Проблемы с покупкой свадебного платья - оказалось перешитым и не соответствующим размеру

• г. Омск

Ситуация такая, мерила свадебное платье, очень понравилось, только размер больше моего на 2 размера. Они предлагали ушить, я отказывалась, потом спустя неделю вернулась к ним, чтобы еще раз померить, но поняла что ушивать бесполезно. Они предложили заказать такое же,только моего размера, я оставила залог 10 тысяч было это 6 июля 2014 года, потом оно якобы приехало в понедельник 14 июля, я сразу приехала в этот же день как позвонили. Померила, да размер меньше, решила купить его, так как очень нравилось, меня уговорили его оставить там в салоне. Сегодня съездила забрала его, достав дома обнаружила что оно перешитое а не новое, шов различается. Да и были такие сомнения сразу, спросила у них, где то,большое по размеру платье, они сказали продали, конечно что они могли еще сказать. Померила дома, посмотрелась, верх платья (корсет) видно что тот же и остался. Теперь не знаю что и делать. Подскажите, на что я могу рассчитывать, можно ли по этой причине вернуть, или потребовать документы на якобы заказ платья моего размера. Или обмен, хотя уверена у них точно такого же нет, моего размера.

Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Помогите пожалуйста, купила 1 июля свадебное платье, и аксессуары к нему, оплатила за все и оставила на хранение у салона. 15 августа приехала в салон для того чтобы подогнать длину платья, заплатила за то чтобы мое платье отдали в ателье, сказали что через неделю платье будет подшито и отпарено. Прошла неделя мне так никто и не позвонил, решила позвонить сама, мне сказали, что платья обычно приходят через полторы недели, опять сказали что позвонят. Прошло полторы недели, но мне опять никто не позвонил, я решила сама позвонить в салон, мне ответили что платье приходит завтра, мне сообщат. Прошло две недели мне не позвонили как всегда, я стала опять звонить спрашивать пришло платье или нет. Девушка ответила на мой звонок сказав, что платье пришло и его можно будет забрать в понедельник, на что я ответила почему мне не позвонили, она извинилась. Наступил понедельник мы с будущим мужем приехали в салон за платьем, на меня посмотрели в салоне как на дурочку, что типо кто вам такое сказал, что платье готово, я сказала что я звонилаи узнавала. Позвонили директору салона, она сказала что платье задерживается и будет в среду, я растроилась т.к. платье мне нужно было забрать еще неделю назад и я их об этом предупреждала. Во вторник я нашла в контакте директора салона и попросила у нее объяснения почему меня обманули и не предупредили, что платье не пришло? На что она извинилась и сказала что платье точно придет завтра т.е. в среду после 18:00. Наступила среда мне опять не позвонили, в четверг утром написала мне директор в контакте, что платье придет в пятницу точно ( ( ( ( ( ( ( (я написала что вы мне обещали еще вчера, и я вам не верю, что платье придет точно завтра. Наступила пятница, я приехала в салон, платье было уже в чехле, как директор сказала уже отпарено и подогнано по моему росту. Я попросила примерить платье, когда она одевала на меня платье, стала говорить что я попросила чтобы вам пришили пояс и чуть чуть перешили бисер, когда я посмотрела в зеркало я не узнала своего платья, оно было у меня без шлейфа, а в этом появился маленький, посмотрела свои фотографии и заметила что корсет совсем не тот, но директор утверждала что это мой, в итоге я доказала ей что это не мое платье и брать я его не буду. Директор сразу стала наговаривать на своих сотрудников, якобы они перепутали. Вообщем она так и не нашла моего платья., и толком мне не объяснила где оно и что с ним. Деньги она не хочет возвращать. У меня свадьба через 2 недели (у меня испорчен праздник (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне вернуть деньги?

Я 30.12.2015 года, на сайте обьявлений АВИТО-увидела платье за 2000 т.р. я позвонила продавцу, она сказала, что привезёт платье померить я дала адрес и девушка быстро приехала ко мне домой, Платье было без этикетки, но видно, что не носили.. если только мерили. Мне девушка сразу предложила снизить цену, до 1500 рубл. Я отдала деньги и она быстро ушла, правда по телефону говорила, что торгует этими платьями на Авито. Хорошенько померилв платье мне оно не понравилось, обьявление об этом платье всё ещё выставлено на сайте (я всё скопировала). Могу я вернуть это платья и какие мои права в этом случае?

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

Клиенты пришли в конце февраля, оставили 1000 руб. залог за свадебное платье. Сказали что придут через 2 недели и расплатятся полностью. Мы платье убрали с продажи. Вернулись они через 5 недель. Сказали что передумали. Потом пришли к нам снова в конце мая и сказали что заберут платье, но платить будут частями. Последний платеж произвели числа 10 августа. Пришли с родителями, померили, попросили немного переделать (пришить лямки к платью и нашить шлицу), после переделки пришли мерить. Невеста не дала одеть ей нормально корсет, начала говорить что платье ей не подходит и начала просить возврат денег. Всё это время платье было в салоне. Имеет ли она право требовать возврат денег. Мы предлагали выбрать другое которое ей ранне понравилось, но теперь они утверждают что им ничего в салоне не нравиться.

Такая проблема.. В свадебном салоне мерила платье которое очень понравилось, заказала такое же у них только другим цветом и оставила задаток. Через месяц я приезжаю в салон а платье не то, качество хуже, не копия а сшито наподобие, меня убедили что это нервы и я его забрала (большая ошибка). Вернувшись домой, поняла что это точно не то, вспоминая первое платье, магазин отказывается продать то первое платье ссылаясь на то что оно продано да и вообще менять отказывается и возвращать деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила свадебное платье на дому у девушки, когда отдала ей деньги она сразу отрезала этикетку и сказала, что ей надо для отчетности куда-то!приехала домой померила еще раз платье увидела там брак... позвонила ей предложила забрать платье и отдать мне деньги, а она не хочет этого делать! Теперь я не знаю что с ним делать.. чем её припугнуть?

Я 30.12.2015 года, на сайте объявлений АВИТОувидела платье за 2000 т.р. я позвонила продавцу, она сказала, что привезёт платье померить я дала адрес и девушка быстро приехала ко мне домой, Платье было без этикетки, но видно, что не носили.. если только мерили. Мне девушка сразу предложила снизить цену, до 1500 рубл. Я отдала деньги и она быстро ушла, правда по телефону говорила, что торгует этими платьями на Авито. Хорошенько померив платье мне оно не понравилось, объявление об этом платье всё ещё выставлено на сайте (я всё скопировала). Могу я вернуть это платья и какие мои права в этом случае?

Какие мои права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение