Проблемы с качеством и установкой входной двери от ООО Линия ремонта - как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

Установили входную дверь от ОООЛиния ремонта за 17500 рублей плюс доставка, подьем, установка-3600 рублей 24 апр.2014 г.При установке мною было сразу отмечено: неплотное закрывание двери и очень жесткое нажатие на ручку входной двери, на что монтажники ответили: Дверь еще не встала, не трогайте ее в течение 3-х часов. Но 5 июня я снова обратилась для устранения данных недостатков, монтажники приехав, сказали:-что вы хотите? Дверь дешевая, вот поэтому она закрывается. Но 21 июля дверь вообще заклинило, при нажатии на ручку и дверь невозможно было открыть в течении целого дня. Приехали другие монтажники только в 20-30:1.в ручке не было какого-то фиксирующего винта;2.нарушена центровка при установке двери, поэтому не плотный притвор двери. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, требуйте устранение недостатка иили возврат д/с... ждете 10 дней либо получаете отказ и в суд. если хотите быть уверенной в свой правоте, то проведите досудебное исследование на качество выполненных работ. Так же обратите внимание на предмет договора- он может быть как общий- на доставку и на установку, так и сложный - на покупку и на установку, из этого исходите к какому недостатку прицепиться- выполненных работ (гл3 о защите праав потребителей), либо к недостатку товара (гл 2)

Спросить
Пожаловаться

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?

Недавно купили входную дверь. Доставку и установку заказывали в магазине. Через 3 дня после установки отломилась алюминиевая ручка. За чей счёт должна происходить замена ручки. Позвонили установщикам, они говорят это расходники и на них гарантия не распространяется. Что делать?

Установили входную пластиковую дверь в частный дом. Ручка отломилать от частой эксплуатации. Три месяца ждали ручку. В одной фирме сказали, что на вашу дверь поставили оконную фурнитуру. Дверь не дешевая около 20000 рублей. Могу ли я вернуть деньги. Гарантия прошла. На окна дают 5 лет, а на двери входной группы почему-то 1 год. Какие мои действия?

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

Что делать сложившейся ситуации: в магазине приобрели входную дверь, оплатили стоимость, доставку, установку. При установке оказалось, что дверь с браком, очень плохо закрывается, мастера, чтобы дверь хоть как то закрыть еще и подпили замки, в итоге уехали сказав, что больше ничего не могут сделать. В магазине сказали, что дверь после установки возврату не подлежит. После долгих споров согласились приехать и, так сказать, доустановить ее. В итоге приехали эти же мастера погнули петли (вытянули их с помощью подручных средств), еще больше подпили замки.. теперь она кое как закрывается, но на двери появились вмятины, да и неизвестно как долго она теперь прослужит после их ремонта... возвращать деньги и забирать эту дверь они отказываются. Подскажите как следует поступить? Спасибо.

Мы обратились в фирму по монтажу пластиковых окон для изготовления и установке противомоскитной двери. Нам предложили заменить ручку на балконной двери. После установки ручки дверь перестала нормально работать. А ручка вообще портит пластик, натирает и крошит его. Фирма на наши звонки отвечает неохотно и устранять недоработки не торопится. Как правильно написать претензию, и можем ли мы потребовать демонтажа и возврата денег за услуги и саму ручку. И даже за порчу нашего более дорогого оборудования (двери). И в какой срок по закону должны ответить на претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.

Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.

Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение