Пропажа данных о поступивших деньгах после внесения наличных на банковскую карту через банкомат - куда обратиться?

• г. Саратов

При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! При бездействии сотрудников отделения банка обращаться в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, в полицию подавайте заявление на банк, они проверят клали деньги или нет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Банкомат не выдал деньги но запрошенная сумма была списана со счета.

22.08.2019 при попытке снять 1000 рублей зарплатой картой Альфа-Банка через банкомат банка партнёра Бин-Банк, банкомат вернул карту при этом указал, что введен неверно пин код но указанная сумма все-же была списана (чек не был выдан) . Я обратился в банк по номеру телефона указанному на карте, оператор моё обрашение выслушал и сказал, что в течение 30 дней моя заявка рассмотрится, по истечению 30 дней я получил смс о том, что им нужно больше времени чтоб разобраться в сложившейся ситуации а сегодня 28.09.2019 я получил ответ от банка с отрицательным решением о возврате денежных средств, так как банк партнер отказался вернуть деньги потому что по их мнению деньги все-же были выданы. После чего я сделал обращение в ЦБ РФ чтобы они разобрались в данной ситуации, ЦБ РФ зафиксировал мое обращение но ответа в установленный 30 дневный срок ответа я не получил чем нарушил установленный срок для ответа на обращение. Я написал повторное обращение и только спустя две недели я получил развернутый ответ на мое первое обращение в ЦБ РФ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД НА БАНК О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ А ТАК ЖЕ СОСТАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЦБ РФ О НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ДЛЯ ОТВЕТА.

Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?

При внесении наличных на карту через банкомат Сбербанка банкомат завис, затем закрыл карман, не выдал чек, ничего не отобразил на экране и вернул карту. Деньги зачислены не были. Было тут же оставлено обращение на номер 900, на которое был дан ответ банком, что я пыталась, но деньги не положила. Через сутки оставлено повторное обращение и лично подано через главный офис с просьбой провести инкассаторскую проверку. Пришел идентичный ответ в этот же день. Тут же написано заявление в полицию. Есть свидетели, что деньги я вносила. Что еще сделать? Жалоба в ЦБ, Роспотребнадзор, обращение в суд? Помогите, сумма для меня существенная😔

Доброевремя суток уважаемые юристы.

Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ.

Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения.

Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.

Это ответ банка на повторное обращение о возврате незачисленных денежных средств через банкомат: «Сергей Юрьевич, ваше повторное обращение № 200419-0950-901900 от 19.04.2020 рассмотрено. При проведении операции 16.04.2020 счётчиками устройства зафиксирован приём 6 купюр номиналом 5 000 р, вы отказались от взноса. Пополнение карты не было выполнено, денежные средства возвращены в полном размере. Устройство не оснащено системой видеонаблюдения, невозможно определить кем были изъяты возвращённые денежные средства. При выгрузке устройства излишние денежные средства не обнаружены. У банка нет оснований для зачисления 15 000 р на карту VISA9356 и пересмотра принятого решения по обращению № 200416-0783-289200 от 16.04.2020. Сбербанк». Посоветуйте, что можно сделать чтобы вернуть деньги?

У меня возникла проблема при внесение денежных средств на банкомат ВТБ 24, карта была сбербанка, деньги не поступили на счёт чека тоже нет. прт обращении по горячей линии ВТБ 24 сказали так как карта сбербанка подавайте обращение в Сбербанк по возвращению денежных средств, по истечению недели (это был 1 срок) пришел отказ так как по даному вопросу не было выявлено данной суммы, я повторно подала обращении по горячей линии сбербанка. На следующей день пошла в сам банк там дополнила свое обращении данными (номер терминала, время, адрес) на что мне пришел опять отказ. И сказали обрпщатся непосредственно в банк ВТБ 24 куда вносились деньги, я и туда сходила подола обращении. Можно обратится в прокуратуру и написать заявление по моему вопросу? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?

Обращаюсь к вам за помощью в связи с несогласием предоставленного ответа от Сбербанка Москвы. Мной 05.11.2015 г, в отделении сбербанка Стромынское отделение 5281 по адресу сиреневый бульвар д 53, через банкомат №10117388 в районе 18-30 была произведено 2 операции по зачиснению денежных средст на мою карту VISA 42762807. Общая сумма денежных средств которые я пытался положить составляло 10000 р. Все купюры были в 100 р номинале (100 штук). Так как банкомат принимает меньшее число купюр одновременно, было произведено 2 операции. Первая операция прошла успешно, было принято 5000 р (50 купюр), что подтверждено СМС и балансом на счете. Вторая операция произошла со сбоем банкомата, а тоесть, было сначало принято пачка денег (50 штук), потом 1-2, раза банкомат выплювывал 10-15 купюр, после этого загорелся синий экран с ошибкой, и по истечении 0,5-1 минуты, появилось окно приветствия вставте банковскую карточку. Мной был позван сотрудник отделения, который открыл банкомат и по предьявлению мной паспорта, банковская карта была возвращена. На вопрос куда же делись 35 купюр (примерно), номиналом в 100 р (3500 р), был услышан ответ что после сбоя прошло мало времени и нужно подождать. На следующий день 06.11.2015, я подал обращение в данном отделении под номером 000402-2015-027375, на которое по истечению 30 дней получил ответ что сбоя небыло. После получения такого ответа было отправлено повторное обращение 002205/2015-132563, на что так же получил ответ что сбоя зафиксировано небыло. В каждом отделении, банкомате есть камеры видеофиксации, и если посмотреть запись в промежутке с 18-19 05.11.2015 то можно увидеть все мои манипуляции с банкоматом, сотрудником который открывает банкомат и возвращает банковскую карту и т.д. Ответ от сбербанка мне озвучивали устно по телефону, по электронной почте, но даже в печатной версии не шапки банка не подписи какого отдела производилась проверка, тем более печати нет. Мной направлено третье обращение чтобы данный ответ мне прислали почтой на официальном бланке, с подписями и печатями.

Прошу вас подсказать, помочь в данной проблеме.

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение