Сбербанк отказывается возместить средства после несанкционированного снятия с карточки через мобильный банк - как защитить свои права?

• г. Магнитогорск

С карточки Сбербанк не санкционированно сняли деньги по мобильному банку. Написали претензию в сбербанк о том что операции не совершали, сбербанк ответил что деньги были переведены по мобильному банку и банк тут не причем. Сходили к опературу сотовой связи, они тоже сказали что они не причем. Номер телефона к которому привязан мобильный банк принадлежит нам уже 5 лет, не терялся, не менялся. Мобильный банк подключили в марте 2014 года. Что же делать? И куда дальше идти?

Ответы на вопрос (1):

В полицию писать.Очень странно.Обычно при смене номера мошенничают.Может на фишинговый сайт зашли?

Спросить
Пожаловаться

С карты нелегально сняли денежные средства через мобильный банк, которые были перечислены на номер телефона которому был подключен мобильный банк, сразу начали звонить на горячую линию банка карту заблокировали, тут же пошли в банк, в банке ничего конкретного не сказали, пока ходили и разбирались в банке деньги с номера телефона пропали, и ещё как нам сказали в сотовой связи что у нас открыта виртуальная карта хотя мы никаких операции не выполняли и не каких карт не открывали, кто в данной ситуации должен нести ответственность и как поступить, заявление уже написанные в банк, милиции и сотовую связь. А ещё когда деньги были на счёту номера телефона мы звонили в сотовую связь чтоб нам заблокировали, чтоб деньги не смогли уйти дальше ничего не было принято.

У меня с пенсионной карточки сняли деньги через мобильный банк карточка была Сбербанка Мегафон продал мой номер телефона мобильного банка другому человеку так как я не владел это карточки 3 месяца я не перепродажи мой номер что делать написал заявление Сбербанк заявление но не не не ответил ни на один что мне делать посоветуйте.

Мобильный банк снял с карточки 10000 рублей не уведомив об операции. Заявление банку я написал приложив все чеки. Заявление в полицию писать на сбербанк-ведь это одна из услуг банка и выходит деньги украли из банка, т.к. у меня то их не было-они лежали в банке на карточке.

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.

Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

Помогите пожалйста советом. 04.02.2014 г. с моей банковской карты были переведены денежные средства на мобильный телефон БиЛайн и чужую банковскую карту, Данные операциии я не совершала. Номер телефона БиЛайн мне принадлежал более 1,5 лет назад, к нему банк подключил услугу Мобильный банк без моего согласия и даже не уведомив меня об этом. После обнаружения списания я обратилась в полицию и написала в Сбербанк претензию, ответа на которую пока не получила (жду уже больше месяца). Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги, какие документы нужно собрать, чтобы доказать банку что я операции по списанию не совершела? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мужа подвозил частник, довез до дома, избил, отобрал мобильный, на котором был установлен мобильный банк Сбербанк. В эту же ночь с карты сбербанка было снято 42 000 р. зп, при этом операция начисления зп в сбербаанк онлайн и операции снятия не отражаются. Узнали о снятии средств случайно, муж пришел в банк узнать почему до сих пор зп не пришла на карту, а ему сказали что деньги были сняты, переведены на его номер телефона и на 2 других, после этого с номера мужа на банковский счёт.

Мы сняли побои и обратились с полицию, возбуждено уголовное дело. Сегодня банк отказал в возврате денег, сказав что средства были сняты через мобильный банк и номер телефона привязанный к банку отправлял смс с подтверждением.

Как быть? Имеет ли смысл подавать в суд на сбербанк? Можно ли заблокировать счета на которые переводились деньги? И запросить оператора мобильной связи вернуть деньги переведённые мошенниками на их номера?

Заранее большое спасибо,

Евгения.

С моей карты СБ через мобильный банк сняли пенсию... мне смс не приходило... вообще 19, 20 февраля и сейчас смс от СБербанка не приходят... Написала претензию, ответили, что это вирус телефона... дали номер телефона, который привязан к карте на которую переведены деньги, позвонила... номер не обслуживается... да, еще... сначала было снято 80 рублей, потом 8000, но на разные счета.

Есть зарплатная карта сбербанка. К ней при первоначальном выпуске подключили мобильный банк на номер билайна. Номер оформлен на другое лицо. Уже больше года этим номером не пользуются, а к Мобильному банку в отделении подключили новый номер (оформлен правильно) мегафон.

В феврале на мегафон приходят две смсна большие суммы об успешном переводе денег Beeline MTOPUP. Других смс не было. Сразу звоним на горячую линию сбербанка, карту блокируют, отправляют на перевыпуск. Говорят, что перевод сделан через мобильный банк со старого номера билайн, который скорее всего благополучно перепродали другому лицу за сроком давности. Это воскресенье, в понедельник в отделении пишем заявление о неправомерной операции и возврате средств, и заявление на отвязку старого номера... Ответ - вы запросили перевод, мы его сделали. Пишем еще одно заявление - теперь отвечают, что при операции был введен верный ПИН-код (?!) и поэтому операция считается подтвержденной, хотя для перевода денег через мобильный банк пин-код вообще не нужен; и что все операции через мобильный банк по определению считаются сделанными вами лично, т.е. сбербанк ни в чем не виноват.

В руководстве к мобильному банку есть такой пункт:

В случае получения Банком от оператора мобильной связи информации о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) Банк осуществляет отключение услуг Мобильный банк по данному номеру телефона для всех карт.. Можно ли на него ссылаться?

Сумма - 15 000 руб - для нас это достаточно много. Интернет пестрит аналогичными историями, и Сбербанк везде отнекивается.

Есть ли шанс вернуть деньги? Куда писать? И что писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение