Номер телефона поменяли без нашего согласия - как избавиться от постоянных долговых требований и надоедливых звонков компании Краснотал?
Полтора года назад нам поменяли номер телефона. Мы об этом не просили, это инициатива телефонной компании. Стали регулярно поступать звонки. Первое время раз 10 в день, потом реже. Но звонки раздаются по сей день. Требуют компанию Краснотал. Этот номер телефона раньше принадлежал им. Месяца 4 нас атаковали из какой-то компании Москвы по выбиванию долгов. Кто-то взял несколько кредитов несколько лет назад и указал этот номер телефона как контактный. Мы обращались в полицию, т.к. этого человека с нерусской фамилией мы не знаем. Нас выслушали и сказали, что ничем помочь не могут. А компания по выбиванию долгов наши объяснения и предложение позвонить в телефонную компанию игнорировала. Звонки раздавались месяца 4 по нескольку раз в день. Потом как-то стало все затихать. Но сейчас раза 3-4 в неделю разыскивают эту компанию. Как можно убрать старые телефоны компании с сайтов в интернете? И вообще в такой ситуации человек может что-нибудь сделать? Если требовать поменять номер телефона, то можно опять нарваться на какие-нибудь роблемы.
Выход только один - поменять номер, предварительно проверив информацию в интернете по данному номеру.
СпроситьНа сайте одной из компаний ошибочно указан мой номер телефона. Каждый день мне звонят клиенты этой компании (по 20-30 звонков каждый день). Продолжается это уже пару лет. На мою просьбу (устную) удалить мой номер телефона, компании ответила, что у них нет технической возможности это сделать. Как обязать данную компанию убрать мой номер телефона? Спасибо.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных (ст.9 ФЗ "О персональных данных").
Отзыв персональных данных производится в письменной форме.
Согласно ч.5 ст. 21 ФЗ «О персональных данных», получив подобное обращение, компания обязана в течение 30 дней прекратить обработку данных и уничтожить информацию, если ее дальнейшее сохранение не требуется, прямо запрещается субъектом и не оговорено договором, стороной которого остается заявитель.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации. Нам установили домашний телефон, соответственно под определенным номером. Данный номер прежде принадлежал другой компании. Нас об этом не оповестили. С первого дня установки телефона начались постоянные звонки. Оказывается, что наш номер телефона указан в тел. Справочнике под именем другой компании. Можем ли мы подать на телефонную компанию в Суд и претендовать на возмещение морального ущерба и изменение номера? Спасибо.
Обычно, телефонная компания при заключении договора на оказание услуг связи, берет распису о том, что Вы не будете иметь никаких претензий по поводу посторонних звонков, и предупреждает, что телефон принадлежал иным лицам. Если этого сделано не было (в чем я сомневаюсь), Вы можете обратиться в суд.
СпроситьМой номер ошибочно указан в качестве сотрудника одной из управляющих компаний. Ежедневно после 22,00 начинают поступать звонки от жильцов дома. В управляющую компанию я уже обращалась с требованием поменять номер телефона, но прошло уже 2 недели и ничего, звонки продолжаются, телефон указан на сайте... Вправе ли я потребовать с компании моральную компенсацию?
Вы можите подать претензию на управляющую компанию. Так же взыскать с них моральный вред через суд.
СпроситьПроизошла такая ситуация. Некоторое время назад наша телефонная сеть решила поменять в районе нашего офиса кабель. Телефон, понятно, был на это время отключен. Кабель поменяли, но телефоны все перепутались. В частности несколько наших номеров теперь у других компаний. Дело в том все предприятие работает через модемную связь, и практически все наши подразделения не могут нормально функционировать. Вызвали мастера, на вопрос когда все будет налажено был получен ответ"Не все сразу".
Скажите пожалуйста, можем ли мы предъявить иск на телефонную компанию?
Как это лучше сделать?
Спасибо.
Уважаемая Алина,
полагаю, что обоснованные исковые требования к оператору связи Ваша организация сможет заявить в арбитражный суд при наличии действующего договора об оказании услуг телефонной связи между Вашей организацией и оператором связи, и письменных доказательств, свидетельствующих о нарушениях допущенных оператором связи.
Представляется, что для подготовки искового заявления и правовой оценки доказательств, следует обратиться к специалисту (адвокату).
СпроситьХотела бы узнать что я могу сделать в этой ситуации; четыре года назад купила сим карту с номером в офисе сотовой компании компании, уточню, по паспорту! Сразу же с Восточного Экспресс Банка начали поступать СМС сообщения и звонки о задолжности какого то человека, а этот номер указан как контактный, пошла в банк предъявила паспорт и номер телефона что указанным контактным лицом не являюсь, на какой то период звонки прекратились. Через год опять начали звонить, но уже искали другого человека, опять обратилась в банк, снова номер убрали со списков. И так история продолжается каждые 3-6 мес, сейчас опять начали звонить! Что мне сделать в этой ситуации, работник банка предложил самой позвонить человеку кот должен им,что б тот поменял контактный номер (убрал мой) сегодня звонили с банка по кредиту который был взят в 2013 г,но с банка мне не звонили что б узнать знаю ли я этого чел-ка или нет, и так мой номер уже дали 4 чел-ка,кот я совершенно не знаю. Что мне делать в этой ситуации.
Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании.
Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию).
В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов.
- Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги.
- Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере?
- Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить...
- Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось.
- Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...?
И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию?
Спасибо!
Добрый день. Не обращайте внимание, пусть подают в суд. Решение будет на вашей стороне.
СпроситьМой номер несколько раз был заблокирован через контактный центр. Обращалась с претензией в компанию сотового оператора. Мне ответили, что номер был заблокирован по моему обращению, были названы мои Ф.И.О., адрес регистрации. С какого номера телефона обращались в контактный центр мне не сообщили, сказав, что это конфиденциальная информация. Как мне поступить, чтобы наказать человека, который блокирует мой номер.
Посмотрите в Правилах оказания услуг связи оператором требования/условия для блокировки номера телефона. Исходя из того, как такая процедура должна производиться у оператора согласно Правилам, сформулируйте претензию и направьте ее оператору.
СпроситьСложилась следующая ситуация. Моя знакомая, с которой мы были связаны рабочими отношениями, взяла кредит в компании Быстроденьги. При этом в договоре она указала мой номер в качестве работодателя, о чем я была в курсе. У нее были проблемы по оплате, однако в итоге она все погасила, и компания претензий не имеет. Но примерно полгода назад мне стали поступать смс о взыскании долга от компании Кредит Экспресс. При этом на ее контактный номер тоже поступила пара смс от них, после чего все прекратилось. На мой же номер стали поступать регулярные смс и звонки о взыскании от коллекторов. При этом коллекторы знают, что это не ее номер, угрожают и принуждают "работать секретарем" - так как мой номер указан в качестве контактного, то я, цитата, "обязана передавать информацию должнику". И, естественно, угрожают, что я соучастница преступления и буду привлечена к суду. На вопросы об официальных данных компании и вообще каких либо данных о долге, от какого банка этот долг и прочее, они не отвечают ни мне (потому что я "не имею права", я только обязана передавать информацию), ни знакомой, которая лично звонила в компанию и уже разговаривала с ними. Они знают ее адрес, но при этом никаких писем и своих представителей не посылают. Да и вообще непонятно, откуда появился этот долг, и каким образом мой номер вдруг стал "контактным". Подскажите, пожалуйста, как и куда именно можно подать жалобу на эту компанию? Все, что о них знаю, это название - Кредит Экспресс, и контактный номер, который они указывают в смс. В интернете компаний с таким названием уйма.
И еще. Правомерно ли в качестве доказательства предоставлять записи звонков? О записи звонка другую сторону я не предупреждала.
Добрый день, вам следует подать жалобу на эту компанию в прокуратуру, и качестве доказательства обязательно нужно предоставлять записи звонков.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор. К заявлению можете приложить все имеющуюся доказательства (записи звонков, смс и т.д.)
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 02 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-7758040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
СпроситьЗдравствуйте. Вы как работодатель, а не должник, ничего коллекторам объяснять не обязаны. Просто игнорируйте их звонки.
Никаких оснований для возбуждения уголовного дела в данном случае нет.
Жалобу на действия коллекторов и нарушение ими законодательства подайте в прокуратуру и в Центробанк РФ. При проведении проверки предоставьте сделанные Вами записи.
Удачи Вам.
СпроситьВо-первых, вы никому ничего не обязаны, даже выполнять функции секретаря. Во-вторых, с коллекторами ни о чем договариваться не надо, они действуют ни в правовом поле. У вас не было никаких взаимоотношений с МФО, вы им ничем не обязаны. Тем более, что ваша знакомая погасила кредит.
Вы можете обратиться с заявлением в полицию о том, что коллекторы вымогают от вас денежные средства по несуществующим долгам, угрожают, терроризируют своими звонками, неизвестно на каком основании получили ваши персональные данные и используют их в своих корыстных целях, и просьбой установить неизвестных вам лиц, которые допускают нарушение закона. Если нет, то можете это сделать сейчас. Можете написать заявление в прокуратуру. Как рекомендация – лучше воспользоваться услугами квалифицированного юриста. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьПретензия к организации по поводу использования моего номера телефона - необходимые шаги и документы
Несколько месяцев назад приобрел себе сим карту с красивым номером. Но, видимо, раньше этот номер принадлежал одной организации. В интернете при помощи поиска по организации этот номер выдается практически на каждой странице. По-видимому, они указали этот номер, а после смены номера исправлять не стали. Обратился в эту компанию, они сказали чтобы я см писал на все эти сайты и просил убрать этот номер. Хочу написать претензию. Подскажите как быть и какие документы, статьи, кодексы будут уместны в моей ситуации.
Все бы ничего, если бы не звонки от их клиентов и от банков, где они, видимо, брали кредит.
напишите претензию в компанию - предупредите о подготовке имущественного требования
СпроситьДа, надо начать с претензии. А потом можно и иск подавать в суд. Шансы выиграть дело очень большие!
Обращайтесь! Помогу!
Спросить