Скажите, пожалуйста, в какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную разрешение на работу и какие документы для этого нужны?

• г. Москва

Скажите, пожалуйста, в какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную разрешение на работу и какие документы для этого нужны?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В случае утраты, порчи или хищения разрешения на работу иностранные граждане обязаны в 10-дневный срок обратиться в ближайший ОМВД с заявлением об утрате (хищении). Для получения дубликата необходимо предоставить в территориальный орган ФМС России:

-заявление;

-квитанцию об уплате гос.пошлины;

-копию паспорта;

-копию уведомления о регистрации;

-копию утерерянного разрешения на работу (если есть);

-документ, выданный ОМВД, подтверждающим обращение иностранного гражданина об утрате или хищении разрешения на работу.

Рекомендую уточнить комплект документов в УФМС.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, в какие сроки в УФМС восстанавливают утерянную миграционную карту и какие документы для этого нужны? Проблема осложняется ещё тем, что через неделю заканчивается временная регистрация... Огромное спасибо за помощь!

Скажите пожалуйста, хочу поставить киоск для торговли хлебом. Что для этого нужно? Нужно ли разрешение для установки киоска? Какие документы нужны для начала работы?

Мой муж литовец. Ему необходимо получить разрешение на работу. Какие документы для этого необходимы? На какой срок делается разрешение на работу? Сроки изготовления разрешения на работу? Без РВП нельзя получить разрешение на работу?

Помогите пожалуйста советом.

Я хотел бы устроиться на работу в Москве, скажите пожалуйста, какие документы нужно оформить (и какова, на сегодняшний день процедура оформления этих документов), чтобы легально устроиться на работу в Москве.

О себе:

Гражданин Украины, 1979 г.р., высшее образование, программист, не женат.

На сколько я знаю, необходимо:

- регистрация

- разрешение на работу из миграционной службы.

Если это, действително, так скажите пожалуйста, что необходимо чтобы получить временную (постоянную, если такая есть) регистрацию?

Что нужно, чтобы получить разрешение на работу из миграционной службы (какие для этого нужны документы, срок получения этого разрешения, и, если у Вас есть такая информация, сколько это стоит)?

Также, если возможно скажите пожалуйста каков процент отказов в получении регистрации и разрешения на работу и какие основные причины отказов.

Заранее огромное спасибо.

Скажите пожалуйста можно ли восстановить утерянную временную регистрацию?

Если да то какие документы нужны для этого. У меня проблема в том что паспорт недействителен его надо заменить, нужна ли для этого временная регистрация?

И как восстановить ее с недействительным паспортом?

Как можно восстановить утерянную водительскую карточку, какие документы нужны для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста какие нужны документы для заключения брака с гражданином Таджикистана? И после заключения брака нужно ли ему будет оформлять разрешение на работу? У него заканчивается срок.

Гражданин Молдовы с уже имеющимся разрешением на работу устроился в нашу организацию. Мы подали в УФМС документы для перерегистрации его разрешения на работу на нашу организацию. Он не мог приступить к работе не имея разрешения на руках. Через две недели он получил разрешение, но в наименовании нашей организации оказалась орфографическая ошибка. В УФМС отказались сразу исправить ошибку, заставили написать заявление на внесение исправлений, и опять назначили срок две недели. Насколько правомерны такие сроки на исправление их собственной ошибки?

Трудовой договор есть. Разрешение на работу есть. Уведомление о смены место работы уже подан в УФМС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение