Проблема с покупкой свадебного платья - что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
Купила свадебное платье на дому у девушки, когда отдала ей деньги она сразу отрезала этикетку и сказала, что ей надо для отчетности куда-то!приехала домой померила еще раз платье увидела там брак... позвонила ей предложила забрать платье и отдать мне деньги, а она не хочет этого делать! Теперь я не знаю что с ним делать.. чем её припугнуть?
Я 30.12.2015 года, на сайте обьявлений АВИТО-увидела платье за 2000 т.р. я позвонила продавцу, она сказала, что привезёт платье померить я дала адрес и девушка быстро приехала ко мне домой, Платье было без этикетки, но видно, что не носили.. если только мерили. Мне девушка сразу предложила снизить цену, до 1500 рубл. Я отдала деньги и она быстро ушла, правда по телефону говорила, что торгует этими платьями на Авито. Хорошенько померилв платье мне оно не понравилось, обьявление об этом платье всё ещё выставлено на сайте (я всё скопировала). Могу я вернуть это платья и какие мои права в этом случае?
Без договора (чека) вы не сможете доказать факт покупки. Следовательно вернуть платье не сможете.
СпроситьПомогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (
Олеся!
Попробуйте договориться с продавцом и подобрать другое платье у него же в обмен.
СпроситьКупила свадебное платье, увидела на нём брак, через неделю отнесла в салон, мне не хотят возвращать деньги, сказали свадебные платья не возвращаются. Куда мне можно обратиться? Чтобы решить эту проблему.
Здравствуйте.
Вам обязаны вернуть деньги.
ФЗ О защите прав потребителей. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Та же статья пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Срок на возврат денег за некачественный товар - 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).
С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию/ заявление о возврате товара с отметкой о вручении. Экземпляр с этой отметкой остается у Вас. Если есть чеки, то прикладывайте копии, оригинал остается у Вас. Это нужно для того, что бы Вы всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу/магазину определенные требования.
Плюс пишите жалобу в книгу отзывов и предложении магазина и территориальный отдел Роспотребнадзора (в 2-х экземплярах).
П.С.: Вы могли бы вернуть платье, даже если на нем не было бы брака.
Понадобится помощь, обращайтесь здесь, или сюда http://garantprava93.ru/ или по тел.: 8 988 150 9177
СпроситьЯ 30.12.2015 года, на сайте объявлений АВИТОувидела платье за 2000 т.р. я позвонила продавцу, она сказала, что привезёт платье померить я дала адрес и девушка быстро приехала ко мне домой, Платье было без этикетки, но видно, что не носили.. если только мерили. Мне девушка сразу предложила снизить цену, до 1500 рубл. Я отдала деньги и она быстро ушла, правда по телефону говорила, что торгует этими платьями на Авито. Хорошенько померив платье мне оно не понравилось, объявление об этом платье всё ещё выставлено на сайте (я всё скопировала). Могу я вернуть это платья и какие мои права в этом случае?
Какие мои права.
Платье вы купили с рук , чека у вас нет..Соответственно вернуть платье вы не сможете,Если только девушка сама согласится вернуть вам деньги и забрать свой товар обратно.
СпроситьВы,очень не грамотный юрист,если нет чека,то есть свидетели...и вернуть вещь можно...а вас гнать надо с юристов.
СпроситьКупила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.
Вы имеете полное право в течение 14 дней обменять товар на другой, или получить деньги статья 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
--- Здравствуйте, деньги должны вам вернуть за платье. Не откажут.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЮлия, в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. По истечении этого срока продавец может обменять Вам этот товар, но не обязан, поэтому, к сожалению, продавец имеет право Вам отказать в удовлетворении этого требования.
СпроситьДоброе время суток. Да, Вам нужно обратиться в течении 14 дней с заявлением о замене товара, если товар необходимые вам отсутствует то можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств.
Спросить19 августа девушка купила у меня свадебное платье, а сегодня пишет что свадьба отменилась и платье ей теперь ни к чему. Хочет вернуть и забрать деньги. Что мне делать? Возвращать всю сумму (14.000) ведь 2 нед еще не прошло?
Ситуация такая, мерила свадебное платье, очень понравилось, только размер больше моего на 2 размера. Они предлагали ушить, я отказывалась, потом спустя неделю вернулась к ним, чтобы еще раз померить, но поняла что ушивать бесполезно. Они предложили заказать такое же,только моего размера, я оставила залог 10 тысяч было это 6 июля 2014 года, потом оно якобы приехало в понедельник 14 июля, я сразу приехала в этот же день как позвонили. Померила, да размер меньше, решила купить его, так как очень нравилось, меня уговорили его оставить там в салоне. Сегодня съездила забрала его, достав дома обнаружила что оно перешитое а не новое, шов различается. Да и были такие сомнения сразу, спросила у них, где то,большое по размеру платье, они сказали продали, конечно что они могли еще сказать. Померила дома, посмотрелась, верх платья (корсет) видно что тот же и остался. Теперь не знаю что и делать. Подскажите, на что я могу рассчитывать, можно ли по этой причине вернуть, или потребовать документы на якобы заказ платья моего размера. Или обмен, хотя уверена у них точно такого же нет, моего размера.
Купила свадебное платье, три дня назад, приехала домой, померила и поняла что оно мне не нравится, могу ли его сдать назад в магазин?
Здравствуйте. Главное условие - чтобы вещь не была в употреблении. При сохранности чека, упаковки, бирок можете обменять или сдать вещь в магазин.
СпроситьЗаконом не предсмотрено основание для сдачи товара на основании "не понравился".
Платье можно сначала попросить поменять на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14-ти дней.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьТри дня назад и нужно было вернуть как неподошедшее по размеру или фасону. Срок возврата неподошедшего товара - 14 дней со дня продажи. Товар не должен брать использован, сохранять все товарные ярлыки и бирки. Однако, продавец отправит Ваше платье на экспертизу на предмет использования. Проблема возврата свадебных платьев как правило в попытке покупателя вернуть его после свадьбы как неподошедшее в порядке ст.25 ЗЗПП. Возвращать лучше в тот же день. Если экспертиза установит наличие потожировых следов, то в возврате товара продавец откажет законно.
Ст.25 Закона РФ " 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьКупила свадебное платье, оставила подшивать. Пришла домой и поняла, что передумала. Позвонила сразу же им в этот день. Они сказали, что деньги не отдадут, платье начали подшивать. Я могу вернуть деньги?
Купили детский костюм в модисе, приехали домой померили оказался мал. А этикетки отрезали. Вопрос такой, можно ли обменять товар если этикетки и чек сохранились?
Прикрепите как-нибудь незаметно этикетки назад.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить