На что ответ мне был дан таков: " Вам необходимо получить заключение в сервисном центре" Правомерны ли данные требования?

• г. Москва

Я студент юридического факультета (3 курс) помоги те разобратся со сложившейся жизненной ситуацией.

Я купил себе flash плеер, стоимость которого составляет 10800 р. Через некоторое время я заметил дефект плеера (он зависал и заедал, когда проигрывал музыку) Мне его обменяли на точно такой же. ПОсле замены я заметил, что заедания музыки остались. При чем музыку заедает сам плеер. Я снова пришёл в магазин (не прошло ещё 14 дней) и попросил вернуть деньги за некачественный товар. На что ответ мне был дан таков: " Вам необходимо получить заключение в сервисном центре" Правомерны ли данные требования? Относиться ли flash плеер к товарам не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)

И что лучше сделать в данной ситуации?

Зарание благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

Плеер относится к товарам не подлежащим возврату по причине того, что он вам просто не понравился. Выражаясь юридическим языком, не подлежат возврату и обмену товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Для этого, Вам и нужно получить заключение о том, что Ваш плеер не надлежащего качества, вот после этого, на него в полном объеме будут распространяться нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителя и его можно будет обменять или вернуть деньги. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купила mp3 плеер. В магазине мне дали usb не от плеера, а от другой электроники-это, во-первых. А во-вторых, не дали послушать его работу в магазине и вследствие этого, прослушав плеер дома, я обнаружила помехи при воспроизведении музыки. Могу ли я завтра пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо.

Я продала б/у плеер на Авито. Ёмкость жесткого диска плеера - 160 гб. На момент продажи плееру было 7 лет, что я и сказала покупателю. Покупатель проверил плеер на работоспособность при мне, был доволен.

Сегодня он позвонил мне, сказав, что на плеер не записывается музыка больше 15 гигабайт и готова ли обменять его обратно. Сама я об этом не знала. Я пользовалась плеером последний раз в прошлом году, и записывала музыку на весь объём жесткого диска (проблем с этим не было). Могу ли я не возвращать деньги покупателю, если не было договора в письменной форме, и мы оба - физ. лица (но мы переписывалась о плеере на сайте)?

Вопрос по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

В конце декабря приобрела в интернет-магазине комплект караоке (плеер и беспроводные микрофоны). Плеер оказался неисправен, отправила его обратно в магазин. Через две недели магазин позвонил и сообщил, что плеер отремонтировать невозможно, такой модели больше не производят и предложили замену плеера. Я не согласна, хочу вернуть весь комплект (и микрофоны) и получить деньги обратно. Магазин возвращать деньги не хочет, предлагает только замену плеера.

Могу ли я требовать возврата денег за весь комплект (плеер и микрофоны?

Купил в гипермаркете О..Й DVD-плеер в подарок близкому! На следующий день оказалось что у близкого я такой не один и ему купили в подарок 2 плеера! Соответственно я решил пойти и сделать возврат денег! Так как знаю что есть закон, в котором сказано о 14 дней проверки апаратуры (и кстати проделывал данную операцию один раз в магазине бытовой техники)! Придя в гипермаркет мне сказали что они не могут вернуть деньги так как DVD-плеер входит в перечень товаров не подлежащих возврату!

ВОПРОС: Почему во всех магазинах бытовой техники дают 14 дней на возможность возврата товара, а в гипермаркете НЕТ? Могу ли я всё таки вернуть деньги в данной ситуации?

4 дня назад приобрела в "Евросети" mp3-плеер. По техническим характеристикам он должен работать 8 часов (при прослушивании музыки). На самом деле он воспроизводит музыку в течении всего 4 часов, и это при условии, если песни не переключать. В ответ на просьбу обменять товар, мне заявили, что обменяют только на товар по такой же или более высокой цене. Далее было заявлено, что согласно Постановлению Првительства №55 плеер является технологически сложным товаром и его обмен возможен только после проведения экспертизы, которая является сомнительной, так как был случай признания порчи другого товара по вине покупателя, хотя на самом деле имел место брак товара. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы? И что вообще я смогу сделать в данной ситуации?

Я приобрел в магазине DVD-плеер, к сожалению покупку совершал под самое закрытие магазина, поэтому некогда было оценить качество и функциональность плеера. Как оказалось, работа плеера (загрузка диска) сопровождается каким-то шумом из плеера, да и функционально он мне не понравился. Я принес его в магазин чтобы сдать и вернуть свои деньги, но администратор магазина сказал что плеер относиться к "сложной бытовой технике" и попадает под категорию товаров, которые не подлежат возврату, а насчет шума, то это в экспертизу (честно говоря не хочется тратить время и деньги).

Могу ли я в данном случае вернуть свои деньги либо обменять на другой плеер, пусть дороже, но более качественный?

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?

Вчера мы купили плеер, вечером решили скинуть песни, и при копировании все зависла. Произошла ошибка, пришлось форматировать плеер. Затем мы все таки скинули музыку, но при прослушивании ее на плеере спустя пару минут прослушивания он возвращается в начало плей листа. Можем ли мы сдать плеер в магазин и забрать свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение