Как вернуть деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей - 1243 советов адвокатов и юристов

Я купила ноутбук, он сломался через 5 дней. Пришлось везти его в магазин, при этом на чеке было написано, что возврат в течение 7 дней при некачественном товаре (магазин днс). Я хотела вернуть деньги, хочу купить в другом месте, об этом сообщила при сдаче товара. Тк это технически сложный товар, его приняли на экспертизу, в результате его отремонтировали в сервисном центре. Имею ли я право отвазаться от товара и вернуть деньги. Ремонт делали неделю.

Как вернуть деньги за некачественный товар, который со всех сторон защищëн словами типа "проверен санитарно-ветеринарными службами", поэтому товар нельзя вернуть. Но от него у кошек диарея и рвота. Может этот корм отдать на проверку, а потом от них, , что-то требовать!?

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет. Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар. Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.

Может ли продавец некачественного дивана, по своему усмотрению заменить требование покупателя на свое усмотрение. Я предъявила требование на обмен некачественного дивана на новый, а продавец уведомил меня о том, что они приняли решение забрать диван и только после его вывоза вернуть деньги, при этом не оговорен срок возврата денег, т.е. мне какое то время придется обходится без спального места. Кроме того, за доставку дивана мной была оплачена сумма (почти третья часть стоимости дивана), которая, Я так понимаю возврату не подлежит, а за доставку вновь купленного придется опять оплачивать сумму за доставку. Требование мной было заявлено неоднократно, при этом на первое требование было отвечено отказом. Сейчас уже заключила договор на проведение экспертизы по установлению причины возникновения дефекта. На какие нормы мне сослаться, если откажусь от предложенного продавцом возврата денег и направлю исковое именно о замене товара?

В декабре 2023 года мною был куплена снегоуборочная машина, буквально 2 дня назад сгорел провод, который давал искру, что бы его заводить. Теперь он не выполняет свои функции. Так же на нем была сломана кнопка для включения фонарика. Подскажите пожалуйста, является ли это существенным недостатком? Имею ли я право подать претензию продавцу для возврата денежных средств? Снегоуборщик отвратительного качества, постоянно что то с ним случается. Уже приходилось его менять на точно такой же, так как в первом оказался брак (сломанный замок зажигания) Сейчас товар находится на экспертизе, потом должен отправиться на ремонт, но ремонт меня категорически не устраивает. Спасибо за помощь!

Что делать, если я купила системный блок через платформу озон, он на следующий день перестал работать. Я связалась с продавцом, он согласился на возврат. Потом появился статус о том что продавец отказывается принимать товар, потому что якобы я его сломала. Приложил акт из своего сервисного центра, но я ничего не ломала, и упаковала точно также как и получала. Юридического адреса нет, потому что продавец ИП. Куда мне обратиться за помощью. Сейчас деньги и товар находятся у продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин в котором купил некачественную запчасть, при обращении с притензией отказывается забрать товар и вернуть деньги. Более того ссылается что машина не новая, может битая. Написал им на все их адреса, в ВК, горячия линия, на их официальном сайте. Вообще меня игнорируют. Что делать в этой ситуации, как составить жалобы в соответствующие органы. С уважением Сергей

Купила пуховик. Дня через 4 стали появляться разводы на верхней ткани. А после того, как попала под снег, появились пятна и разводы. Сразу сдала пуховик в магазин с претензией и требованием вернуть деньги. В договоре написано, что магазин при необходимости будет проводить экспертизу по качеству в срок не более 20 дней. Прошло 12 дней после заявления, магазин молчал. Хотя, как я знаю, в течение 10 дней должны были вернуть деньги. Я позвонила самая магазин с вопросом, почему нет никакой информации. Я сижу и без денег и без пуховика. Тут же перезвонили и сказали что назначена экспертиза (я на ней присутствуприсутствую). Экспертиза в Москве, я живу в мос. области. Какие вопросы мне задать эксперту, чтобы спор был решён в мою пользу?

Две недели назад я купила телефон, а он оказался ненадлежащего качества, при обращение в магазин получила такой ответ, что телефон приносите на диагностику, но взамен аналогичный мы вам не предоставим, вернее никакой не предоставим и рассматривать ваш вопрос мы будем в течении 45 дней. Возмущению моему в этот момент не было предела, мой новый телефон стоил порядка 70 т.р., на 45 дней я должна остаться без средства для связи.. и по факту получить уже не новый телефон, а ремонтированный. Законно ли это, могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар или просить заменить товар на аналогичный?

В декабре 22 года приобрела кожаные сапоги за 11 тыс руб. Первый сезон надевала очень редко, сейчас февраль 24 года, обнаружила разрыв кожи вдоль подошвы. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за покупку танометра через сервисный центр?

Или только через аптеку в которой покупал танометр?

Товар ненадлежащего качества.

Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?

Приобретала в цветочном композицию в коробке (где цветы фиксируются в пропитанную водой губку) после получения композиции на следующий день она завяла на 80%. Первый раз такая ситуация происходит. Много раз заказывала в коробке композиции и все отлично и долго стояло. А здесь продавец сказал, что цветы подморожены, потом отверг эту информацию, сказал вы их не полили. Но цветы меньше суток простояли в мокрой губке! Как это не полили? Возмещать отказываются стоимость за некачественный товар. Заказали дорогую композицию, а она всего меньше суток в нормальном состоянии была, подсунули несвежие цветы! Заказ был совершен дистанционно, через интернет. Забирал другой человек, композиция была в утеплители и перевезена в машине. Свежие цветы не могут так быстро завять! Продавец отказывается менять букет или возвращать деньги. Чек кстати не выдал при переводе оплаты. Что в таком случае следует предпринять? Как вернуть деньги? Уже обратились в налоговую службу.

На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги

Я истец, принесла платье в магазин для сдачи на следующий день после покупки, потому что пахло духами и не подошло по фасону, сказала это словами, на следующий день написала претензию, что не подошло по фасону, прошу вернуть деньги за товар. Суд первой инстанции отказал мне в иске, буду писать апелляционную жалобу. Что можно в ней указать, что я сдала некачественный товар или качественный?

Приобрел товар ненадлежащего качества в магазине Обувном Тофа, сапоги женские, как оформить притензию или заявление на возврат уплаченых денежных средств

Купила в магазине тюли на два окна материал с пошив, есть товарный чек с индивидуальными размерами. Когда забрала тюль домой, провесила оказалось высота тюль больше на 15 см у одного окна и на 8 см у другого. По факту и ширина тоже не соответствует индивидуальным размерам. Сообщила продавцу, переделали. Переделали, но опять не верно. Теперь высота штор, с моими заявленными индивидуальными размерами отличается снова у одного на 4 см у другого на 2 см. Продавец отказывается перешивать и возвращать деньги. При этом сходили в соседнее ателье, и тоже там подтвердили, что размеры не соответствуют. При чем с одной стороны размер нормальный 2,42,а с другой 2,46. Т.е продавец не ровно сшили. Могу ли я потребовать возврат денег

13 октября 2023 года приобрела тонометр для измерения кровяного давления на валдберисе. Тонометр делает измерения неправильно, сам товар не промаркирован, в коробке была только инструкция, где прописан срок эксплуатации всего год, гарантийного талона тоже нет. Товар через валдберис вернуть невозможно, продавец отказывается делать это напрямую. Что делать? Каким способом я могу вернуть деньги за это китайское барахло?

Прошу ответить только текстом, так сейчас очень много спама, поэтому трубки с незнакомых номеров не беру.

Купил телефон в интернет магазине со своим пунктом выдачи, ненадлежащего качества - не работает камера.

Принёс к ним, они его взяли, выдали мне акт приёма на диагностику и всё. вот уже 16 день и ни каких действий и информации от них.

Я хочу вернуть деньги. Как мне действовать, помогите пожалуйста.

Получила корни пионов на общую сумму более 300 000 р. Корни пришли очень плохого качества, нежизнеспособны. Поставщик не подтверждает брак. Как мне вернуть деньги? Товар могу отправить в адрес поставщика за свой счет, но он говорит что не примет его и не вернет деньги.

17.10.23 я приобрёл компьютер и монитор с доставкой через "Почту России". При получении 24.10.23 на почте никаких недостатков не обнаружил. Дома выяснилось, что компьютер не подключается к монитору (высвечивается: "нет сигнала"). Продавец (на Авито выступает как частное лицо) предложил купить переходник на Вайлдберриз. С переходником тоже не заработало. Тогда продавец отправил мне ещё 2 кабеля с переходниками. Опять же не заработало. Продавец отказывается возвращать деньги, предлагает или обмен или отправить компьютер на диагностику. Как мне вернуть деньги за некачественный товар?

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар. Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика. Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение