Некратная сумма при снятии денег в банкомате - возможность выиграть дело в суде?
Снимала деньги в банкомате. Делала две попытки, при которых был выданы чеки «некратная сумма». В этой ситуации банкомат деньги не выдаёт. Третий раз снимала деньги через оператора. При проверке состояния счёта банковской карты в этот же день через Онлайн-кабинет, выяснила, что во время операций в банкомате с карты были списаны деньги в размере пяти тысяч, которые банкомат мне не выдавал. Переписка со Сбербанком результатов не дала-деньги мне не вернули. Кроме того сотрудники меня убеждали в моей ошибке. Все чеки и выписка из Онлайн-кабинета у меня на руках. Каковы шансы выиграть дело в судебном порядке?
Марианна Владимировна, шансы очень велики и не только выиграть дело, но и взыскать компенсацию со Сбербанка.
Спросить19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации.
06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме.
Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено.
Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?
30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей.
В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал.
В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких.
Сумма для меня крупная.
Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?
"Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? "
Ждите.
Ещё не прошло 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указывает в ст. 31:
"Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования".
Потом в суд обращайтесь.
СпроситьВАША СИТУАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ РАСПРОСТРАНЕННОЙ. КАК ВЫ ПОЯСНИЛИ ВЫ УЖЕ НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ. В ДАННОМ СЛУЧАИ ВАШИ ПРАВА ПРЕДУСМОТРЕНЫ Законом. РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Т.Е. У ВАС В ДОГОВОРЕ ОБ ОТКРЫТИИ ВАМИ КАРТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕН СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ В ТЕЧЕНИИ КОТОРЫХ БАНК ОБЯЗАН ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТВЕТ И УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ.
ЕСЛИ В ДАННЫЕ СРОКИ БАНК НЕ ОТВЕТИЛ ВАМ ПОДАВАЙТЕ ЖАЛОБУ НА БАНК В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК, В РОСПОТРЕБНАДЗОР, В ПРОКУРАТУРУ.
В ПОЛИЦИЮ НЕОБХОДИМО ПОДАВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕСЛИ БАНК ПРЕДОСТАВИТ ОТВЕТ ЧТО ДЕНЬГИ У ВАС БЫЛИ СНЯТЫ, ИЛИ НЕ ПРЕДОСТАВЯТ ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО СРОКА. ВСЕ ВЫШЕ НАЗВАНЫЕ ЖАЛОБЫ И ЗАЯВЛЕНИЕ ПОМОГУТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ( ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН) ОТ БАНКА И ПОНЯТЬ КАК ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ.
МОЙ СОВЕТ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЫСТРЕЕ ИНФОРМАЦИЮ ПОЗВОНИТЕ НА ТЕЛЕФОН БАНКА ГДЕ ВАМ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВАШЕМУ СЧЕТУ, И ПОЯСНИТЬ ГДЕ ВАШИ ДЕНЬГИ И КОГДА ОНИ БЫЛИ СНЯТЫ.
КРОМЕ ТОГО ЕСЛИ С ДЕНЬГАМИ ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ , У ВАС ЕСТЬ ПРАВА ОБРАТИТЬСЯ В СУД С ТРЕБОВАНИЯМИ К БАНКУ О ВЗЫСКАНИИ УБЫТКОВ , КОТОРЫЕ У ВАС ВОЗНИКЛИ , Т.К. ВЫ НЕ СМОГЛИ СНЯТЬ ДЕНЬГИ.
СпроситьСовету обратиться в полицию для проверки и документирования происшествия согласно
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015)
Статья 12. Обязанности полиции
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:
1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования;
2) прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
Поскольку банк в своих интересах может провести некачественную и субъективную проверку. Полиция вправе изъять видеозапись проведения Вашей операции, из которой будет видно отсутствие получения денежных средств.
СпроситьВ данном случае Вам следует написать в банк заявление в порядке ФЗ О защите прав потребителей. В течении 10 рабочих дней банк должен либо вернуть Вам деньги либо дать отказ в выдаче. Вероятнее всего деньги банк зачислили Вам обратно на карту, поскольку в банкомате произошла техническая ошибка. Это довольно часок явление. В каждом банкомате имеется видеокамеры, поэтому никаких проблем с выдачей денег ни у Вас, ни у банка не возникнет
СпроситьЯ вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.
нужно узнавать в банке как долго будут рассматривать, например сбербанк 45 дней рассматривает претензии. на счет блокировки карты, так же в банк обращайтесь
СпроситьКарта блокируется после 3-х неправильных пин-кодов.А вот почему смс не пришло?Вам необходимо(сестре) получить выписку с ее счета,она бесплатная и дают ее в течение 3х дней,так и узнаете-зачислились деньги или нет.
Спросить26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Обратитесь с письменной претензией в банк.
Если не поможет-придется обращаться в суд.
СпроситьЯ запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Здравствуйте!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Они должны истребовать видеозапись с камеры наблюдения в помещении с банкоматом. На ней будет видно получали ли Вы денежные средства
СпроситьПополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Как проверить банкомат, который взял одну сумму, а зачислил другую? Как себя вести? Как банки проверяют банкоматы в таком случае? Камера на банкомате может зафиксировать купюры, которые были внесены?
Здравствуйте. Следует сразу же написать в отделение банка заявление. После инкассации банкомата, если выявится расхождение фактических денег с электронными записями банкомата, Вам обязательно Ваши деньги вернут.
СпроситьПри попытке снять деньги с банковской карты банкомат вернул мне карту с надписью на экране: ваша операция не может быть выполнена. Я взяла карту и подошла к другому банкомату. Сделала запрос, получила деньги. А в это время первый банкомат выдал деньги... которыми завладело третье лицо. Сбой технического устройства стал причиной нанесенного мне ущерба в размере 30 тыс. рублей. В ответ на мои 3 претензии Сбербанк, естественно, меня отфутболивает.
Маме на сбербанковскую карту должен был поступить зарплатный аванс 5400, по выписке из банка деньги поступили на счет 25 июня а 01 июля они якобы были сняты с банкомата, но 28 июня она просматривала через банкомат эти деньги и их на карте не было и 1 июля их она не снимала с банкомата, карта была у нее. Скажите что это за ситуация и кто виноват и что делать?
При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.
Доброго времени суток! При бездействии сотрудников отделения банка обращаться в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
---Здравствуйте, в полицию подавайте заявление на банк, они проверят клали деньги или нет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить