ли сейчас обратиться к ним с заявлением на возврат денег, даже если телефон мой ещё на ремонте?
Здравствуйте Мария Андреевна, срок гарантийного ремонта 45 дней, после ремонта вам длжны выдать заключение, если проблема не устранилась то вы можете обратиться в магазин о возрвте вам уплаченной суммы ст, 18 закона о защите прав потребителей, если вам откажут то вы можете обратиться в суд и взыскать сумму телефона и моральный вред.
Вот мой телефон 8-950-583-11-77, буду рад вам помочь
СпроситьМой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июля я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск и по сегодняшний день он находится там. Вот такой расклад. Скажите при каких условия я могу потребовать деньги обратно? Если после 3-го ремонта неполадка будет устранена, есть ещё шанс вернуть деньги за тел. обратно? Слышала, что при невозможности использования аппарата более 31 дня в течении года после покупки уже имею право веруть деньги, так ли это и есть ещё какие то причины?
Мой телефон уже 2 раза был в ремонте с 11 по 16.02 (смена ПО) он произвольно выключался и несколько мелких недостатков и с 20 по 24.02 мои требования можно сказать не выполнили, а просто сбросили систему и вернули побыстрей обратно, написав что дефект не обнаружен протестировано и исправно. 20 июня я снова отдала его на гарант. Ремонт уже совершенно нерабочий (не включался), его отправили в глав. Серв. центр в новосибирск. 1 августа мне позвонили и сказали что телефон снят с гарант. Обслуживания т.к. было попадение влаги и произошло окисление мат. платы, предложили плат ремонт (я отказалась). Сказали, когда телефон приедет мне позвонят. Сегодня ровно 45 дней как я сдала телефон. Вот вопрос: телефон они сняли с ремонта и через 45 суток не вернули, что я могу предпринять, чтоб вернуть деньги, есть такая возможность (в тел. влага действительно попадала). Прошу давать только полный ответ.
Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
14.09.15 - приобрела системный блок. Но он включался через раз. Поэтому 15.10.15 обратилась в серв. Центр, где его приняли на ремонт и выдали отремонтированный 30.10.15. Однако спустя время тот же дефект (индикатор работает, на мониторе нет изображения) проявился и 02.11.15 систем. Блок снова передала на ремонт, после чего - сотрудники СЦ выдали мне 12.11.15 товар обратно, ссылаясь на то, что при проведении диагностики - дефекта не выявлено. Они пояснили тем, товар включился с первого раза (ну дефект и проявлялся через раз). Примерно пол года не пользовалась компом. Пользуюсь им с августа и 03.10.16 - во время работы он выключился и более не включился. При обращении в магазине мне сказали - гарантийный ремонт закончился 14.09.16, так что я свободна. Но я же сложила те дни когда он был на ремонте и по моим расчетам гарантия продлена до 08.10.16. Однако, продавцы утверждают, что диагностика - не продляет период гарант. Ремонта. Подскажите, есть ли вариант решения данного вопроса, в мою пользу?
На коробке систем. Блока производитель (Lenovo) пишет дату производства 17.12.2014.
Как следует из ст.18 ЗЗПП (если я правильно я поняла) при таких сроках ремонта я имею право вернуть товар продавцу при наступлении условия неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящий момент проявился новый дефект (практически сразу после ремонта). Я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне снова сдавать аппарат в ремонт для наступления условия неоднократности устранения или можно сразу обращаться к продавцу с требованием возврата денег, так как любой новый ремонт в данном случае автоматически означает наступление вышеуказанного условия?
Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме.
Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Был приобретен смартфон. Через месяц обнаружена неисправность (неточность экрана и проблемы с батареей, долгая зарядка и быстро садится). Смартфон сдан в ремонт, где находился 35 дней. К вечеру, после того как телефон я забрала из сервиса, обнаружены снова неисправности (с батареей все по-прежнему, ее даже не чинили, плюс телефон перестал ловить сеть). Я снова сдала смартфон в ремонт, где он находится уже несколько дней.
Могу ли я сейчас, не дожидаясь окончания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег? Подходит ли мой случай под статью невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
Скажите, можно ли потребовать возврата денег за смартфон, если в течение гарантийного срока два раза был на ремонте, но недостаток проявился вновь. Жалобу если подавать уже после 1 года, но и до 2 лет со дня продажи. Гарантия на смартфон – год.
Ещё я знаю, что в соответствие со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если аппарат находился более 30 дней в течение 1 гарантийного года на ремонте, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств. Я сдавал смартфон на проверку качества в Связной и несколько дней, следовательно, не мог пользоваться аппаратом. Подходят ли эти дни под определение того, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
Также я отдавал на ремонт телефон в сервисный центр Dixon – авторизованный фирмы моего смартфона. При разговоре с юристом компании Связной мне сказали, что надо было отдавать через них в сервисный центр, чтобы учесть, что телефон был в ремонте более 30 дней в течение 1 гарантийного года. Правы ли их юристы, нет?
Я купил телефон в магазине и не прошло 3-х месяцев как он начал неисправно работать! Я его уже 3-й раз сдаю в ремонт!1 раз я сдал его с тем что он греется, зависает и не заряжается-на что сервисный центр в акте написал: штатно греется, сбросили настройки до стандартных и дефект не обнаружен! Я потребовал обмен либо возврат денег, на что мне последовал отказ! Я забрал его, а на следующий день принес обратно, так как он у меня выключился и больше не включился, его опять отправили в сервисный центр, вот ответ: принудительно зарядили батарею и сбросили настройки до стандартных, дефект не обнаружен! Я снова потребовал либо замену либо возврат-снова сказали нет! Я забрал его и через пару дней опять принес его, он перестал заряжаться и реагировать на зарядку! В магазине при удалении своей информации я отформатировал телефон и зарядка заработала но я написал об этом в замечании! То есть мой телефон работает исправно, только при стандартных настройках и без необходимых мне приложений! Его мне снова отдают и отказываются обменивать или возвращать деньги! Что делать?
Хочу задать вам вопрос
сдала сотовый телефон в мастерскую по причине. Того что он не ловил связь, его починили так можно сказать, вернули обратно при этом я отдала за ремонт деньги, в этот же день телефон снова не видел связь и не включался, его приняли обратно, могу ли я потребовать от мастерской полный возврат денежных средств и за телефон и за его ремонт?